Найти тему
7,7K подписчиков

Как познакомиться с мужчиной! Мой опыт!

726 прочитали
Через полгода меня было не узнать! Я приходила в любой ресторан или ночной клуб, и знакомилась со ВСЕМИ интересными мне мужчинами.

В двадцать лет я была совсем неуверенной в себе девушкой. Придя в ресторан или ночной клуб, я могла часами разглядывать понравившихся мне парней, но первого шага никогда не делала. В итоге, на меня никто никогда не обращал внимания. Домой мы с подругами всегда уходили в гордом одиночестве.

Знакомая ситуация, не правда ли?

Это длилось ровно до тех пор, пока я страшно не обозлилась на свое жалкое существование! Я решила покончить с этим безобразием раз и навсегда!

На полгода я исчезла из публичной жизни и засела в библиотеке за горой книг. Читала все, что могла найти полезного на тему, как привлекать мужчин, как их очаровывать и влюблять в себя. Изучала психологию влияния и методы гипноза.

Перелопатила даже древнюю литературу, выясняя, чего такого умного и хитрого умели делать царица Савская с Клеопатрой, и Гейши с Гетерами. Все важное конспектировала в тетрадки, и дома выполняла практические задания.

Оксана Дуплякина: писатель, психолог
Оксана Дуплякина: писатель, психолог

Через полгода меня было не узнать! Я приходила в любой ресторан или ночной клуб, и знакомилась со ВСЕМИ интересными мне мужчинами. Много общалась и выбирала самых достойных кандидатов для продолжения знакомства. Я научилась быть королевой бала!

Я обычная девушка, не лучше и не хуже других, просто научилась светиться для мужчин. Удивлять при знакомстве, и ставить себя на пьедестал!

Постепенно я поняла, почему у мужчины отключается сознательное мышление, когда он соревнуется с другими самцами за понравившуюся ему женщину. Почему она становится для него самым дорогим призом, и как это можно использовать с выгодой для себя. Хотите научу этому? 😉

С тех пор прошло много времени, и сейчас после многих лет работы с разными женщинами и поиска новых эффективных методик я могу с уверенностью сказать – научиться очаровывать мужчин может любая женщина!

Тактика тут проста:
Сначала мы тренируемся на всех подряд. На тех мужчинах, которые нам не особо нравятся или подходят.
Опытным путем выявлено: когда мужчина женщине не особо нравится – ей с ним легче общаться. А для практической работы – это именно то, что нам нужно.

У нее перестает пересыхать горло, уже не трясутся коленки. Но почему? Потому что общение с людьми – это как уметь плавать. Если долго практиковаться, однажды ты научишься прекрасно двигать руками и ногами, плавать брасом, по‑собачьи, в размашку, на боку, спине и т. д.

То же самое и с мужчинами. Если пообщаться с самыми разными мужчинами: с соседями, друзьями, коллегами. Со всеми, кто стоит рядом в очереди или сидит в сквере – постепенно вы поймете, что можете совершенно свободно общаться с любым человеком.

Начинайте с любых мужчин, и потом переходите на тех, кто вам действительно нравится.

Благодаря обширному опыту постепенно вы сможете очаровать настоящих принцев. Поэтому не жалейте времени, больше тренируйтесь!

Как это делать?

Для того чтобы отправиться в ресторан, сначала вам нужно поработать над своей женской самооценкой. Для этого потратьте пару часов, и сделайте из себя красавицу: макияж, маникюр, правильно подобранная одежда и т. д.

Важно понять: когда девушка знает, что сегодня она выглядит неотразимо – это придает ей уверенности! Она излучает флюиды очарования.

И НАЧИНАЙТЕ УЛЫБАТЬСЯ МУЖЧИНАМ!

Смотрите с улыбкой, и отводите взгляд. И они САМИ будут подходить, чтобы познакомиться с вами.

Ну а если хотите лучше разобраться, в том, почему так важна женская самооценка для знакомства с мужчинами - читайте мою книгу "Высокая самооценка женщины действует на мужчин магически!"

Успехов вам! Оксана Дуплякина.