Найти тему
eSputnik

Где искать вдохновение: сайты с примерами email

Оглавление

У вашего письма есть считанные секунды на то, чтобы привлечь внимание человека и чтобы он решил задержаться в нем дольше. Это требует от емейл-маркетолога креатива, ему нужно буквально фонтанировать оригинальными идеями, способными заинтересовать конкретную аудиторию.

Без вдохновения в этом деле не обойтись. К счастью, в Сети есть ресурсы с примерами email, которые помогают маркетологам быть в тренде , следить за креативами коллег и конкурентов и черпать новые идеи для своих рассылок.

10+ сайтов с интересными дизайнами рассылок

Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку сайтов, где собраны примеры красивых рассылок. Некоторые их них более известны, а другие могут для кого-то стать открытием.

eSputnik

Примеры рассылок в eSputnik
Примеры рассылок в eSputnik

В блоге eSputnik в разделе “Примеры рассылок” вы найдете более 2 тыс. реальных писем на различные темы. Их подбирают маркетологи, и некоторые примеры сопровождают краткие характеристики, поясняющие, какие в письме плюсы и на что стоит обратить внимание.

Искать емейлы можно несколькими способами. Слева расположен удобный рубрикатор. С помощью него выберите интересующие вас дизайны, например по типу рассылки (промо, реактивационные, новостные, нотификационные и т. д.). Кроме того, в разделе “Типы писем” вы найдете АМР-емейлы и наглядно увидите, как эта технология реализуется в рассылках. Еще можно отфильтровать примеры по категориям (интернет-магазины, B2B, услуги, блоги), компаниям и по тегам (зарубежные, русскоязычные, украиноязычные, сделанные в eSputnik).

Поиск писем в eSputnik
Поиск писем в eSputnik

Поиск писем в eSputnik

Помимо этого, емейлы делятся по таким критериям, как свежесть и популярность. Если же вас интересуют не только примеры, а и готовый шаблон для рассылки , то вы найдете подходящий вариант в редакторе eSputnik.

Помимо этого, емейлы делятся по таким критериям, как свежесть и популярность. Если же вас интересуют не только примеры, а и готовый шаблон для рассылки , то вы найдете подходящий вариант в редакторе eSputnik.

Email Competitors

Главная страница Email Competitors
Главная страница Email Competitors

Главная страница Email Competitors

Это одна из самых известных платформ, на которых представлены русскоязычные, англоязычные и украиноязычные электронные письма. Для просмотра емейлов нужно зарегистрироваться в системе. Более того, сервис платный, и чтобы получить доступ ко всей коллекции рассылок с их детальным анализом и другими возможностями придется ежемесячно платить от 950 р. Но в базе есть также более 1 тыс. писем, которые открыты для бесплатного просмотра. Для их поиска откройте в меню раздел “Письма с бесплатным доступом”.

В меню слева можно быстро найти необходимый фильтр
В меню слева можно быстро найти необходимый фильтр

В меню слева можно быстро найти необходимый фильтр

Даже если вы не увидите многие емейлы полностью, зато прочитаете все темы. А это уже немало, ведь часто над темой письма приходится немало поломать голову.

Всего в базе Email Competitors насчитывается более 2,5 млн писем от 8,5 тыс. компаний. При подключении к тарифу Pro (2950 р/мес.) пользователь может даже скачивать шаблоны понравившихся дизайнов в HTML.

Really Good Emails

Вид главной страницы сервиса
Вид главной страницы сервиса

Вид главной страницы сервиса

Еще один популярный сервис, о котором знают многие емейл-маркетологи и дизайнеры. Это англоязычный сайт, где преимущественно представлены рассылки западных компаний. Искать примеры оформления рассылок помогают такие фильтры:

  • по новизне;
  • по популярности;
  • по категориям (цели, индустрии, праздники и т. д.);
  • по компаниям.
Как работает поиск в Really Good Emails
Как работает поиск в Really Good Emails

Как работает поиск в Really Good Emails

Коллекция насчитывает более 7 тыс. писем. Редколлегия сайта сообщает, что база пополняется не автоматически, а каждый email оценивает специалист, который решает, что дизайн достоин быть представленным в Really Good Emails. Поэтому в сервисе вы увидите лучшие примеры email-рассылки.

Открыв понравившееся письмо, можно посмотреть его код.

Каждый емейл представлен вместе с кодом
Каждый емейл представлен вместе с кодом

Каждый емейл представлен вместе с кодом

Также есть небольшой анализ того, насколько удачно оно сверстано. Информацией об этом с сайтом делится сервис Litmus . Еще здесь показано несколько вариантов отображения письма в разных email-клиентах.

EmailsFresh

Интерфейс EmailsFresh
Интерфейс EmailsFresh

Интерфейс EmailsFresh

В этом англоязычном сервисе представлена относительно небольшая коллекция писем, которую пополняют из 1384 рассылок, присылаемых от 687 зарубежных сайтов. Примеры можно сортировать по дате добавления в базу или отбирать по индустрии. Слева в меню также выведен фильтр по типам писем.

Рубрикатор в EmailsFresh
Рубрикатор в EmailsFresh

Рубрикатор в EmailsFresh

Пользователям доступен просмотр, как email отображается на разных дисплеях: ПК, планшете или смартфоне. Можно также посмотреть HTML-версию письма. После регистрации на сайте можно подписаться на уведомления о появлении новых примеров в интересующих подразделах.

Дизайн сайта не сильно изменился за годы
Дизайн сайта не сильно изменился за годы

Дизайн сайта не сильно изменился за годы

Сам сайт был создан в 2007 году и не может похвастаться современным интерфейсом, но зато на нем удобно искать рассылки. Поиск организован по таким категориям:

  • цветовая схема;
  • типы емейлов;
  • праздники;
  • тип продукта;
  • сезон.
Поиск писем по категориям
Поиск писем по категориям

Поиск писем по категориям

Минус этой коллекции заключается в том, что ее не пополняли с 2018 года. Но все равно в ней есть интересные примеры рассылок от брендов с мировыми именами, которые остаются актуальными и сегодня.

Milled

Главная страница сервиса Milled
Главная страница сервиса Milled

Главная страница сервиса Milled

Изначально этот сервис предназначен не для email-маркетологов, а для покупателей, которые хотят узнавать об акциях брендов, но не желают оформлять подписку на их рассылки. Письма компаний собирают в базе Milled. Просмотр коллекции бесплатный и для этого не нужно регистрироваться на сайте. Искать емейлы можно по таким категориям:

  • обувь;
  • одежда;
  • купальники и одежда для плавания;
  • дом и декор;
  • часы;
  • украшения.

Если вас интересует рассылка конкретного бренда, то ищите через поисковую строку (смотрите процесс поиска на анимации).

Поиск на Milled устроен немного сложнее, чем на других сайтах
Поиск на Milled устроен немного сложнее, чем на других сайтах

Поиск на Milled устроен немного сложнее, чем на других сайтах

Все письма на Milled представлены в веб-версии и нет возможности посмотреть их HTML-код. Но общее представление о дизайне и наполнении писем у вас будет.

Лаконичный сайт Email Gallery
Лаконичный сайт Email Gallery

Лаконичный сайт Email Gallery

Сервис сконцентрирован в первую очередь на дизайне рассылок. Здесь нет анализа их структуры, поэтому придется самостоятельно определять, насколько правильный тот или иной пример email. Сайт отличается удобной системой поиска.

Удобнее всего искать по рубрикам
Удобнее всего искать по рубрикам

Удобнее всего искать по рубрикам

Вы сможете отфильтровать емейлы по цветовой схеме (выбор из 11 цветов). Кроме того, выделен фильтр по структуре оформления письма: в 1, 2 или 3 колонки. И еще есть поиск по типу деятельности – более 40 видов. В целом этот сайт предназначен для того, чтобы вдохновляться визуальной составляющей рассылок.

The Best of Email

Общий вид главной страницы сайта
Общий вид главной страницы сайта

Общий вид главной страницы сайта

Еще одним источником для вдохновения является сайт The Best of Email. Примеры оригинальных рассылок вы найдете в разделе Inspiration Gallery. Коллекция писем разбита на 16 категорий, облегчающих поиск. Чтобы открыть их, наведите курсор мыши на вкладку Inspiration Gallery .

Как найти письма по темам
Как найти письма по темам

Как найти письма по темам

Емейлы представлены в полном размере, но без HTML-кода и вариантов отображения на разных видах устройств. Этот сайт больше годится для того, чтобы посмотреть на дизайн рассылок, чем для их глубокого анализа.

Discover

Как выглядит главная страница Discover
Как выглядит главная страница Discover

Как выглядит главная страница Discover

Если все предыдущие сервисы так или иначе делают упор на рассылках ecommerce , то сайт Discover сконцентрирован на контентных письмах с упором на текст. Емейлы представлены в семи тематических категориях: новости, социальные науки, маркетинг, технологии, инновации, дизайн, рассылки от медиа.

Рубрикация на Discover
Рубрикация на Discover

Рубрикация на Discover

Этот сайт пригодится вам, чтобы увидеть примеры для создания рассылок, например для блогов компаний или авторских блогов. Можно посмотреть, какими заголовками авторы пытаются привлечь внимание читателей, что выносят в анонсы и т. д.

Dribble

Dribble - источник вдохновения красивыми дизайнами
Dribble - источник вдохновения красивыми дизайнами

Dribble - источник вдохновения красивыми дизайнами

Сайт более известен дизайнерам, чем емейл-маркетологам, но точно не стоит проходить мимо него. Здесь собраны работы дизайнеров по различным направлениям, в том числе представлены примеры почтовых рассылок. Для емейлов не выделили отдельную категорию на главной странице, но вы найдете их через поиск по запросу Email или Email template . Варианты можно отфильтровать по новизне и по популярности.

Как найти на сайте примеры писем
Как найти на сайте примеры писем

Как найти на сайте примеры писем

Здесь вы не увидите анализа структуры сообщений и рекомендаций по составлению рассылок. Зато подборка Dribble способна вдохновить и поможет найти интересные идеи для оформления вашего письма.

Pinterest

Отдельно следует упомянуть такой полезный для емейл-маркетологов инструмент, как Pinterest. Эта соцсеть сконцентрирована на визуальном контенте и является настоящим кладезем креативных идей. В поисковой строке достаточно ввести фразу Email Design – и перед вами появятся сотни различных вариантов писем. Вверху под поисковой строкой также появятся дополнительные кнопки, которые помогут отфильтровать их по темам: Christmas, Welcome, Black Friday, Birthday и многое другое.

Принцип поиска на Pinterest
Принцип поиска на Pinterest

Принцип поиска на Pinterest

Понравившиеся дизайны вы сможете сохранить в своем аккаунте. Подробнее об интересных досках Pinterest, на которые полезно подписаться емейл-маркетологу, читайте в нашей статье .

Чтобы делать интересные подписчикам рассылки, важно отслеживать последние тенденции в мире емейл-маркетинга, изучать поведение своих клиентов и обрамлять их в нетривиальный дизайн. Вы всегда можете обратиться в агентство eSputnik – наши специалисты помогут разработать идеи для крутых рассылок и воплотить их в жизнь.

Опытные специалисты наверняка знают несколько сайтов, на которых регулярно присматривают какие-то фишки для емейлов. Есть отличные сайты, которые не попали в наш топ? Расскажите о них в комментариях, и мы добавим их в обзор.