1,9K подписчиков

Как устроен Deathloop от авторов Dishonored?

На фоне новых трейлеров Deathloop мы заметили, что до сих пор не все понимают, какой получится новая игра от Arkane. Мы прошерстили интервью с разработчиками игры и теперь готовы рассказать об «убийственном пазле» от авторов Dishonored и Prey.

В основе игры — цикл , один день из жизни жителей Блэкрифа, забытого всеми острова, на котором собрались отпетые негодяи, ставшие подопытными кроликами во временном эксперименте, в результате которого бандиты, ученые, художники и артисты раз за разом отрываются по максимуму во временной петле, ведь какая разница что произойдет сегодня? В любом случае, даже умерев, завтра вы проснетесь вновь, как ни в чем не бывало.

Чем придется заниматься в «убийственном пазле» от Arkane

И тут под управлением игрока на сцену врывается Кольт, переменная фигура, которая хочет покинуть временную петлю и сам остров — для этого ему нужно устранить всех «Визионеров», восьмерку главгадов, ответственных за все происходящее на острове. Добывая информацию об их планах, действиях и поведении мы должны собрать злодеев в одном месте, чтобы убить их всех «одним выстрелом».

Изначально, разработчики хотели сделать игру, в которой каждый человек мог почувствовать себя в шкуре спидраннера, обладающего всей необходимой информацией об игровых механиках, поведении NPC и всяческих секретах, при помощи чего, он бы смог предугадывать все заранее и всегда действовать по плану.

Чем придется заниматься в «убийственном пазле» от Arkane-2

Однако, Кольт не единственный персонаж, который может вытворять на острове что угодно и при этом оставаться под действием временного цикла. Помимо него, играбельным персонажем выступит и Джулианна — девушка с ровно противоположной мотивацией, которая является визионером и должна до бесконечности убивать Кольта, чтобы не дать ему разрушить цикл. Девушкой сможет управлять как живой человек, так и искусственный интеллект.

День разделен на четыре промежутка — утро, полудень, вечер и ночь. На столько же локаций поделен весь игровой мир, и при переходе из одной части острова в другую, времена суток будут автоматически чередоваться. Стоит отметить, что никакого таймера в игре нет и вы сможете сколько угодно заниматься исследованием каждой локации, главное — успеть устранить всех визионеров до конца ночи.

С каждой смертью, ты становишься сильнее


И тут начинается простор для наших размышлений:
Arkane ни разу не предлагала игроку расправиться со всеми визионерами по одному, из-за чего непонятно, зачем вообще разработчики постоянно предлагают игроку креативничать и хитрить, если можно просто пройти напролом, оставляя за собой горы трупов. Мы предполагаем, что в случае такого подхода к Deathloop, разработчики будут усложнять игровой процесс — выпускать больше противников для патрулирования местности, выдавать им более смертоносное оружие, закрывать наглухо двери и проворачивать с игроком другие пакости, постепенно повышая цену ошибки, ведь достаточно лишь одной смерти, чтобы начать весь свой путь сначала.

Чем придется заниматься в «убийственном пазле» от Arkane-3

Но игру нельзя называть привычным «рогаликом » — все локации в ней созданы заранее, у каждого противника есть свое расписание, маршрут и задачи, а после вашей смерти у вас остаются все усиления, способности, и самое главное — знания, которые помогут вам распутать временную петлю. Джулианна является единственным элементом случайности в Deathloop — все события в игре вы сможете предугадать или же идеально их подстроить, к примеру, разрушить лабораторию ученого, не убивая его самого, после чего он от горя придет ночью на вечеринку. Вытаскивая визионеров из их зоны комфорта вы будете облегчать свой путь к вызволению из Блэкрифа и временной петли.

А теперь небольшой блиц:

• Разработчики не скрывают, что большую часть способностей они позаимствовали из своей же Dishonored
• Прохождение игры отнимет от 12 до 15 часов
• Вступление Deathloop будет линейным
• Все жители острова узнают Кольта и называют его капитаном, вероятно, главный герой когда-то и сам был визионером
• Джулианна будет всячески подстрекать Кольта, постоянно связываясь с ним по радио
• На PS5 игра будет поддерживать особенности Dualsense: вибрацию, триггеры и динамик

Чем придется заниматься в «убийственном пазле» от Arkane-4

И наши вопросы к игре:

• Где будет возрождаться Джулианна после смерти?
• Присоединяться к чужим прохождениям можно будет с помощью случайного поиска, или же строго по приглашению?
• Можно ли возвращаться на уже исследованные части острова без потери времени?
• Как будут реализованы сайд-миссии в игре с временной петлей

Чем придется заниматься в «убийственном пазле» от Arkane-5

21 мая Deathloop выйдет на PC и PS5 . Через год игра должна появиться и на Xbox Series X|S.