Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. Недавние сильные морозы, даже в средней полосе, заставили многих вспомнить про аккумуляторы. У многих автомобилистов, казалось бы надежные и безотказные автомобили, стали часто подводить в условиях морозной погоды.
Одно дело летняя эксплуатация, когда даже полуживая батарея будет справляться со своей задачей, а другое дело зима. Тут уже, казавшийся до этого вполне надежный аккумулятор, может подвести.
Сейчас выбор аккумуляторных батарей огромный. Бывают совершенно разные батареи. Они могут быть как обслуживаемые, так и не обслуживаемые.
Кроме того, они могут быть разных типов. Бывают Сурьмянистые (классический тип аккумуляторов), Малосурьмянистые, Кальциевые и другие типы аккумуляторов.
Что же выбрать при таком разнообразии? Конкретно разбирать теории мы в этой статье не будем. Лучше я расскажу о тех аккумуляторах, которые лично были у меня и которые показали себя с самой лучшей стороны.
1. TOPLA
На моей Ладе была установлена эта аккумуляторная батарея. Эти батареи словенского производства уже достаточно хорошо знакомы нашим автомобилистам и успели завоевать большую популярность.
Чем же эта аккумуляторная батарея понравилась мне? Прежде всего стабильностью своих свойств при любой температуре окружающего воздуха. Батарея отлично показала себя зимой, выдавая хороший стартерный ток даже при сильном морозе. Батареи TOPLA имеют очень малый ток саморазрядки и отлично справляются с пуском мотора даже после трехнедельной стоянки зимой
2. Tyumen Battery
Неожиданно хорошо себя показала тюменская батарея. Мало того, что эти отечественные аккумуляторы и стоят значительно дешевле, чем их зарубежные аналоги, так при этом и не уступают еще им и по потребительским качествам.
Даже классическая обслуживаемая батарея показала себя с самой лучшей стороны. С тюменским аккумулятором Tyumen Battery мне без труда удавалось запустить автомобиль даже после долгой стоянки в 25 градусные морозы
3. Sebang
Для меня этот корейский производитель оказался открытием года! Купил я эту батарею еще в прошлом году на свой Hyundai Solaris, взамен родного аккумулятора, который уже совсем не держал заряд.
В прошлом году не было сильных морозов, да и ездил я часто, поэтому сделать вывод о качестве этого аккумулятора было тяжело.
В этом же году зима достаточно суровая и эта кальциевая аккумуляторная батарея показала себя с наилучшей стороны.
АКБ Sebang выдавала отличный стартерный ток даже на почти 30 градусном морозе. Интересной особенностью этой кальциевой батареи является то, что у нее очень низкий ток саморазряда и она способна выдать большой стартерный ток даже при частичной разрядке.
Выбрал эту батарею, потому что на корейца нужна была АКБ с обратной полярностью. Вариантов было не особо много, поэтому выбрал корейскую батарею Sebang и не прогадал. Всем могу смело рекомендовать!
А какой аккумулятор на вашем автомобиле и довольны ли вы им? Поделитесь в комментариях!
Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться