Найти тему
Мир авто

Наконец-то! Lexus показал новый салон/ Jaguar метит в конкуренты Bentley/ Новая Skoda Fabia MQB A0

  • Компания Lexus наконец-то пришла в себя и начала что-то делать со своим интерьером, наряду с устаревшей мультимедией - это одно из самых слабых мест всех моделей компании, что же, видимо этому скоро придет конец, так как Японцы готовят масштабный редизайн интерьера. Первая модель, которой выпадет шанс представить всему миру новый салон премиального бренда - окажется новое поколение кроссовера Lexus NX. Так уж получилось, что задолго до премьеры добрые ребята опубликовали на профильных ресурсах рекламный ролик новинки, на котором кроссовер можно рассмотреть со всех ракурсов. Первое, что бросается в глаза - это новая передняя оптика, переработанный обвес и стильная монобровь задней светотехники.
https://gt-news.ru/wp-content/uploads/2020/11/gt-news-lexus-nx-2.jpg
https://gt-news.ru/wp-content/uploads/2020/11/gt-news-lexus-nx-2.jpg

Японцы остаются верны фирменному дизайну, так что решетка, напоминающая песочные часы никуда не делась. В целом, пропорции кузова остались прежними, а угловатый дизайн стал еще более ярко выраженным в духе последних моделей компании. На этом производитель решил не останавливаться и в отличие от того же AS, где со сменой поколений салон практически не претерпел каких-либо серьезных изменений. NX предлагает абсолютно новую концепцию с огромным сенсорным дисплеем, новым блоком климат-контроля и более крупной цифровой приборной панелью. В целом, дизайн интерьера стал проще и лаконичнее, исчезла большая часть кнопок, а на рулевом колесе появились сенсорные зоны для управления мультимедийной системой

https://topruscar.ru/assets/images/kt/kt2020_lexus-nx_003_b.jpg
https://topruscar.ru/assets/images/kt/kt2020_lexus-nx_003_b.jpg

Судя по всему, именно такая концепция будет использоваться на всех будущих моделях компании, что конечно же не может не радовать.

  • Чехи перед грядущей премьерой раскрыли часть технической информации, связанной с новым поколением Skoda Fabia и дали возможность некоторым профильными зданиям познакомиться с предсерийным прототипом новинки. Новая Fabia построена на модифицированной платформе MQB A0. В длину новинка вытянулась более чем на 4 метра, стала шире своей предшественницы на 5 сантиметров и немного ниже.
http://spintv.ru/wp-content/uploads/2021/02/novaya-skoda-fabia-krupnee-rodstvennikov-ot-audi-i-vw-bez.jpg
http://spintv.ru/wp-content/uploads/2021/02/novaya-skoda-fabia-krupnee-rodstvennikov-ot-audi-i-vw-bez.jpg

В целом, колесная база выросла на 9,4 сантиметра, что должно положительно сказаться на пространстве задних пассажиров. В компании новую Fabia с багажником в 380 литров называют самым практичным автомобилем в классе, а при сложенных сиденьях этот показатель составляет 1 190 литров - это не единственный параметр, по которому Fabia лидирует. У малыша самый маленький в классе коэффициент лобового сопротивления всего - 028. Частично такого результата удалось добиться благодаря активной заслонки решетки радиатора. В компании обещают, что новинке будет доступна цифровая приборная панель, светодиодная оптика, 9 подушек безопасности и увеличенный топливный бак в 50 литров. Ну, а теперь самое интересное - двигатели. На старте продаж Fabia будет поставляться с 3 бензиновыми агрегатами, дизелей больше не будет. В базе новинки будет доступен литровый атмосферный трехцилиндровый мотор с двумя ступенями форсировки на 65 и 80 сил, в обоих случаях двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой, а крутящий момент составляет 90 ньютон-метров, также будет доступен такого же объема турбированный вариант на 95 сил и 175 ньютон метров и 100 сил и 200 ньютон-метров. Младшая версия комплектуется безальтернативной 5-ступенчатой механикой, а для старшей версии на выбор доступен семиступенчатый робот или 6-ступенчатая механика. На вершине семейства расположилась полуторалитровая турбочетверка на 150 сил и 250 ньютон-метров, этот вариант комплектуется исключительно 7 ступенчатым роботом. Когда именно состоится премьера новинки в компании не сообщают, но намекают, что произойдет это событие уже в этом году.

  • Компания Ягуар решила покинуть грешный премиальный сегмент и отправиться в православный люкс, чтобы покорить сердца сильнейших мира сего. Все о том, что британский бренд никак не может найти свое место под солнцем и составить достойную конкуренцию немцам в лицах Аudi, BMW и Мercedes. В связи с столь печальным фактом, производителя ждет глобальный ребрендинг, отныне компания сосредоточиться на выпуске электрокаров. Для этого будет создана абсолютно новая платформа, она станет эксклюзивом для компании и не будет использоваться Land Rover, а главными конкурентами будущих моделей будут выступать Вentley и Aston Martin. Другими словами Jaguar лезет в класс повыше, надеясь добиться успеха в этом сегменте рынка. Самое любопытное, что практически уже готовый к выпуску флагманский Jaguar XJ, так и не увидит свет. Его производство свернут, а на его место придет еще более дорогая и роскошная модель, судя по всему, речь идет о новом конкуренте для Bentley Flying Spur.

Авто
5,66 млн интересуются