17,8K подписчиков

Что будет если ремень ГРМ перескочит.Все возможные последствия,от "ничего" до "беда".

18K прочитали

Всем привет.
В данной статье я постараюсь подробно описать все возможные последствия от перескочившего ремня ГРМ на инженерном автомобиле,а также причины танго действа.И так поехали.
Причины.


Всем привет.

В данной статье я постараюсь подробно описать все возможные последствия от перескочившего ремня ГРМ на инженерном автомобиле,а также причины танго действа.И так поехали.

Причины.

Всем привет.
В данной статье я постараюсь подробно описать все возможные последствия от перескочившего ремня ГРМ на инженерном автомобиле,а также причины танго действа.И так поехали.
Причины.-2


Самая первая и часто встречающаяся причина -это неправильная установка.Неопытные люди в большинстве случаев совершают одну и ту же ошибку при установке нового ремня.А именно ,выставляя его по меткам не учитывают натяжные со стороны натяжного ролика.Вроде все сделано правильно,но при натяжке ремня роликом метки сбиваются.И хорошо если поршни в ДВС установлены без втык,то да не страшно.А если нет?То первый же запуск грозит серьезными проблемами.А именно загибом клапанов.И так,если у вас ВАЗ с двигателем: 2111;21183;21124 … то боятся вам особо нечего,просто повторите попытку и все.Но если у вас ВАЗ с двигателем:21120;21114;21186;21126… то лучше обратитесь в сервис.Эти двигателя ошибок в установке ГРМ не прощают.По иным моделям и модификациям поищите информацию в интернете.
Вторая по популярности причина - неправильное натяжение ремня.Если ремень не натянут то тут все понятно, перескочит в ближайшее время.А если перетянут?Перетяжка ремня приводит к его внутренним разрывам.Это происходит не в одночасье но все таки.Со временем ремень прославляется теряя упругость ,что в свою очередь приводит опять же к сбитию меток. Только в данном случае это так же можете привести к его разрыву и к преждевременному выходу из строя помпы системы охлаждения двигателя.

Всем привет.
В данной статье я постараюсь подробно описать все возможные последствия от перескочившего ремня ГРМ на инженерном автомобиле,а также причины танго действа.И так поехали.
Причины.-3


Ещё одной причиной может стать банальная экономия.Она может проявляться как в несвоевременной замене комплекта ГРМ (а ГРМ меняется именно комплектом) так и в покупке дешёвых запчастей сомнительного качества.Тогда сюрпризов можно ждать не только от самого ремня,но и от роликов или помпы.

Всем привет.
В данной статье я постараюсь подробно описать все возможные последствия от перескочившего ремня ГРМ на инженерном автомобиле,а также причины танго действа.И так поехали.
Причины.-4

  1. И закончу я эту главу наверное невнимательностью во время эксплуатации.А именно когда не предают значения подтеканию жидкостей.Это может быть как моторное масло так и антифриз.Любая из них ,при попадании на ремень снижает его ресурс многократно.То есть ,если при нормальных условиях комплект ГРМ ходит 60-80 т.км. то в случае описанном выше он может прийти в негодность уже через пару тысяч километров если не раньше.
    Что будет если ремень перескочит?

    Тут все зависит от того насколько собьются метки.К примеру,независимо от типа двигателя,если ремень перескочит на один зуб шкива ,то возможно вы этого даже не почувствуете.Разве что при неблагоприятных условиях, например в мороз,двигатель будет запускаться намного хуже обычного.Особо не важно в каком направлении перескочил ремень.Но как правило перескакивает он в сторону "позднего" зажигания.
    Два зуба вы уже скорее всего почувствуете.Клапана с поршнями врят ли встретятся,а вот на мощность агрегата такой перескок скорее всего повлияет.Причем как в худшую так и в лучшую сторону.Это уж как "повезет".Но даже если вам "повезло" и вы почувствовали прирост "лошадей" у себя под капотом,то так оставлять не стоит.Во первых метки могут продолжать "уходить",а во вторых происходит неправильное сгорание бензовоздушной смеси,а это чревато серьезным ремонтом.
    Три зуба… Тут уже все серьезнее.На многих современных автомобилях это уже критично.Так как в погоне за максимальной мощностью конструктора увеличивают степень сжатия в цилиндрах в том числе уменьшая камеру сгорания.Но если в вашем двигателе есть запас по ходу клапанов ,то скорее всего вы почувствуете ухудшение динамики,перерасход топлива ,а возможно и услышате хлопки во впуск.Ведь процесс сгорания топлива будет проходить с приоткрытыми клапанами.
    Четыре зуба и более… Тут заканчивается история для двигателей с втыковыми поршнями.Так как они такое уже не переживут.А вот безвтык почувствует себя не очень.Очень затрудненный запуск вплоть до незапуска.Никакая динамика,хлопки где только возможно и полное отсутствие желания машины разогнаться до более менее адекватных скоростей.Да да,вы жмете педаль газа в пол,а машину почти не реагирует или начинает глохнуть.Причина банальна,наглухо сбитые фазы.
    И если до … блок управления ещё как то будет пытаться выравнивать топливоподачу и зажигание,то тут он просто распишется в своем бессилии лампочкой чек на приборной панели.

  2. Но бывает и такое…

    Все собрано и установлено праведно ,но все симптомы сбитых меток.Да и такое бывает.И причин тому несколько.Это может быть бракованный демпфер, вылетевшая шпонка при установке шкивов, бракованный или не подходящий ремень,а возможно что просто уходит в мир иной один из датчиков.(коленвала или фаз).

    На этом у меня все.Остались вопросы или есть что добавить,жду вас в комментариях.

    Всем удачи!

    До конца конкурса остались два дня.Конкурс провожу лично я на свои средства,это не реклама.Так что если хотите получить деньги на телефон, дерзайте.Ссылка ТУТ.