Найти тему

Вышивальные новинки от МП Студии на деревянной основе - уже купила и посмотрела, что внутри!

Всем большой вышивальный привет!

МП Студия не останавливается в своем развитии и покоряет все новые и новые горизонты. Сначала они стали выпускать (одними из первых отечественных производителей, между прочим!) наборы на пластиковой канве. Это сейчас ими завалены все интернет-магазины, а когда-то наборы на пластике были только у Dimensions... Потом выпустили акварельную серию на канве равномерного переплетения (я, правда, так и не попробовала ни один набор, но читала - хвалили). Затем наступил период линии "Щепка" - фигурно вырезанных деревянных рамочек. Ну а некоторое время назад МП Студия стала выпускать и наборы на деревянной основе. Точнее, ДВП с перфорацией, но первое название мне как-то привычнее.

У меня был опыт вышивки на деревянной основе - это была фирма "Созвездие" и впечатления у меня остались не очень хорошие - нитки просто расползались в руках. Об этом я писала в этой статье:

Мой неудачный опыт вышивания набора на деревянной основе

От МП Студии мне первые наборы тоже не очень приглянулись - это были котики на окошке, о них я писала в этой статье:

МП Студия выпускает новые наборы для вышивания- теперь на деревянной основе

На предыдущей Формуле рукоделия они показали красивые разделочные доски, о них я тоже писала:

Новинки наборов, представленные на "Формуле Рукоделия" МП Студией"

Потом они выпустили серию насекомых арт. № О-015 "На цветочной поляне", арт. № О-017 "В поле ромашек" и арт. №О-016 "Среди цветов"

У меня они тоже не вызвали желание их вышить. По большей части потому, что вешать и ставить некуда, да и "хочунемогу" при взгляде на эти наборы не наступило.

Но вот недавно МП Студия выпустила новинки, которые я все-таки захотела купить.

Это наборы арт. № О-019 "Осенний Букет", арт. №О-018 "Цветочная композиция" и арт. №О-023 "Салфетница Пирожное".

Это то, что надо - подумала я и пошла заказывать. Во-первых, небольшого размера наборы, во-вторых - практичные - салфетница всегда пригодится!

По привычке я хотела взять сразу три, но, увы, осеннего набора не было, поэтому я купила цветочную композицию и пирожное.

Конечно же не удержалась и вскрыла - основа плотная, вкусно пахнет деревом. В следующей статье я напишу обзор по набору на деревянной основе и покажу фото (хотела в этой, но она и так неприлично большой получилась). На первый взгляд мне все понравилось!

А вы покупали наборы на деревянной основе? Как они вам в работе?

  • Если понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет интересно!
Волшебная иголочкаМой канал - для тех, кто хочет раскрашивать самые мрачные дни яркими красками, воплощать свои мечты и желания на канве и любоваться на шедевры, сотворенные своими и не своими руками. Почта для связи: nadal.alex@yandex.ru.