Сплит-тестирование целевой страницы

Курсы тестировщика в Москве
Курсы тестировщика в Москве

Сплит-тестирование, которое также очень часто называют A / B-тестированием, можно понимать как серию тестов, оценок и сравнений, выполняемых на сайте. Результаты этих тестов, затем используются для оптимизации вашего сайта или блога с точки зрения высоких показателей конверсии.

Основная функция сплит-тестирования заключается в оптимизации сайта, чтобы он мог приносить наилучшие возможные результаты с точки зрения продаж и конверсий потенциальных клиентов. Поэтому есть смысл применять эту технику на целевых страницах сайта. Ведь именно целевые страницы отвечают за продажи продукта, он должен быть идеальным во всех аспектах. Выполняя тестирование, вы можете узнать многочисленные слабые места, которые могли бы повлиять на результаты продаж.

Ниже приведено краткое руководство о том, как выполнить сплит - тестирование на целевых страницах сайта, чтобы повысить его эффективность и результаты.


Три наиболее важных аспекта сплит-тестирования на целевых страницах.
Если вы выполняете сплит-тестирование на целевых страницах своего сайта с целью их оптимизации, следует помнить о трех наиболее важных аспектах, которые непосредственно влияют на коэффициент конверсии сайта. Эти 3 аспекта:
Заголовки
• Внешность
• Призыв к действию

Исходя из эффективности и качества этих трех аспектов целевой страницы сайта, пользователь чувствует себя заинтересованным в совершении окончательной покупки. Чем сильнее эти 3 аспекта вашей целевой страницы, тем больше читатель будет чувствовать себя вынужденным действовать по вашей рекомендации.
Целевая страница может содержать много разных вещей или только основные и необходимые элементы. Это конкретно зависит от вашей целевой аудитории и того, что они хотят услышать. Ниже приведен базовый пример целевой страницы:

Источник


Как упоминалось ранее, вы можете иметь множество вещей на вашей целевой странице. Тем не менее, ранее упомянутые 3 аспекта остаются наиболее важными. Ниже приведены некоторые важные тактики - для этих 3 важных аспектов - которые необходимо учитывать при выполнении теста на целевой странице:

Оптимизация целевой страницы:


1. Заголовки:


Заголовки являются наиболее важной частью. Исследования и статистика показывают, что 80% читателей интернет ресурсов только читают основной заголовок и идут дальше. Поэтому заголовок всегда должен быть настолько совершенен, насколько это возможно, чтобы он мог привлечь читателей для дальнейшего чтения.

При раздельном тестировании вы можете включать разные элементы для повышения эффективности заголовков целевой страницы. Ниже приведены лишь некоторые из вещей, которые вы можете попробовать:
- Включите ограниченное предложение времени для продукта.
- Назовите специальные скидки и предложения.
- Перепишите свой заголовок как вопрос.
- Перепишите свой заголовок как определенный ответ.
- Подумайте о включении наиболее важной функции вашего продукта в основной заголовок.
- Попробуйте превратить ваш основной заголовок в цитату.
- Экспериментируйте с различными цветами, размерами и шрифтами, чтобы сделать его более привлекательным для читателей.

2. Внешний вид целевой страницы:


То, как ваша целевая страница выглядит визуально для пользователей, является важным фактором общей эффективности целевой страницы сайта. Более того, если вы занимаетесь контекстной рекламой, то этот пункт имеет для вас равную ценность и важность.
Есть конкретные примеры когда просто изменив цветовую схему рекламных объявлений блоггеры увеличили свой доход в несколько раз. Это показывает потенциальную и высокую эффективность визуального оформления, цветовых схем и макетов целевой страницы.
Всегда помните, что если что-то можно улучшить, то так оно и должно быть. Ниже приведены некоторые важные вещи, которые помогут вам начать работу в сплит-тестировании внешнего вида целевой страницы сайта:
- Сравнение различных цветовых схем, комбинаций и перестановок.
- Обновите базовый макет вашей целевой страницы.
- Использование смелых цветов для специальных предложений, скидок и акций с ограниченным сроком действия.
- Попробуйте включить видео обзор вашего продукта.
- Используйте отзывы.
- Попробуйте изменить расположение и порядок этих отзывов и рекомендаций.

3. Призыв к действию:


После заголовков призыв к действию является наиболее важным и решающим аспектом для любой целевой страницы. Если вы действительно хотите повысить эффективность и конверсию своего сайта, то повышение и совершенствование «призыва к действию» является абсолютной необходимостью.

«Призыв к действию» - последняя попытка увеличить продажи. Это слова, графика или изображения, которые побуждают читателя сделать шаг вперед и совершить покупку. Примеры некоторых общих призывов к действию:
- Написать сейчас
- Позвони сейчас
- Кликните сюда
Это некоторые из самых основных и распространенных типов призыва к действию, хотя не многие люди сейчас используют такие ортодоксальные способы. Они пытаются импровизировать и быть уникальными, чтобы получить оптимальный результат.
Сплит-тестирование - это отличный способ улучшить и усовершенствовать ваш призыв к действию для достижения наилучших возможных результатов. Вы будете удивлены, узнав, сколько вещей вы можете изменить со своим призывом к действию. Ниже приведены только некоторые вещи, которые вы можете изменить во время тестирования.
- Попробуйте изменить размер кнопки призыва к действию.
- Подумайте о том, чтобы включить в текст призыва предложение о скидке или специальную раздачу.
- Попробуйте использовать меньше слов.
- Подумайте об изменении положения вашей кнопки. Обычно она лучше всего работает в конце, но она также должна быть красивой и доступной.
- Также можно использовать различные цветовые схемы в фоновом режиме, чтобы сделать призыв более привлекательным, видимым и привлекательным.

Освойте престижную профессию на наших курсах тестировщика в Москве и станьте востребованным специалистом.