ТАК ХОЧЕТСЯ ПРАЗДНИКА! Его легко можно придумать...

Да, совсем недавно мы отмечали и Валентинов день/а я еще и День рождения!/ И 23-е, и 8-е… Но хочется еще!

Люблю их, любые праздники, за “вспоминания”, за ощущение свободы самовыражения в словах, в подарках…Люблю написать друзьям поздравления, отправить посылочки…

Люблю их, любые праздники, за  “вспоминания”, за ощущение свободы самовыражения в словах, в подарках… Написать друзьям поздравления, отправить посылочки…

... Чтобы душа развернулась, чтобы радостно стало от того, что среди будней появляются какие-то радостные дни, когда по-особому ты всех своих дорогих людей вспоминаешь. И, может быть, тебя тоже вспоминают, не поддавшись, увы, всеобщей отчужденности, которая поразила многих, подкравшись как-то незаметно, из-за угла…

… Да, особенно остро нехватка праздников ощущается именно сейчас, когда мы стали жить немного в другой реальности, где не все просто, открыто и безопасно. И так остро чувствуются какие-то недоговоренности, дистанцирования, долгое молчание, без ответов на письма, и даже без дежурных смайликов : улыбка, объятие, восторг…

…Может быть стоит придумывать какие-то свои праздники?Или что-то похожее на перекличку, без всякого случая: “Я здесь! Я помню! Я радуюсь! Я в порядке!”

… Ведь уже пришла календарная весна, а совсем скоро придет реальная. А это -долгожданное время обновления всех и всего…

Подписывайтесь на мой канал !

#весна #мысли вслух #полезные советы #философия жизни #мечты #праздники #психология #важные вещи #важные советы #счастье