Найти тему
29,8K подписчиков

"Помоги выбрать хороший отель!" — попросила подруга. Я дал ей 5 советов, с которыми она сама научилась выбирать

108 прочитали

Привет, путешественники! Готовы к новым приключениям?)

Уииии!
Уииии!

Одна моя подруга — готова, поэтому попросила найти ей хороший отель для очередного отпуска. Но я решил, что лучше дать человеку "удочку", а не "рыбу", поэтому рассказал ей о 5 главных критериях хорошего отеля.

Итак, поехали!

1. Цена

Самый очевидный и самый неинтересный пункт. Выбирайте отель себе по карману и вперед! — зачем об этом вообще говорить?Правда, бывают города, в которых недорогих отелей нет в принципе.

Пример из личного опыта: в крошечном итальянском городке Портовенере дешевого жилья нет, тогда как в относительно крупной Специи, находящейся всего в 20 минутах езды, его полно.

Поэтому иногда можно посетить этот город одним днем, без ночевки.

2. Интерьер

Согласитесь, жить в старом потертом номере не захочется никому, даже если он стоит копейки и расположен на центральной площади города? Но в моей практике были случаи, когда приходилось снимать не самый лучший номер по причине отсутствия альтернатив.

Очень аскетичный и неуютный номер, но других вариантов не было
Очень аскетичный и неуютный номер, но других вариантов не было

На безрыбье, как говорится, и рак — рыба, но таких моментов лучше избегать: внимательно изучите актуальные фото номеров и прочитайте мою статью "5 признаков, по которым я безошибочно определяю плохой отель по фото" (ссылка в конце данной статьи).

3. Расстояние от центра

Или пляжа, если это курортный город. Или горнолыжных трасс, если курорт горнолыжный. В общем, имеет значение расстояние от объектов вашего интереса.

Стоит обращать внимание на этот параметр, чтобы в погоне за низкой ценой не поселиться где-нибудь у черта на рогах. А если все-таки снимаете отель не в центре, прикидывайте время на дорогу (пешком или на транспорте) до интересующих вас мест.

4. Дополнительные услуги

Фен, утюг, мини-бар, трансфер, сауна, бассейн, спортзал, парковка и любые другие дополнительные услуги, которые могут вам понадобиться.

Бильярд. Изначально мне он был даром не нужен, но помог скоротать дождливый день
Бильярд. Изначально мне он был даром не нужен, но помог скоротать дождливый день

Необходимо заранее узнать о наличии необходимых вам вещей, чтобы потом не приходилось кусать локти. Все это есть в описании отеля на сайтах бронирования, но иногда лучше уточнить дополнительно.

5. Отзывы

Это обязательный пункт подготовки к поездке! Обязательно нужно изучить отзывы во всех возможных источниках.

Причем (если вы читаете мой канал, то в курсе) отрицательные отзывы важнее положительных. Почему — я рассказал в отдельной статье "Никогда не читаю положительные отзывы об отелях" (ссылочка в конце). Почитайте, там интересно и не очевидно.

Бонус: Питание

Я специально вынес этот пункт за скобки, потому что не считаю завтраки (и тем более обеды и ужины) в отеле необходимыми.

Хотя если завтрак ТАКОЙ, да еще и бесплатный, то пусть будет
Хотя если завтрак ТАКОЙ, да еще и бесплатный, то пусть будет

Я никогда не выбираю отель с завтраком намеренно — для меня это совершенно не важно. О причинах читайте в статье по ссылке внизу. Но для кого-то это может быть важно, поэтому этот пункт я все-таки указал.

Вот, друзья, все критерии хорошего отеля по моему скромному мнению. Если вам есть что добавить — милости прошу в комментарии ;)

-5