Сегодня мы с вами поговорим о различиях в дорогих и дешевых косметических средствах. Стоит ли тратить лишние деньги или же сделать выбор в пользу бюджетной косметики?
Для начала хотелось бы разбить всю косметику на категории, чтобы вы понимали, о чем идет речь:
- Масс-маркет: косметические продукты, которые ориентированы на массовое потребление. Можно встретить в любом супермаркете народного потребления. Низкая ценовая категория.
- Лечебная: может быть как дорогой, так и дешевой. Продается в аптеках и имеет показания к применению.
- Премиум-сегмент: еще не люкс, но уже и не масс-маркет. Средняя ценовая категория.
- Люкс-сегмент: Высокая ценовая категория. По легендам, в косметику добавляются самые дорогие ингредиенты: пыльца феи, перетертая чешуя дракона и частица рога единорога.
- Профессиональная: Используется в салонах красоты и клиниках эстетической медицины. Обычно, высокая или средняя ценовая категория.
Так в чем же главное отличие дорогой косметики от бюджетной?
Да, бывает, что внешний вид и раскрученность бренда - это все, чем отличается баночка за 200 рублей от баночки за 6000 рублей. Скажу больше: часто срабатывает эффект "плацебо", лишь потому что человек заплатил гораздо больше и хочет верить, что средство гораздо эффективней, чем есть на самом деле.
Бывают и другие реальные случаи того, что дорогие бренды оправдывают средства. Они используют дорогую базу, в которую добавляют куча полезных и активных компонентов, которые правда оказывают мощное влияние на вашу кожу.
Определить качество косметики просто - почитайте, хотя бы, отзывы реальных людей.
Косметические продукты из масс-маркета не способны сотворить волшебство для вашей кожи, они могут лишь только поддерживать текущее ее состояние. Поэтому, если вы хотите хороший результат, то все-таки придется приобрести хотя бы одно средство из высшей лиги.
Вывод: можно найти хорошие косметические средства из масс-маркета, но для улучшения состояния вашей кожи, а не просто поддержания ее в обычном состоянии, необходимо приобрести хотя бы одно средство люкс-сегмента.
О "натуральной" косметике. Органик.
Хотелось бы отдельно затронуть тему так называемой "натуральной" косметики, которой обманывают нас маркетологи. Есть искушенные особы, которые уверены в том, что если их лица коснется средство с надписью "органик", то оно почему-то должно стать идеальным.
Хочу огорчить, но полностью натуральной косметики не бывает. Это очень заманчивый маркетинговый ход, потому что потребитель сразу представляет, как клубничку, обработанную навозом взяли, поместили в банку и закрыли. Если вы посмотрите на тюбик, то увидите там срок годности 1-3 года. Косметика с полностью натуральным составом уже бы протухла с таким сроком.
И, кстати, если вы считаете, что органическая косметика более безопасна и менее аллергенна, то объективных доказательств этому не найдено до сих пор.
Еще могу заинтересовать статьи:
Оптимальные тональные средства
Мой ТОП-5 средств для сухих губ
Спасибо, что дочитали и подписались!