Найти тему
Путь к Мечте 💰

Истории о том как меня в школу вызывали

История 1

История 2

Когда мой старший сын учился классе в 8 или 9, вызвала меня в школу учитель математики.

Должна сказать, что учился сын не важно. По основным предметам (математике и русскому языку). Плохо по иностранному. И, на удивление, хорошо по географии, истории, обществознанию.

Математичка - дама "очень в возрасте", с грудью огромного размера. Когда она приходила на родительские собрания выступать - сначала выкладывала грудь на первую парту, а потом уже начинала говорить.

Ситуация безвыходная, поэтому отпросилась я с работы, пришла в назначенное время и села с ней разговаривать. Настроена я была "молча кивать", дабы не портить отношения. Так как школа эта была уже 7-й по счёту, в которой учился мой сын. И она, в отличии от всех предыдущих, меня полностью устраивала.

- Ваш сын не записывает домашнее задание. И не выполняет его.

- Ой, это плохо! Но Вы проследите, пожалуйста, чтобы записывал. - прошу я заискивающе.

- Не могу! У меня их 30 человек!

- Почему 30? В классе же всего 23 ученика!

- И всё равно я не могу стоять возле каждого из них и контролировать что они записывают, а что нет.

В этом месте я впала в лёгкое недоумение. Дело в том, что когда я училась в школе, нас было 36 человек в классе. И как раз математичка, она же и классная, регулярно требовала выложить на парты тетради с открытым домашним заданием. Проходила по рядам. Заглядывала в каждую тетрадь. И тем у кого Д/з отсутствовало или из 3 номеров был сделан 1 ставила в журнал "двойку". Времени это занимало не много. Минут 5, наверное. Происходило редко. Раз в пару месяцев, а то и в четверть. Но боялись мы такой проверки до ужаса! И, соответственно, домашку почти все, почти всегда делали. Вот я и удивилась: почему наша математичка с 36 учениками управлялась, а эта с 23 не может? Но я же не скандалить пришла! Поэтому спросила о другом:

- Так проблема с не выполнением Д/з у всего класса, а не только у одного моего сына?

- Да, многие не делают, а родители не контролируют!

- Может быть, Вы тогда сможете в Электронном Дневнике указывать домашнее задание? Чтобы все родители имели возможность контролировать?

В это время, как раз, пытались ввести ЭД вместо бумажного. И учителя им не умели, а только учились пользоваться, и родители противились нововведению, и работал этот первый портал плохо - не случайно платформу потом раза 3 или 4 меняли. Но опционально, возможность была!

- Вы мне тут за всех не говорите! - грозно одёрнула меня математичка, - за собой смотрите!

-Хорошо-хорошо - "прижала я уши", - Может быть Вы тогда сможете мне смс-ку с заданием присылать?

- Что? Каждый день Вам сообщать задание?

- Ну да, каждый день. Вы же всегда задаёте, и каждый день его выполнения требуете?

- Нет, не всегда. После контрольных не задаю, когда тему новую пройти не успели, и в некоторых других случаях.

- Тогда, только когда задаёте присылайте смс-ку с заданием. А я буду проверять, требовать и контролировать, там дома, чтобы он всё сделал! Обещаю!!!

- Ну уж нет! Он большой уже мальчик. Должен сам за свои поступки отвечать, - удивила меня математичка неожиданным выводом.

- Да-да, большой, - смиренно покивала я головой, - должен-должен, пусть отвечает! А зачем Вы тогда меня в школу вызвали? Ругайте его, стыдите за не сделанное, требуйте записывать! Да хоть накричите - может, поможет. Пусть отвечает!

- Но Вы же мама! Должны контролировать!

- Хорошо-хорошо. Я мама, должна каждый шаг контролировать. Носик платочком вытирать. Я согласна. Только дайте мне, пожалуйста, "платочек". Вышлите домашнее задание. Хоть смс-кой, хоть в ЭЖ, хоть по почте. Как Вам удобнее. А я проконтролирую.

- Но он же большой уже. Он сам должен и обязан.

- Да, большой. А зачем Вы меня в школу вызвали? Он должен, вот с него и спросите, как следует!

.... И так "по кругу". Раз на пятый я не выдержала. Спрашиваю:

- Чего Вы пытаетесь от меня добиться? Чтобы я вместо работы на Ваши уроки приходила? Сидела за партой рядом со своим ребёнком и контролировала как и что он в тетради записывает?

- С Вами совершенно не возможно разговаривать!, - рассердилась на меня математичка.

- Может, я тогда пойду, раз всё равно разговаривать невозможно?

- Идите!

Когда мы вышли в коридор, а во время разговора сын находился там же, в кабинете, и всё слышал, он с укором сказал:

- Мама! Ну зачем ты так с ней? Ей же плохо. "Скорую", небось придётся вызывать. Лучше бы ты на неё накричала!

А я мирно хотела. Тихо. Чтобы не поссориться...

История 3, История 4.

Для тех, кому близка и интересна тема школы, мы собрали публикации под тегом 

школа на пути к мечте