Найти тему
Антон Климов

Финансовые итоги восстановления внешки. Вывод.

В предыдущих статьях я уже рассказал, как убитую машину, не на ходу можно собственноручно привести в божеский вид, даже если сам не разу такого не делал. Было бы желание. Но не только желание определят возможность. Финансовая составляющая не менее важна.

Начало ремонта
Начало ремонта

В этой статье я хочу поподробнее разобрать, сколько же стоило поставить машину на ход и внешне привести в порядок.

Начнем с того, что изначально нужно было обеспечить мобильность автомобиля и понять, стоит ли вообще дальше продолжать.

Для этого пришлось закупить Комплект сцепления за 5000 руб., блок управления ЦЗ (центральным замком) - б/у обошелся 216 рублей. Два тормозных шланга на общую стоимость около 1000 рублей. Итог - 6216 рублей. Вполне приемлемые деньги, с учетом того, что мне повезло, и проблем по двигателю и коробке, равно как и по тормозной системе больше не возникло. Хотя все могло бы быть хуже.

После того, как стало понятно, что основные узлы работают нормально, началась работа по внешке.

Были закуплены пороги и арки - 10500 рублей, два листа железа, 1 мм и 0,8 мм - около 1500 рублей. За все время сварочных работ потрачено 6 кг флюсовой проволоки по 800 руб за кг. - 4800 рублей. Такую мелочь как кислотный грунт, диски для болгарки, зачистные диски для нее же посчитаю скопом получилось около 6500 за все.

По итогу восстановление железа встало в 23300 рублей. Общий расход составил 29516 рублей.

Еще пришлось покупать два стекла, лобовое и заднюю форточку, а так же комплект для вклейки. Это обошлось в 6500 руб.

Дальше покраска. 4 кг шпатлевки разных составов - в районе 4000 рублей, грунт 3 литра, 6 литров разбавителя, 4 литра краски, 3 литра лака, стаканчики, шпатели и прочая расходка встали в 20000 руб. с копейками.

Но к этим расходам добавились еще: покупка краскопульта 2500, покупка осушителя 1900, покупка нового сопла 1,5 мм - 1100 рублей.

Расход по покраске автомобиля в итоге составил -29500 рублей, а общий бюджет вырос до 65516 рублей.

Плюс добавилась техничка в виде трапеции стеклоочистителей, вентилятора радиатора на 2814 рублей.

Итог всего этого безобразия - 68330 рублей.

С одной стороны это огромная сумма, с учетом, что изначальная стоимость автомобиля составила всего 25000 рублей. С другой стороны, за 95000 рублей я получил автомобиль, с полностью готовым кузовом и без проблем по двигателю.

Если смотреть рынок подобных машин, то самый низ рынка будет как раз где то в этих значениях - от 80000 до 88000 руб. Верх рынка 250000 руб.

Т.Е. купив машину, за 25000 и вложив в нее 70000 можно получить в итоге машину в лучшем состоянии, чем купив ее просто за 88000 в более или менее удовлетворительном состоянии. Ведь там все равно придется заниматься в итоге тем же самым (переваривать пороги, красить и т.д.), да еще и с двигателем возможно будут проблемы.

После ремонта, пробег после долгого стояния где то около 700 км.
После ремонта, пробег после долгого стояния где то около 700 км.

Да, естественно еще много работы остается по машине - замена всей подвески, глушитель и т.д., но эту же работу скорее всего придется делать и с машиной за 88000 руб.

Поэтому вывод таков: если есть руки или хотя бы есть желание их отрастить, то выгоднее взять машину за 25000 и ее восстановить. Но нужно понимать, что и сил на это нужно будет потратить очень много.

Если вам понравилось, подписывайтесь на канал, и не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются