30 подписчиков

Как быстро и недорого устранить течь масла из под штока КПП на автомобилях ВАЗ.

1,2K прочитали

Кулиса КПП - это сложный многоступенчатый механизм, который требует тщательного ухода и качественной регулировки. Кулиса необходима не только для переключения передач, но и для того, чтобы передачи, при движении, не переключались самостоятельно.

Почему течет масло из под штока КПП и как это устранить.

Признаки неисправности кулисы КПП

Кулиса находится в постоянном движении, поэтому особенное внимание необходимо уделять состоянию карданчика кпп и своевременно проводить диагностику резиновых пыльников и сальников штока КПП.

Если Вы заметили такие симптомы, как:

  • одна или несколько передач не включаются, или включаются с усилием;
  • вместо первой передачи включается задняя
  • появление люфта при переключении рычага КПП
  • вибрация рычага КПП
  • звенящий звук со стороны кулисы КПП

Необходимо срочно провести диагностику и заменить изношенные узлы

При первых признаках неисправности кулисы, необходимо проверить состояние пыльника и сальника штока КПП. Если вовремя заменить эти детали, то дорогостоящего ремонта КПП и замены карданчика кулисы можно будет избежать.

Утечка масла через сальник штока КПП

На неисправность сальника указывают течь масла из под пыльника штока КПП. Резиновые пыльники, обычно, не выдерживают эксплуатационного процесса и часто рвутся. Дорожная грязь и пыль попадают внутрь движущегося механизма КПП и, в первую очередь, выводят из строя сальник штока.

Почему течет масло из под штока КПП и как это устранить.-2

Часто, замена сальника на стандартный не устраняет течь масла, так как механизм уже слегка изношен. Решить проблему поможет замена стандартного сальника штока КПП на увеличенный, с широким бортом. Такой сальник обеспечит более качественную герметизацию подвижного узла, чем установка двух стандартных сальников.

Какой пыльник штока выбрать.

Стандартный, резиновый пыльник штока КПП отличается низкой стоимостью, но не выдерживает условий эксплуатации в постоянно движущемся механизме КПП.

Почему течет масло из под штока КПП и как это устранить.-3

Резиновые пыльники не выдерживают перепада температур, теряют эластичность и абсолютно неустойчивы к механическим повреждениям. Кроме того, пыльники из резины разрушаются под воздействием дорожных реагентов снаружи и от контакта со смазкой изнутри. Менять их придется часто, а проводить диагностику постоянно.

Поэтому мы выпускаем силиконовые пыльники штока КПП, которые остаются эластичными при температуре от - 60°С до +200°С.

Почему течет масло из под штока КПП и как это устранить.-4

Пыльники из силикона не вступают в реакцию со смазкой и устойчивы к воздействию дорожных реагентов. Силикон гораздо прочнее резины, поэтому пыльник надежно защитит механизм кулисы КПП от попадания дорожной грязи и вымывания смазки.

Источник CS20