Начало конца. Часть 13

1K прочитали

Госпожа Решала

Новый год удался на славу.

Мы с друзьями арендовали сауну прямо на реке, в которую можно было прыгать сразу после парилки, чем я, естественно, воспользовалась самая первая в нашей компании. Только не подумайте ничего плохого! Все было максимально культурно: мальчики в плавках, девочки в купальниках, никакой грязи и разврата. Всего нас набралось пятеро: мой друг со своей девушкой и еще два наших друга детства.

Мы как раз приехали на место и начали разбирать пакеты с едой, и тут объявился не кто иной, как моя дорогая подружка Маша. Благо, объявилась она не собственной персоной, а всего лишь прислала сообщение в ватсап.

Скрин автора
Скрин автора

-Е-мое, какие люди! Пожелать счастья и быть любимой она хотела, ха-ха! Оставить обиды и не копить их в душе? Себе свои советы посоветуй! Заблокировать, - забубнила я, задумавшись о том, как я могла забыть про ватсап, когда блокировала Машку во всех каналах связи со мной.

-Юлек, чего ты там бурчишь? Иди помоги Марине овощи нарезать! - окликнул меня Влад, мой друг.

-Иду, иду, - засуетилась я, пряча телефон в карман. Вроде бы присутствие друзей меня радовало, но все-таки очень не хватало Макса. Весь вечер мы с ним переписывались и перебрасывались фотографиями. Он тоже отмечал Новый год в компании своих друзей, но у них дома. Что-то мне подсказывает, что мы с ним совсем скоро увидимся, пусть даже это произойдет уже в следующем году.

Машкино сообщение произвело на меня впечатление камня, который бросили в реку, тем самым всколыхнув воду и подняв со дна всякую муть. В голове пронеслись воспоминания об ушедшем лете, о наших совместных тусовках, о сумасбродных отношениях с Пашей... как же это все было далеко. Словно это была и не моя жизнь вовсе. Я встряхнула головой, отгоняя от себя ненужные воспоминания. Со мной старые друзья, у меня есть Макс, все хорошо.

За стол мы уселись довольно рано, около половины одиннадцатого, и я решила, что вполне разумно будет вздремнуть перед новогодней ночью, чем и занялась в ближайшие полтора часа.

Ну а в двенадцать ночи началось настоящее веселье, как это обычно и бывает: музыка, салюты, бенгальские огни, веселье и море алкоголя. Кто-то из моих замечательных друзей налил слишком много виски и слишком мало колы в мой бокал, поэтому веселая стадия у меня наступила еще быстрее, чем обычно. Собственно, так я и оказалась в речке самая первая: надо же показать, какая я смелая (ну и чтобы было за что краснеть в 2021 году).

Напарившись и охладившись, я вернулась обратно за новогодний стол и тут же схватилась за телефон, продолжив увлекательную переписку с Максом.

-Блин, ты достала уже! Мы сейчас у тебя телефон заберем и спрячем! - возмутился Влад.

-Чего ты начинаешь? У тебя вон Маринка под боком, а у меня любовь на расстоянии! - парировала я, фокусируя уже мутный взгляд на друге. - И вообще, я везде успеваю. И с вами поболтать, и с Максом попереписываться.

-Ну все, - вышел из себя Влад и легким движением руки вырвал у меня телефон.

-Эй! - только и успела пискнуть я. Друг пошел сначала в одну комнату, потом в другую, чтобы меня запутать, и где-то спрятал мое средство связи, не забыв отключить звук на нем.

Немного погоревав про себя, я решила выждать момент, когда все отвлекутся, и пойти поискать свой бедный телефон. Вечно ему достается: то Паша отберет, теперь вот друзья отбирают и прячут.

Надо сказать, что справилась я довольно быстро - не прошло и пяти минут, как я нашла свой смартфон в одной из комнат, и Влад был настолько удивлен, что даже перестал на меня сердиться, а потом и вовсе махнул рукой и предложил мне пригласить Макса к нам. Селезнев очень даже обрадовался, потому что сам писал мне о том, что соскучился и хочет увидеться. Он пообещал мне приехать как можно быстрее, но пока что его друзья не хотели его отпускать.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Ожидание встречи с Максом подняло мне настроение, и я стала веселиться изо всех сил, без всякого стеснения распевая песни своим жутким голосом. Друзья тоже не отставали, вовсю горланя хором со мной. Одна Марина не присоединилась к нашему концерту: она выпила всего пару бокалов шампанского и наблюдала за нами с улыбкой, с которой наблюдают за шаловливыми детьми.

Примерно к трем часам ночи силы окончательно меня покинули, и я молча отправилась в комнату и рухнула в кровать, моментально отключившись. Но, по моим подсчетам, долго поспать мне не удалось.

-Где она? - услышала я обеспокоенный голос Макса. - С ней все в порядке?

-Пусть спит, не буди ее, - ответил ему Влад.

-Нет, я должен убедиться, что с ней все хорошо! - не успокаивался Селезнев.

-Что же ты думаешь, что мы ее в речке утопили? Иди да посмотри: спит, как младенец!

Дверь бесшумно открылась, и в комнату вошел Макс. Даже в темноте по его лицу было видно, что он сильно переживает. Как же это мило! Идиотская улыбка, которая расплылась у меня на лице, сразу выдала меня с головой. Да и плевать - главное, что он здесь!

Макс тут же подошел ко мне и крепко обнял.

-Маська, - пробормотала я, пытаясь разогнать остатки сна и прижимаясь к Селезневу.

-Пуська, - с той же интонацией ответил он, и мы оба засмеялись.

Окончательно проснувшись, я пошла к ребятам, потянув Макса за собой.

-Очухалась, спящая царевна? - подколол меня Влад. - У нас тут проблемка возникла: за шестого человека надо доплатить две тысячи, сейчас администратор приходил.

-Без проблем, если они карты принимают, - сказал Макс, вытаскивая кошелек.

-Карты они не принимают. Максимум перевод по номеру телефона на Сбер, - подал голос Артем.

-У меня вообще Сбера нет, - сообщил Макс.

-Он есть у меня. Пусть Тема заплатит, я выведу со счета и переведу ему, а ты мне потом отдашь. Благо у нас с тобой на работе одинаковые карты, - приняла решение я.

-Идет, - согласились парни.

Ох уж эти мои дурацкая инициативность и стремление решать все проблемы вокруг, которые вечно выходят мне боком! Конечно, сейчас все было хорошо, и я чувствовала себя огромной умницей, которая так ловко все разрулила. Если бы я знала, какие последствия этих "разруливаний" меня настигнут позже, я бы десять раз подумала.

Продолжение