Новый AUDI e-tron поразил своей обычностью и схожестью на своих бензиновых братьев, за одним исключением, ДВС в нём нет! Когда садишься за руль не замечаешь ни чего не обычного. Но когда «включаешь» Авто, тут понимаешь, что что-то не то… происходит «ничего». Тишина, полная тишина. Появляется желание ещё раз удостоверится, что машина работает… и понимаешь что всё порядке, когда двигаешь селектор передач в положение drive и нажимаешь педаль газа. Машина тут же срывается с места и ровно, без рывков уносит тебя за 4,8с за отметку в 100 км/ч.
Приятно прижимая тебя в сиденье притягивая ремнём безопасности. Ещё одна интересная особенность, да и наверное новинка в автомобилестроении, это отсутствие зеркал, точнее замена зеркал на видео камеры. Которые в свою очередь передают картинку на превосходные жк экраны верхних частях дверей. По началу очень не привычно, как что бросаешь взгляд в окно и через пару секунд осмысления опускаешь взгляд ниже, на экран в двери.
Про управление и чёткость поведения автомобиля на Испанском, горном серпантине хочется сказать отдельные слова восторга. Благодаря низкому центру тяжести электромобиль AUDI e-tron словно прилипает к поверхности асфальта и не показывает даже намёка на снос даже на экстремальных скоростях. Запаса хода на полностью заряжённом аккумуляторе завод производитель заявляет 400 км, но на практике это выглядело чуть меньше. Очень приятной особенностью при вождении электрокара, была рекуперация электроэнергии при торможении или езды накатом. Когда бортовой компьютер показывал остаток аккумулятора на 50км, в голове пробежала мысль… но места сбора не доедем… но, во время спуска с места съёмок
(а были мы в горах неподалёку от прекрасного горного города Ронда, что находится в Испанском регионе Андалусии) тестовый e-tron стал набирать километры.
В итоге за 32 км пробега с гор в «баке» прибавилось целых 23 км! В место убавилось, прибавилось. Магия!
Вердикт: AUDI e-tronУ быть! Пока что это лучшее воплощение электро-кара в шкуре бензинового Авто.
Цена в России от 6 280 000р
Всем спасибо, надеюсь было интересно!)
А вы что думаете о электро-карах? Сколько нужно времени чтоб они стали доступны массовому сегменту покупателей?