Найти тему

Ад на дне.... К чему приводит алкоголь

1,5K прочитали

К чему приводит алкоголизм....

Если продолжать пить при уже имеюшихся проблемах зависимости и не работать над трезвостью...

Это не мой случай в прошлом, а бомжа, которого я привела домой...

Они много что рассказывали, как живут, а точнее выживают, я обязательно тоже здесь об этом напишу, но пожалуй самый страшный случай, который мне рассказал этот потерянный человек, не забыть....

Опять же, слабонервным лучше не читать... Это страшно...

Ну а нам, алкоголикам, такие рассказы, хоть и жестко, но заставляют задуматься...

Октябрь или ноябрь, не в силах вспомнить, по причине вечного состояния рогами в землю...

Пила где то не дома, на блэтхате... Пила долго и страшно....

На этой блэтхате мною был пойман бельчёнок, там же отпустило, там же снова в путь.... Ад....

Вечером меня хозяйка дома вышвырнула из дома....

Выйдя, точнее, выползнув на коленно - локтевой позе из подъезда, я поняла, что до дома не дойду... Спала в подъезде, возле батареи....

Утром, уже когда смогла встать, пошлепала домой.... Идти долго...

Холодно, до костей всё промерзло, отходняк душит зверски....

Пока шла, на автомате стреляла мелочь...

Купила гада спирта, в тройном количестве....

Эхх, употребить бы тебя, падла, прямо за этим гребанным ларьком, да развести нечем....

Привычным уже маршрутом зашла на помойку, может судьба и сжалится, пошлёт еды... 

Возле бака лежал мужик... 

Обычный такой, ничем не примечательный, только потрепанный больно.... 

А я, будто, лучше... 

Пока я быстро рылась в поисках ну хоть чего нибудь съестного, мужик захрипел, застонал.... 

Я подошла поближе, и спросила, может помощь нужна, скорую там попросить прохожих вызвать... 

Со слов, стало понятно, что ужасное похмелье и выпить срочно нужно.... 

Долго его уговаривала ко мне в гости зайти... Боялся, что я ему что то плохое сделаю... 

"мужик, я синеботина, как и ты, самое плохое, что я могу сейчас сделать, это наблевать в подъезде.... И так соседи, как что насрато и нагажено, сразу на нашу" счастливую" квартиру думают... 

Согласился, помогла подняться... 

Дома попросила его помыться хоть как нибудь, ибо запах, хоть святых выноси..... 

Имя я его, правда, не вспомню....

Пока бедный мужик мылся, я занималась "сервировкой" стола... 

Когда вышел, в шоке была, светлый, помолодел будто, глянул на кухню, стол, и в глазах зажегся огонь, свет, ярость и жажда свершения.... К свершению он и направился, вель цель фунфыри разбодяженные... 

"ну @@@@ь, фортануло то как сегодня ". 

Не задержав дыхания и не выдохнув резко, влил в себя стакан.... 

И я не мешкалась.... 

Налили по второй, третьей, когда совсем окосели, начали знакомиться.... 

Стал меня расспрашивать, чего это я, вроде еще девка молодая, исполняю на уровне дна бутылки... 

Заплетающимся языком рассказала.... 

"ну мать, будем!!!" 

Стали.... 

В ответ и его спросила, как докатился до жизни такой... 

Он замолчал, весь сник.... Выпил ещё и начал рассказывать.... 

Когда, всё было хорошо, любимая жена, трое детей, квартира своя, сад с помидорами и огурцами, машина, друзья, летом на море с семьёй.... Дети еще маленькие были, стал прикладываться к беленькой... Всё чаще и чаще, больше и больше..... 

Годы пошли.... 

Дети уже почти взрослые стали, разъезались, он к тому времени уже пропоица знатный стал.... Жена не бросала, очень любила его...... 

Спасала, как могла, выхаживала, санитаров вызывала, когда белку ловил, в наркушах вызволяла, деньги мед персоналу сувала, чтоб совсем жестко ласты не спеленывали.... 

Человек же, ещё пока.... 

Да только этот мужик все пил и пил.... Рассказывал, как все золоты жены сдал в ломбард, технику.... Дети презирали, просили мать бросить его, готовы были к себе забрать... 

Жена и правда, любила его сильно.... 

Не бросала, не уходила.... 

Все закончилось очень трагически..... 

С его слов, пил больше месяца, пил уже и фунфыри, и одеколоны, всё, что сизым пламенем горит...

Днём кончилось все, а жена ни в какую, не дала остограммиться.... 

А у него белка..... 

Но бывает предвестник белки (я по предвестникам знаток), а есть настоящая белая горячка, когда человек вообще не понимает, где он, с кем..... Вроде как не может реальность от ужаса в голове отличить... Не может хоть как то, но понимать, что глюк это. Глюки принимаются за самую, что ни на есть правду.... 

(меня пронесло, не успела допиться до этой самой настоящей белки, всё слышала, и узоры на обоях, и мыши бегали, и в окно лезли нечистые разные, и волосы и пух во рту, и хор/плач/крик, визги.... Было всё, но я ещё осозновала, что я это я, где нахожусь и понимала, что галюны у меня) 

У этого бедолаги уже не было понимания, где он и кто он, когда бельчанский накрыл его медным тазом...... 

Все, что помнит, как монстры пытались дом их снести, большие, выше самого дома..... Он с монстрами сражался, дом защищал....

На утро проснулся, мысль одна, срочно ВЫПИТЬ!!!! 

И как то тихо, совсем.... Обычно жена гремит на кухне или телик смотрит... А тут тихо.... 

Вышел из комнаты на кухню... И вся жизнь, пусть даже такая хреновая, закончилась для него.... 

Бедная жена его на кухне лежала уже мертвая, головы не разобрать, всё в мясо.... А рядом молоток в засохшей крови.... 

Хоронили в закрытом гробу.... 

Отсидел, сам сдался... 

Говорит, выпустили пораньше, вроде как за хорошее поведение.... Даже звучит дико.... 

Откинулся с зоны, а квартиры, где они с женой почти всю жизнь прожили, уже нет. Точнее, новые хозяева. Дети продали.... 

Найти их он не смог.... 

Вот и оказался на улице... 

Бомжевал.... 

Говорит, и всдёрнуться, да страшно мне умирать, страшно жену там встретить.... "Виноват я сильно перед ней"... 

Я тогда от страха онемела.... 

"Свет, не бойся меня, щас я уже никому ничего не сделаю".... 

Мне было страшно оставаться с ним наедине, поняла, какую глупость сваляла, что пригласила к себе.... 

Но спасли другие бомжи... 

Принесли спирта с собой много, и переночевать в тепле.... 

С ними стало уже не так страшно, они завсегдатаи у меня обычно.... 

Потом, конечно, я вусмерть надралась.... Утром, когда проснулась, мои родные знакомые бомжи на кухне спирт пили, а этот страшный, и одновременно, глубоко несчастный человек, ушёл... По крайней мере, его уже не было....

Я потом приглушенная несколько дней ходила.... 

Страшно всё это и ту женщину жалко очень... 

Бомжи на эту историю изрекли мудрость " а не @@р резко пить бросать, не умеешь, вообще не пей...".... 

Вот к чему еще может привести алкогольная зависимость...

Никогда же не знаешь, что может произойти....

Бедные бомжи много что рассказывали, но этот случай самый страшный, что я слышала, когда барахталась на дне..... 

К чему приводит алкоголизм....
Если продолжать пить при уже имеюшихся проблемах зависимости и не работать над трезвостью...
Это не мой случай в прошлом, а бомжа, которого я привела домой...