Найти тему
21,5K подписчиков

ВЗГЛЯД МУЖЧИНЫ: нормальных мужчин не осталось?

4,2K прочитали

Вчера пришло сообщение в Директ, такой вот тематики.

«Я очень много знакомилась в интернете и могу вам сказать, что достойных мужчин там нет. Есть средние, ниже среднего и что-то около того. Это люди, которые в жизни мало чего добились и отчасти именно поэтому знакомятся в интернете. В интернете можно фото красивое поставить, как-то свою жизнь приукрасить, В реальной жизни-то достойных мужчин не осталось. Которые понимают важность семьи, готовы трудиться для неё, зарабатывать, вкладывать. Я всегда на первой встрече говорю, что на мой взгляд должен мужчина и никогда ещё ни у кого не видела воодушевления в глазах. Как говориться «хороших мужиков разбирают щенками», во взрослом возрасте таких не встретишь. Так что, сайты, не сайты... а нормальных мужчин вообще в этом мире не осталось».

А, может, это вам попадаются такие мужчины?

Мимо такого сообщения пройти нельзя, ведь наверняка не только у автора такое мнение. Мир вокруг нас, это отражение нас самих. Если вокруг вас нет достойных мужчин, то это больше вопрос не к нему, а к вам. Почему кому-то нормальные мужчины встречаются, а вам нет? Это же о чём-то говорит. Нормальных мужчин разбирают щенками? Я бы не сказал.

Есть такие женщины, которые создают отношения и выходят замуж в любом возрасте. Задают слишком низкую планку? Не думаю. Есть вполне себе реализованные женщины и в жизни, и в профессиональной деятельности, которые встречают таких же мужчин. Другой вопрос, почему вы не из их числа? Вот об этом я бы задумался.

Как правило, успешные, самодостаточные женщины встречают таких же мужчин

Если вы на первой встрече говорите мужчинам, что они должны «понимать важность семьи, трудиться для неё, зарабатывать и вкладывать», то я понимаю, почему такие сложности. Вам не встречаются «нормальные мужчины» не потому, что их нет, а потому, что вы на них смотрите так, что они вам нормальными не кажутся. Вам нужно изменить свой сценарий отношений и тогда всё станет по-другому.

Вчера пришло сообщение в Директ: «Я очень много знакомилась в интернете и могу вам сказать, что достойных мужчин нет." В чем проблема? В мужчинах или авторе сообщения?

А как считаете вы, остались ли в нашей жизни нормальные мужчины? Подписывайтесь на канал!