Найти в Дзене
Знойная женщина

Как Офелия усомнилась в своей привлекательности

Начало тут

Наутро, как и договаривались, Валерик приступил к работе. Делал он все с чувством, с тактом, с расстановкой. Никуда не торопился, казалось, что процесс доставляет ему огромное удовольствие, и он не прочь его растянуть. Офелия пока не особо доверяла своему случайному знакомому. Поэтому, уходя на работу, на всякий случай, закрыла его на ключ, на два оборота.

Рисунок М. Жилкина с сайта Сaricatura.ru
Рисунок М. Жилкина с сайта Сaricatura.ru

На работе она нос к носу столкнулась с бабкой Фимой. Бабка остервенело мыла пол в конторе и, завидев Офелию, угрожающе застыла со шваброй в руке. Офелия гордо прошествовала мимо нее в диспетчерскую, не снизойдя до приветствия!

– Че не здороваешься, мымра! – бросила ей вслед Фима.

– Я вас слабо знаю, женщина, – насмешливо ответила Офелия и скрылась за дверью.

Фима еще усерднее заработала шваброй, бурча под нос обидные ругательства в адрес бывшей снохи. Офелия была диспетчером и постоянно вела какие-то переговоры по громкой связи. Иногда ее голос можно было слышать на железнодорожной станции в громкоговорителе. Фима прекрасно знала, где какие кнопки включаются за диспетчерским пультом, так как до пенсии она сама работала в диспетчерской. Подкараулив момент, когда Офелия отлучится в туалет, бабка проникла в диспетчерскую. Офелию как раз по громкой связи вызывали в эфир. Бабка нажала кнопку и ехидно произнесла:

– А этой прошманд…ки нет, поср..ть ушла!

Фима выключила кнопку, выскочила из диспетчерской и засела в подсобке, на всякий случай подперев дверь шваброй. Офелия только вернулась в кабинет, как тут же в него вбежал начальник и отчитал ее за покидание рабочего места и за неприличные слова в эфире, которые, по словам руководителя, вся железная дорога слышала.

Пока Офелия пыталась выяснить, что случилось, и кто что сказал в эфире, у Фимы закончился рабочий день, и она сбежала домой. Офелию лишили премии за нецензурные высказывания в эфире, и она возвращалась домой в крайне мрачном расположении духа. Однако картина, которую она застала дома, размягчила даже ее жесткую натуру.

Валерик сидел на полу и лобзиком подпиливал края у кафельной плитки. Специальных инструментов у него не было, поэтому все приходилось делать вручную. Он пояснил, что хочет, чтобы кафель лег идеально ровно, поэтому подгоняет каждую плитку вот таким способом. Офелия офигела от такого тщательного подхода к ремонту. В восхищении, она на автомате даже приготовила бутерброды на ужин себе и Валерику. Глядя на поднос, заваленный бутербродами с колбасой, Валерик опять было всплакнул, но тут же взял себя в руки, быстро перекусил и опять начал работать.

Офелия возлежала на диване перед телевизором и краем глаза, в дверной проем, посматривала на Валерика, который возился с плиткой в соседней комнате. Картина ее чрезвычайно радовала. Мужик работал и был трезвым. Давно она не сталкивалась ни с чем подобным. Офелия спросила, где Валерик научился ремонтным работам.

– Да по молодости еще, в институте, я ж в строительном учился, мог бы инженером стать. Но не сошелся характером с преподом одним. Гордый очень был. Бросил вуз на втором курсе, думал потом восстановиться. Но вот как-то закрутилось все. С тех пор всю жизнь по стройкам и шабашкам бегаю. Зато свобода! Хочу – работаю, хочу – не работаю!

Первая часть рассказа очень впечатлила Офелию. К инженерам, пусть даже недоделанным, она всегда испытывала какое-то внутреннее благоговение. А вот вторая часть рассказа разочаровала. Получается, что Валерик такой же тунеядец-философ, как и предыдущие мужья Офелии. Но, с другой стороны, он так воодушевленно делал ремонт в ее квартире!

В последующие дни Офелию начал беспокоить и другой вопрос. Она чувствовала, что Валерик держит дистанцию. Он довольствовался топчаном для сна, ел и нахваливал еду Офелии, хотя она была не особо вкусной и, можно даже сказать, не особо съедобной. Но никаких знаков внимания ей, как женщине, не оказывал. Офелию это очень удивляло. По логике вещей, бездомный мужик должен был стараться примазаться к любой свободной женщине и закрепиться на ее квадратных метрах. Но, казалось, ничего такого ему было не нужно.

– Может, я не в его вкусе? – Офелия украдкой разглядывала в зеркало свою дородную фигуру. Потом перевела взгляд на тщедушного невзрачного Валерика и у нее прямо-таки вырвалось: «Да ну, нафиг!»

«Что ж ты за фрукт такой?» – размышляла она на досуге, под звуки ремонтных работ. Офелия могла бы поспрашивать людей, навести про мужика справки, но ей не хотелось, чтобы ее интерес стал для окружающих заметным. Скорее всего, ее коллеги по работе и так с утра до вечера обсуждают ее личную жизнь. Зачем же давать им повод думать, что она проживает неизвестно с кем. Пусть лучше считают, что мужик решил ее завоевать и проложить путь к ее сердцу через ремонт.

Продолжение здесь

________________________________

Уважаемые читатели! Будет интересно узнать ваше мнение о моем творчестве. Пишите комментарии, буду благодарна за клики по рекламе, за лайки и подписку на мой канал. С удовольствием опубликую для вас и другие интересные истории!

_______________________________

Рассказы-ХИТы на моем канале:

Как моя подруга попала в секту, и как там об этом пожалели

Как моих родителей вызвали в школу, а я привела вместо них бомжа

Как разбитные подруги перевоспитали приличную девушку Машу