56,2K подписчиков

Мария Ивановна, Вы зря приехали, я не изменю своего решения

37K прочитали

Рассказ "Анна"

Часть 11

Начало

Предыдущая глава

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

На следующий день, ближе к вечеру Анне позвонила Мария Ивановна(свекровь), как ни в чем не бывало:

-Аня, что у Вас происходит, я хочу видеть внуков, я приеду!

-Мария Ивановна, при всем уважении к Вам, я не хочу Вас видеть, я ушла из дома с детьми, лучше спросите обо всем своего сына.

-Анечка, я сейчас же поговорю с Павлом, но дай мне адрес, я возьму такси и буду у тебя в течении часа.

-Мария Ивановна, сейчас не самое лучшее время для разговоров, уже вечер-все еще пыталась отговорить свекровь от поездки Анна.

-Аня, диктуй адрес, я выезжаю.

Аня под таким напором сдалась и продиктовала адрес. По дороге Мария Ивановна все же позвонила своему сыну, чтобы узнать в чем дело. Через час она уже стояла около двери, Аня встретила:

-Здравствуйте! Мария Ивановна, Вы зря приехали! Я не изменю своего решения! Павел предал меня и детей-уверенным голосом сказала Анна.

-Аня, пожалуйста дай мне все объяснить- тут выбежали в прихожую дети и стали обнимать бабушку. Она отдала им небольшие подарки и они убежали в зал, рассматривать их. Анна с Марией Ивановной прошли на кухню.

-Аня, я должна тебе рассказать все с самого начала. Алла для меня, как дочь. Я знаю ее с детства. Я дружила с ее мамой. Сейчас ее уже давно нет в живых, она тоже ушла из-за рака, совсем молодой, в 40 с небольшим. Потом Алла вышла замуж за Пашу, но прожили недолго, она уехала с новым кавалером в Москву. Но тоже разошлась. Сейчас ей всего 35 и у нее тоже рак. Она сильно переживает. Диагноз в точности такой же, как у матери. Она приезжала попрощаться. А в этот день Павел приехал ко мне на обед, они уже выходили, и тут подъехала ты с детьми. Алла улетела в Германию, надолго, может навсегда. Она не могла не попрощаться со мной, уехав из страны. Аня, я прошу понять меня и разрешить видеться с внуками.

-Ну, почему Павел, мне ничего не рассказывал...

-Я поговорю еще со своим сыном.

-Можно я пройду к внукам?

-Да, конечно- ответила Анна-Вы же приехали к ним.

Мария Ивановна еще час поиграла с внуками и только потом попрощалась, обещая навещать.

На следующий день Мария Ивановна отчитала своего сына по полной программе в приказном порядке:

-Павел, если ты сегодня же не помиришься со своей женой, ты мне больше не сын- и продиктовала новый адрес Ани.

У Анны в этот день все валилось из рук, подгорела каша, пролилось молоко, рассыпалась соль, малышка сильно закапризничала, и под конец, что-то случилось с краном на кухне, сначала фонтаном из него забрызгала вода, а потом он и вовсе открутился. Анна даже заплакала от отчаяния, лишь только смогла перекрыть воду. Она набрала хозяина квартиры, рассказав, что произошло. Он жил недалеко и обещал заехать вечером, посмотреть, в чем дело. После работы, как и обещал Антон, действительно заехал в квартиру. Анна к этому времени уже успела забрать детей из садика. Он смог быстро починить кран, и вода пошла без проблем. Чтобы хоть как-то отблагодарить спасителя, Анна пригласила Антона выпить чаю с печеньем. Они только сели за стол, как в дверь позвонили...

Продолжение