На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
За месяц мы узнали много про Клубхаус, даже если никогда не было своего айфона. Соцсеть, которая взлетела за счет информационного пинка от Илона Маска. Создатели добавили элемент эксклюзивности: инвайты, голосовые прямые эфиры, никаких андроидов, хотя недавно один разработчик из Питера написал версию для этой операционной системы.
Насколько велико влияние Клубхауса на отечественное медиапространство? Вот один из ярких примеров:
Сергея Минаева забанили в Клубхаусе за высказывания про феминизм. Ксения Собчак решила организовать дебаты. Иронично, что сначала спор вышел в прямом эфире.
Только есть одна проблема, из-за которой Клубхаус может загнуться.
Так и почему?
В прошлом году все говорили про Тик Ток. Благодаря платформе, люди становились популярными. Тот же Даня Милохин.
А вот Клубхаус сам стал популярным за счет того, что там стали регистрироваться известные люди и компании. Зацепился твит Илона Маска, дошло до нас и Клубхаус стали воспринимать скорее как игрушку, а не инструмент.
Второй вопрос к Клубхаусу - как его монетизировать? Понятно, что капитализация растет космическими темпами. Только как на этом планируется зарабатывать?
И что будут делать создатели, когда известным медийным персонажам просто-напросто надоест голосовая соцсеть? Вопрос открытый.
Именно по этим причинам, возможно, Клубхаус начнет стремительно терять аудиторию в обозримом будущем.