Найти тему

Большое интервью с разработчиками Diablo 2 Resurected (3 часть из 3) //перевод

Оглавление

Первые две части интервью доступны по ссылка ниже:

Большое интервью с разработчиками Diablo 2 Resurected (1 часть из 3) //перевод

Большое интервью с разработчиками Diablo 2 Resurected (2 часть из 3) //перевод

Ссылка на оригинальное интервью:

The big Diablo 2 Resurrected interview

В игре будет кооператив на 8 игроков. В Diablo 3 можно играть в коопе «на диване». Будет ли прохожая механика в Diablo 2 Resurected на консолях?

Род Фергюсон:

Мы думаем над этим. Я очень люблю играть в коопе. Я играю в Diablo 3 с двумя моими сыновьями и всегда «на диване»– это наша традиция на Рождество. Так что это одна из тех вещей, которую мы хотели бы привнести в D2. Но чем глубже мы погружались в разработку и UI (имеется в виду разработка самой игры и работа над пользовательским интерфесом), тем яснее становилось, что введение локального мультиплеера изменит слишком многое в игре. И мы начали беспокоится об этом, мы побоялись, что не сможем заставить такую систему работать так же как и сингл.

Но мы очень взволнованы мыслью о том, что в будущем сможем добавить кооп на 8 игроков. В то время как мы переступаем через 8 поколение, когда все снова начали забывать что такое кооп, мы потеряли то чувство кооперативных игр, потому что люди не хотят, чтобы в их мире существовало несколько точек зрения. (перевел почти дословно. Тут Род задвигает филосовскую мысль о том, что все мы стали слишком уединенными и никто не хочет играть в коопе так как раньше) Чаще всего, когда вы говорите о возрождении игры 20-ти летней давности, вы говорите о переосмыслении каких-то ее идей. Мне действительно нравится думать о том, что мы снова выпускаем игру, которой уже 20 лет, в современных реалиях, и мы можем сказать, вау, я могу поиграть в неё в коопе с восьмью игроками в 2021 году. Это будет круто.

-2

Род, вы теперь отвечаете за вселенную Diablo . Что стало для вас самым привлекательным в этой должности?

РобдФергюсон:

Blizzard и Diablo . Если мы оглянемся назад и проследим за моими высказываниями и моей работой, то вы заметите, что с определенной периодичностью я делаю отсылки к Diablo, будто бы это одна из моих одержимостей, или, еще пример, когда я собираюсь улететь домой, в моем багаже всегда будет Diablo 3. (имеется в виду, Род всегда берет игру с собой) Но интересно ещё и то, что Diablo 2, лично для меня, значит очень много. Мы с братом не виделись, примерно 9-10 лет. И мы частенько посещали такие места, которые называются технические лагеря, я должен был встретиться с братом в одном таком лагере в городе Виннипег, Канада, и 4 дня подряд мы только и делали что играли в компьютерные игры. И однажды, 20 лет назад, я снова летел в тот лагерь, а когда приземлился релизнулось дополнение Lord of Destruction . И мы заехали в GameStop – только тогда это был ещё не GameStop , мне кажется он назывался EB Gamers – и забрали копию LoD и поехали в апартаменты к брату.

Мы играли три дня подряд, практически без сна и прошли всю игру и дополнение за одни выходные. Это очень тёплые воспоминания для меня и моего брата, потому что, повторюсь, мы не виделись почти 10 лет. Я не видел как он рос, он учился в университете и все такое. И вот так видеоигры сплотили нас. Я даже специально поговорил с ним обо всем этом и он прислал мне очень интересный текст о его воспоминаниях и о том, что это одно из его самых любимых воспоминаний связанных с братом, воспоминание о тех выходных.

Я начал свою карьеру в видеоиграх в 1999, 2000 гг, тогда-то все и началось. Это было очень вдохновляюще и важно для меня. Я 15 лет работал с Gears of War и принимал участие в ее создании, но быть во главе моей любимой франшизы и иметь возможность повлиять на игру, которая произвела на меня такое впечатление – это возможность, которую я не могу упустить.

-3

Так и какие планы на Diablo в будущем? Будет ли кино по мотивам? Будет ли шоу для Netflix , это то, что делают сейчас все?

Род Фергюсон:

[Смеется] Ну, нужно делать все по порядку, сначала я хочу выпустить эти три игры! Я чувствую, как это становится для меня чем-то личным. Мы работали одновременно над тремя играми из серии Gears , это были Gears 5, Tactics и Pop , а сейчас я работаю над D2R , Immortal и D4. Мне кажется, что я могу одновременно работать только с тремя играми за раз. Это все на чем я сконцентрирован, это мое новое ограничение. Только три игры за раз.

Вы упомянули, что Diablo 2 Resurrected – это игра, поиграв в которую люди плавно перейдут в Immortal . Вы, конечно, знаете, как была принята Immortal . Мы поиграли в нее и поняли, что игра-то отличная, что может удивить некоторых. Вам не кажется, что ваша задача – это показать core -аудитории Diablo , что после D2R , они могут продолжить свою историю в Immortal ?

Род Фергюссон:

У нас была невероятная альфа-версия на рождественских праздниках, когда многие игроки смогли в нее поиграть, как вы говорите, увидеть, что представляет из себя Immortal . Как вы и сказали, игра была действительно хорошо принята, и мы этим очень воодушевились. Обсудить можно еще многое. Я имею в виду, некоторые люди, изначально настроены скептически, они такие типа, о, это что-то вроде Diablo 3 только на мобилках. Как только вы увидите, что новенького мы вам приготовили во второй альфе, вы поймете, что это нечто большее, чем просто D3 (здесь я прям грубо перевел, просто постарался передать основную мысль). Я уже не могу дождаться того момента, когда люди увидят все это.

Мне кажется, игра говорит сама за себя. Что мне в ней нравится так это реиграбильность. В Immortal рассказывается история о том, как Тираэль разбил Камень Мироздания, а осколки все еще остались в Санктуарии. Часть вашего квеста – это собрать эти осколки до того, как до них доберется Скарн. Так что она (речь об Immortal ) является чем-то вроде связующего звена, что мне кажется очень крутым. Игровой процесс очень похож на D3, так что это еще одно связующее звено между играми. Я надуюсь, что, поиграв в Immortal, вам будет комфортно продолжить сюжет в третьей части. А затем продолжить свои похождения в четвертой, где вы спустя много лет возвращаетесь в Санктуарий снова, но теперь с Лилит.

Когда вы думаете о Diablo, на ум сразу приходит несколько вещей: в игре будет эпический лут и классы и мрачные настроения. Но каждая игра играется немного по-своему, отчего и ощущения от игры к игре меняются. Таким образом, вы можете определить, а какой вы тип игрока в Diablo. Я слышал разговоры в которых люди говорят, что провели в Diablo 3 тысячи часов, но так и не поиграли в D2. И ты такой, вау, окей, тысячи часов – это очень много времени! Есть люди, которым нравится такой тип игры.

Для меня это что-то типа Diablo -жизни. Я хочу иметь возможность играть, где я хочу и когда я хочу. Если я могу поиграть в D2R на своем ПК, и я могу поиграть в Immortal на своем телефоне, и затем пойти и поиграть в D 4 перед телевизором в 75 дюймов, то это тот опыт, который мне нужен. Это неплохо встраивается в план по возрождению Diablo . Прошло 9 лет с момента выхода Diablo 3. Это перерождение Diablo.

-4

Больше интересной информации связанной с видеоиграми у нас в телеграмм канале, подписывайтесь, чтобы вступить в клуб Свидетелей заката видеоигровой индустрии

Перевод подготовил: Григорий Лысёнок.