139 подписчиков

Не надо Тойоты и Хендэ: объясню, почему я считаю отечественный автопром самым крутым

101 прочитал

Многие сейчас ругают отечественные автомобили. Дескать, они морально устаревший, слабые по дизайну и комфорту. Однако я считаю, что наш автопром наиболее предпочтительный для России и спорить с этим – глупо. Дальше приведу свои аргументы, которые вас в этом убедят.

Хорошая адаптация к плохим дорогам

У каждой российской машины прекрасная приспособленность к российским дорогам с самым разным покрытием. Не каждая иномарка этим может похвастаться и этим нужно нам всем гордиться.

Многие сейчас ругают отечественные автомобили. Дескать, они морально устаревший, слабые по дизайну и комфорту.

В частности, что плохого в длинноходной и энергоемкой подвеске, которая позволяет возить несколько мешков с картошкой весом в 50 килограммов, и при этом обеспечивает еще и неплохой ездовой комфорт? При этом радует и высокий дорожный просвет.

В среднем, у российских моделей он насчитывает от 165 до 200 миллиметров – да таким показателям и некоторые кроссоверы позавидуют. Поэтому друзья, не стоит плакаться. Плюсом считайте еще и дешевые запчасти на ходовую часть – разве это не прекрасно?

Неприхотливые и простые движки

Сейчас иномарки могут удивить технологичными моторами, с которых удается снимать высокую мощность. Наши силовые агрегаты в этом плане не такие выдающиеся. Зато, российские двигатели способны переваривать топливо даже самого низкого качества, а плохой бензин в России – увы, не редкость.

При этом ДВС на наших моделях конструктивно простые, а значит их обслуживание и ремонт – дело не хитрое и справиться с этим сможет любой мальчик Вася, который только вчера окончил ПТУ. Да и сами автовладельцы легко могут починить мотор, тем самым сэкономя деньги.

Еще одно достоинство отечественных движков, особенно, ВАЗовских – это способность к тюнингу. Они легко поддаются доработкам, при этом держат большие нагрузки по причине возросшей мощность и крутящего момента. Пример – это Приора со 126-м мотором. Если ему добавить коллектор 4-2-1, грамотно прошить ЭБУ, а также вложиться еще по мелочи, то на выходе можно получиться мощность под 130-140 лошадиных сил, и это обеспечит динамику до 100 км/ч в 8-8,5 секунд – владельцы иномарок, будьте бдительны на светофорах!

Всеобщее одобрение

Большинство россиян – народ простой и небогатый, поэтому в общем автомобильном потоке отечественный автомобиль, как минимум, будет вызывать нейтральное отношение. Но в большинстве случае, наши люди любят ВАЗы и одобрительно кивают головами водителям подобных авто, не забывая показывать к верху большой палец в зажатом кулаке.

Многие сейчас ругают отечественные автомобили. Дескать, они морально устаревший, слабые по дизайну и комфорту.-2

Все просто – общие интересы и машины объединяют людей. Пролетарский класс взаимодействует друг с другом при помощи российской техники и в этом нет ничего плохого. А вот, иномарки – это уже не наше, не родное. Поэтому на владельцев подобных автомобилей, особенно в глухой провинции, наши люди смотрят с некоторым недоверием – вы будете, как белая ворона.