Стоило мне выйти из своего дома на воздух, как рядом со мной остановился внедорожник и воинственного вида женщина, наставив на меня пистолет, командным голосом приказала мне немедленно садиться в автомобиль.
- Девушка, - я глубоко вздохнул, понимая всю абсурдность ситуации, которая повторялась каждый раз с перерывом в месяц или два, - вы же отлично знаете, чем все это закончится.
- Твоего мнения никто здесь не спрашивает, - сверкнула глазами воительница, - теперь ты пленник нашего племени.
Я пожал плечами и сел в автомобиль, хотя отлично понимал, что она не собирается в меня стрелять, ведь крайне глупо уничтожать единственного оставшегося в живых мужчину.
А вот здесь стоит немного углубиться в историю последних лет. Дело в том, что ровно три года назад на нашей планете вспыхнула страшная эпидемия, которая, по нелепому стечению обстоятельств, косила только особей мужского пола. Когда она прекратилась – выяснилось, что на Земле осталось всего несколько тысяч мужчин, тогда как женщин целых четыре миллиарда. Ученые попытались решить проблему научным путем, но смогли лишь наладить искусственное оплодотворение семенем мужчин, что хранились в банках. В итоге женщины беременели и на свет появились дети мужского пола, хотя и не так много как они рассчитывали. Но миллиарды женщин не были готовы ждать когда дети подрастут, и началась самая настоящая война за оставшихся в живых мужчин, которая забрала на тот свет не только женщин, но и львиную долю мужчин, которых итак оставалось наперечет. Мужчины посчитали себя привилегированным классом, и начался кратковременный период жесткого патриархата, в результате которого число мужчин сократилось еще втрое, а остальные исчезли по вине женщин, которые не хотели делить их с другими.
Так случилось, что я все это время жив в отдаленной сельской местности и спокойно пережил все перипетии этого сумасшествия, пока не выяснилось, что кроме меня не осталось ни одного мужчины.
Первыми меня похитили женщины из лагеря Дев справедливости, которые относились ко мне как к божеству, но с тем расчетом, что я буду мужем каждой из их племени хоть один раз. Если вы думаете, что такая жизнь похожа на рай, то вынужден вам сообщить, что ничего хорошего из этой затеи не вышло, ибо эксплуатировали они меня в этом плане на полную катушку. Вскоре меня выкрало другое племя, называющее себя Женщины-матери, эти просто держали меня в темнице, но суть моих функций не менялась. Как следствие, началась новая стычка за обладание мной, конец которой положил я сам, придумав договор, по которому пользование мной закреплялось за каждым племенем на особых условиях.
В итоге я преспокойно занимался своими делами, периодически наезжая в разные лагеря и отдавая свой мужеский долг, пока некая дама не взяла меня в заложники.
- Вы ведь в курсе договора, - беззаботно беседовал я с воительницей, не обращая никакого внимания на пистолет в ее руках, - если одна из сторон его нарушит, то между вами снова начнется грызня. Мне-то все равно, женщин еще достаточно, но стоит ли терять голову ради ежеминутного удовольствия.
- Мне плевать на правила племен, - зыркнула в мою сторону дева, - я хочу жить с одним мужчиной, как в нормальной семье и не делить его ни с кем.
- Ну это мы уже тоже проходили, - вздохнул я, - теперь за вами будет охотиться несколько сотен вооруженных до зубов дам, которые разорвут вас на сувениры, когда найдут.
- А мне все равно, - тут мне стало несколько грустно, ведь она мечтает о простой женской доле, которой лишены все женщины.
- Скоро подрастут мальчишки- может стоит немного потерпеть? – я пытался подсластить горькую пилюлю.
- Мне некогда терпеть, - она лихо повернула руль, вписываясь в крутой поворот, и я понял, что мы покидаем территорию племен и уезжаем в Дикие земли, где живут совсем одичалые женщины.
- Что ж, я люблю приключения, - улыбнулся я, - тем более в компании столь прелестной девушки.
Внедорожник мчался все дальше, и я уже представлял, как племена выясняют отношения между собой, чтобы понять, кто нарушил договор и у кого на самом деле я нахожусь. Впрочем, за это время воительница может увезти меня на другой конец света. А может и вправду - заживем?