6,2K подписчиков

Как я за чужой счёт в Сочи отдохнул.

780 прочитали

Приветствую вас мои читатели и особенно подписчики.

Наверное прочитав заголовок вы подумали, вот же сволочь, наверное завёл себе какую нибудь богатую мамочку, которая ему отдых оплатила.
А вот и нет.


Мне действительно 2 дня отдыха оплатили, но только не дама а авиакомпания.

Я думаю вы все знаете, что февраль 2021 года выдался аномальным и по погоде и по количеству осадков. Где то за сутки выпала месячная норма снега, а где то прошёл ледяной дождь и всё покрылось слоем льда. Включая самолёты и взлётно-посадочные полосы.

Одним словом приехав в аэропорт Сочи за 2 часа до вылета, я узнал что наш рейс задерживается на неопределённое время. Причём слово "неопределённое", это это не образное, а вполне реальное выражение. Никто не мог сказать, улетим мы завтра или через неделю.

Согласно закону, при задержке рейса более чем на 8 часов, авиакомпания обязана разместить своих пассажиров в гостинице. Поселили нас в бывшей олимпийской деревне, где во времена Сочинской олимпиады, жили спортсмены.

О том как я жил в этой гостинице, я уже писал, ссылку дам в конце этой статьи.

Здесь же я расскажу, чем я занимался эти 2 суток в Адлере.

Итак, в первый день, когда я точно знал что сегодня не улетим было немного проще со свободой передвижения. На следующий день далеко от гостиницы уходить было нельзя, в любой момент могли позвонить и увезти в аэропорт.

Итак, в первый день я прогулялся по олимпийской деревне.

Приветствую вас мои читатели и особенно подписчики.  Наверное прочитав заголовок вы подумали, вот же сволочь, наверное завёл себе какую нибудь богатую мамочку, которая ему отдых оплатила.

Погода была не ахти, и сильно к гулянию не располагала, но и в номере делать было тоже нечего. Тем более когда ещё сюда то попадёшь.

На территории есть открытый бассейн, с подогреваемой водой. По карточке гостя, посещение бесплатное. На улице было + 3, вода +28. Искупался.

Приветствую вас мои читатели и особенно подписчики.  Наверное прочитав заголовок вы подумали, вот же сволочь, наверное завёл себе какую нибудь богатую мамочку, которая ему отдых оплатила.-2

Затем прогулялся до пляжа.
Там относительно недалеко, около километра.

Можно пройтись пешком, а можно взять в аренду электросамокат.
Их там просто на каждом углу нереальное количество. Активируются они посредством телефона.
Сканируете код, нарисованный на самом самокате, регистрируетесь и едите. Цены от 1 до 3 рублей за минуту.

Приветствую вас мои читатели и особенно подписчики.  Наверное прочитав заголовок вы подумали, вот же сволочь, наверное завёл себе какую нибудь богатую мамочку, которая ему отдых оплатила.-3

Можете до моря идти пешком минут 20, а можете доехать на самокате за 3 минуты (10 рублей).

Я прогулялся пешком.
Дохожу до моря, а там небольшой шторм и пара человек бродят с миноискателями и ищут золото-бриллианты потерянные летом отдыхающими. У них такой бизнес, как только шторм - так начинают искать.

Приветствую вас мои читатели и особенно подписчики.  Наверное прочитав заголовок вы подумали, вот же сволочь, наверное завёл себе какую нибудь богатую мамочку, которая ему отдых оплатила.-4

Решил прогуляться вдоль моря, прямо до границы с Абхазией. Там совсем недалеко, около километра.
Почти до самой приграничной зоны идёт обустроенная набережная.

Кстати тут же стоит и одинокий брошенный самокат. Интересно, это кто это на нём сюда приехал, а обратно решил пешком идти. Если только у него батарейка сдохла.

Приветствую вас мои читатели и особенно подписчики.  Наверное прочитав заголовок вы подумали, вот же сволочь, наверное завёл себе какую нибудь богатую мамочку, которая ему отдых оплатила.-5

Набережная упирается в забор, за которым начинается приграничная зона. Проход туда запрещён под страхом ареста. В пятистах метрах от этого места уже другое государство. Здесь всё просматривается и с вышек и камерами. На этом месте откуда я это снял, на меня смотрели как минимум 5 камер, и это только те которые я увидел.

Приветствую вас мои читатели и особенно подписчики.  Наверное прочитав заголовок вы подумали, вот же сволочь, наверное завёл себе какую нибудь богатую мамочку, которая ему отдых оплатила.-6

Решил дальше пограничников не нервировать и повернул обратно.

По дороге обратно увидел, что золотоискальщиков стало больше. Человек пять.

Приветствую вас мои читатели и особенно подписчики.  Наверное прочитав заголовок вы подумали, вот же сволочь, наверное завёл себе какую нибудь богатую мамочку, которая ему отдых оплатила.-7

Увидел что над набережной летает ну просто куча чаек, подойдя поближе увидел что просто народ их кормит прямо на лету, подбрасывая в воздух хлеб.

Приветствую вас мои читатели и особенно подписчики.  Наверное прочитав заголовок вы подумали, вот же сволочь, наверное завёл себе какую нибудь богатую мамочку, которая ему отдых оплатила.-8

После чего выдвинулся обратно в гостиницу, так как погода испортилась окончательно.

Вот например на набережной находится фонтан "Дружба народов", просто проходил мимо.

Приветствую вас мои читатели и особенно подписчики.  Наверное прочитав заголовок вы подумали, вот же сволочь, наверное завёл себе какую нибудь богатую мамочку, которая ему отдых оплатила.-9

Ну и вечер встретил в номере с парой бутылочек пенного.

На следующий день сходил в бассейн, опять на набережную, прогулялся по территории, а она довольно большая. Посмотрел на ростовые фигуры. Их там довольно много. Ссылочку на их фото дам в конце.

Приветствую вас мои читатели и особенно подписчики.  Наверное прочитав заголовок вы подумали, вот же сволочь, наверное завёл себе какую нибудь богатую мамочку, которая ему отдых оплатила.-10

Было желание съездить в Олимпийский парк, но сказали лучше не рисковать, ибо отъезд в аэропорт может быть в любой момент.
Самое обидное что улетели мы только на следующую ночь.

Итак теперь ссылки.

Как я отдыхал в гостинице за счёт авиакомпании:
https://zen.yandex.ru/media/o_mire/602f9dd35f462a3bfdb1fc55

Как я всё таки улетел из Сочи: https://zen.yandex.ru/media/o_mire/60300f47a332dd7373ee7dff

Ростовые фигуры, фото:
https://zen.yandex.ru/media/o_mire/rostovye-figury-v-olimpiiskoi-derevne-v-sochi-6027ab14331cb7635224109e

На этом всё, всем удачи.

Пишите в комментариях, были ли у вас незапланированные дни отдыха.