395 подписчиков

Компьютерные игры мифы и реальность

200 прочитали

Компьютерная зависимость – болезнь двадцать первого века. Ей подвержены как подростки, так и взрослые, состоявшиеся люди. Между тем, только ли вред приносят компьютерные игры, влияет ли это на агрессию?

Компьютерная зависимость – болезнь двадцать первого века. Ей подвержены как подростки, так и взрослые, состоявшиеся люди.

Многие психологи и ученые других направлений сходятся во мнении, что агрессия – врожденное качество человека. Человек как всякий биологический вид в процессе эволюции использовал агрессию для адаптации и защиты.

Сегодня в повседневной жизни людям нет нужды постоянно обороняться и отстаивать свою территорию, как это было в первые века нашей истории.

Компьютерная зависимость – болезнь двадцать первого века. Ей подвержены как подростки, так и взрослые, состоявшиеся люди.-2

И, в отличие от животных, люди научились жить в мире друг с другом, появились правила поведения в социуме, законы. И установленные обществом нормы запрещают как-либо проявлять свою агрессию на публике.

Компьютерная зависимость – болезнь двадцать первого века. Ей подвержены как подростки, так и взрослые, состоявшиеся люди.-3

Тем не менее, порой каждый человек чувствует гнев, поскольку эмоции никуда не деть. Зачастую человеку некуда выплеснуть отрицательную энергию. Срываться на близких – тоже, разумеется, не выход.

И компьютерные игры в данном случае – вариант того, как можно избавиться от скопившейся агрессии.

Сидя дома, человек может пострелять в виртуальном мире, не причинив никому вреда в реальном. Уничтожая несуществующих врагов, человек как бы избавляется от собственных тревог, волнений.

Есть и другой момент, когда стрельба из игры переходит в реальность.

Компьютерная зависимость – болезнь двадцать первого века. Ей подвержены как подростки, так и взрослые, состоявшиеся люди.-6

Существуют целые сообщества геймеров со своим уставом, языком общения, что их сплачивает, проводятся даже чемпионаты по компьютерным играм.

Они развивают собственную культуру, тем самым, доказывая свое право на существование. Состоять в таком сообществе – значит, посвящать большую часть времени на игры.

В целом, поскольку в таких играх требуется участие нескольких игроков одновременно, это развивает командную стратегию, умение работать сообща. А если это координатор, то он развивает и лидерские качества.

Игра может быть полезна. Другое дело, что из-за чрезмерного увлечения компьютерными играми может страдать общая успеваемость в школе.

А из-за «виртуальных друзей» у ребенка порой вовсе не появляется друзей в настоящем. Это – обратная сторона, которая присутствует абсолютно у любого явления. Главное – соблюдать меру.

Компьютерная зависимость – болезнь двадцать первого века. Ей подвержены как подростки, так и взрослые, состоявшиеся люди.-9

Joger