Наши клиенты часто спрашивают, как формируется цена на чип-тюнинг. И почему у некоторых конкурентов она выше, а у других ниже.
Сегодня мы ответим на все вопросы и расскажем, как формируется цена на услугу.
От чего зависит стоимость чип-тюнинга?
Конечная цена, которую платит клиент, формируется из 3 категорий расходов. Ни одной из них нельзя жертвовать, если мы говорим о действительно качественной услуге с гарантией.
Стоимость оборудования
Программы загрузчики для установки ПО на автомобиль стоят довольно дорого и их нужно регулярно обслуживать. В эту же графу мы относим обновление оборудования для работы, его модернизацию и амортизацию.
Все это актуально лишь для лицензированных загрузчиков, работая с которыми можно быть уверенным в правильной установке прошивки. Использование неофициального или «крякнутого» оборудования не позволяет добиться тех же результатов. На практике это часто приводит к сбоям в работе систем авто.
Стоимость и ассортимент прошивок
Прошивка – это файл, который загружается в блок управления автомобилем. Аналогично с оборудованием, он должен быть лицензированным и имеет первоначальную стоимость. А также его нужно периодически обновлять до актуальных версий.
Как и в случае с оборудованием, пытаться снизить расходы и устанавливать взломанные прошивки нельзя. Это попросту опасно для автомобиля.
Производственные затраты
Любое оказание услуг подразумевает затраты на налоги, зарплаты, обслуживание помещения и др. Все это нужно делать, чтобы была возможность давать гарантию на работу.
Затраты этой категории можно снизить до определенного предела за счет производственных процессов. Мы это уже сделали – наша система работы с клиентами выстроена максимально эффективно.
Почему у конкурентов цены отличаются?
Под конкурентами обычно подразумевают другие организации и частных лиц, которые оказывают похожие услуги. Цены у них действительно могут отличаться от наших в ту или иную сторону. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос нужно еще раз пройтись по 3 категориям расходов, но уже с другой стороны.
Если у конкурентов дешевле
«Скидка» всегда объясняется тем, что такие организации и частные лица снижают расходы на чип-тюнинг не лучшим образом. Если конкретизировать, то:
· Стоимость оборудования. Часто используются нелицензионные загрузчики и оборудование без техподдержки и обновлений.
· Стоимость и ассортимент прошивок. Прошивки попросту скачиваются из интернета или покупаются у неофициальных представителей. Часто это старые или тестовые версии.
Бывают случаи, когда после установки неофициальной прошивки через нелицензированный загрузчик автомобиль превращается в «недвижимость» и уже не может передвигаться своим ходом. И это происходит довольно часто. Стоит ли экономия пары тысяч рублей такого риска? Мы считаем, что нет.
Неактуальная версия прошивки может не учитывать вышедшие обновления официального ПО и конфликтовать с системами автомобиля. В этом случае на приборной панели часто загорается индикатор. Но сообщение об ошибках многие «дельцы» также отключают (программно или физически) и водитель даже не подозревает о проблеме.
Производственные затраты. У частных лиц и небольших сервисов отсутствуют или очень низкие расходы на аренду, зарплаты, налоги и др. Но также у них нет возможности давать гарантию на работу и в случае непредвиденных ситуаций они не смогут возместить ущерб.
Если у конкурентов дороже
Высокие цены объясняются менее эффективным (если сравнить его с нашим) подходом к работе и повышенными производственными затратами.
· Стоимость оборудования. Если компания не специализируется на чип-тюнинге определенных моделей, то ей приходится закупать и обслуживать намного больше оборудования и загрузчиков.
· Стоимость и ассортимент прошивок. Аналогично с оборудованием, компании приходится закупать больше прошивок и вовремя обновлять их.
· Производственные затраты. Наше подразделение СТОШило – выездная лаборатория. Благодаря этому у нас затраты на аренду заметно меньше, чем у конкурентов.
А также нужно учитывать, что наша компания объединяет в себе несколько направлений для работы. Сеть сервисов, магазин и выездную лабораторию. Благодаря этому мы можем снизить производственные затраты, сэкономив, например, на аренде помещений. У многих конкурентов нет такой возможности.
Подведем итоги
Мы категорически не рекомендуем пытаться сэкономить на прошивке автомобиля. Несколько тысяч рублей не стоят риска, которому подвергается машина.
Если сравнить нашу выездную лабораторию с конкурентами, то мы предлагаем наилучшие условия. Это лучшее соотношение цены и качества. Помимо гарантий на прошивку, качественного обслуживания и тест-драйва в 14 дней, мы также предлагаем выгодные цены.
У нашего подхода есть лишь один недостаток. Мы работаем только с моделями Лада и Рено. Но, как видно из статьи, для конечного клиента это скорее преимущество. Ведь так мы снижаем расходы на обслуживание автомобилей и цены на услуги.
Чтобы заказать чип-тюнинг своего автомобиля Лада или Рено обратитесь в нашу выездную лабораторию СТОШило.