Найти тему

Превратила железные баночки в очередную красоту для дома. Не выбросила и правильно поступила

Очень давно посматривала в сторону стиля шебби, который был зарожден в Англии в конце XX века века и означает ничто иное, как "потрепанный шик". Чем винтажнее мебель найдет место в интерьере вашей квартиры или дома, тем лучше. Старые потрепанные вещи отлично подходят для этого.

И когда, я захотела создать интерьерную вещь в этом стиле, я поняла, что у нее должны быть следующие черты:

-романтичность и нежность
-кружево и растительные орнаменты(особенно, розы)
-натуральные материалы
-избыток деталей в интерьере, ( но, этот процесс надо контролировать)
-наличие в интерьере шкатулочек, вазочек и прочих декоративных элементов.

И вот я решила сделать декор баночек, которые у меня остались после 23 февраля. Готовили салаты и баночки от кукурузы пригодились.

Фото автора
Фото автора

Решила я начать с декора двух баночек в технике декупаж и декора кружевом. Здесь, как всегда.

1.Начальный этап работы заключался в обезжиривании поверхностей и нанесении белого грунта. Затем я нанесла слой акрилового лака.

2. Поискав среди запасов материал для декупажа, я нашла обрезки от декупажной карты. Сама карта была использована для одной очередной работы, а обрезки от нее мне и пригодились. Вот что значит не выбрасывать ничего.

Фото автора
Фото автора

3. Развела в воде клей ПВА в воде в отношении 1:1. Затем на одну минуту опустила в состав карту и приложила ее к баночке. Для того чтобы карта приклеилась надежнее и была подчеркнута ребристая поверхность баночки, прижала салфетку полотенцем. И вот, что у меня получилось. Мне уже нравятся баночки на этом этапе.

Фото автора
Фото автора

4.Затем подождала, когда карта высохнет и нанесла слой лака. После этого взяла белую акриловую краску и спонж и на край баночки внизу и вверху нанесла белую акриловую краску.

Край эффектно выделился, а краска прикрыла погрешности, которые были на банке.

Фото автора
Фото автора

5. Согласна элементам стиля в декоре должны присутствовать кружева. У меня как раз нашелся кусочек натурального пастельного бежевого цвета кружева. Буду использовать его.

Нанесла кистью слой клея ПВА и наклеила на него кружево.

6. Затем решила добавить для декора бантик из шпагата натурального цвета. Но хотела, чтобы он гармонировал с цветом розы. Поэтому нашла выход из положения следующий.

Фото автора
Фото автора

У меня была краска для ткани. Я взяла красный цвет, развела водой и опустила отрезок шпагата на десять минут. Затем простого отжала и высушила. Получился пастельный оттенок цвета розы. А я и такой хотела, да еще и на вид состаренный. Мне это и надо было.

Фото автора
Фото автора

Вот такие две баночки появились в интерьере моей спальни. Можно складывать разные мелочи, которых у нас девочек всегда в изобилии.

А можно сделать композицию в стиле "шебби-шик". Посмотрите, какая у меня получилась.

Фото автора
Фото автора

Хочу познакомить вас с еще одной моей работой в этом стиле. Вот такая шкатулка с сюрпризом. Прочитать, как я ее сделала, можно в этой статье.

Взяла баночку из под крема, шар из пенопласта и сделала поделку нужную и красивую.

Фото автора
Фото автора

На самом деле, чтобы украсить свой милый дом, не обязательно покупать дорогие материалы. Можно отлично обойтись минимальными расходами. И получится отличный стильный декор.

Взяла старое любимое платье, обойный клей и превратила в красоту для дома. Статья здесь.

Особенно, легко декорировать в самых разных стилях баночки, которые остаются после использования консервированной продукции.

Главное, найти подходящую идею.

Подписаться на канал можно здесь. За лайки большое спасибо.