- Соцсеть Dispo, которая, как говорят, является переизобретением Instagram
- Интерес пользователей увеличивается благодаря системе приглашений, такой как Clubhouse
- Является ли неудобство невозможностью сразу увидеть сделанные снимки причиной попадания?
Подобно популярной голосовой соцсети Clubhouse, имеет функцию системы приглашений и привлекает внимание.
« переизобретение Инстаграм », а также говорят, что фотографии Dispo (одноразовые) - это все.
Dispo, тестовая версия которого была очень популярна в Японии
Dispo - это фото соцсеть с мотивом Disposable Camera , отсюда и название.
Его предоставляет компания, созданная YouTuber Дэвидом Добриком, у которого более 18 миллионов подписчиков .
Приложение-предшественник, David's Disposable, было запущено в декабре 2019 года, и позже название приложения было изменено на текущее Dispo. С началом бета-распространения он недавно начал привлекать много внимания.
После бета-релиза в Японии 24 февраля была выпущена обычная версия.
Официальный твиттер сообщил, что бета-версия в Японии была заполнена за ночь 15 февраля.
По этой причине кажется, что количество пользователей увеличивается один за другим, несмотря на то, что приложение может быть совместимы только с iOS и требуют приглашения.
Самая большая особенность этого приложения в том, что вы не можете сразу увидеть сделанные снимки .
Даже если вы запустите приложение и сделаете снимок, вы не сможете увидеть сделанный снимок до 9 часов следующего дня. Это связано с тем, что мотив представляет собой одноразовую камеру, требующую разработки, например «Fujifilm single-use».
Кроме того, поскольку невозможно обрабатывать и сортировать фотографии, он разработан таким образом, что вам не нужно знать о «глянце».
Например, Instagram получил широкое распространение как социальная сеть, которую каждый может легко обрабатывать и делиться изображениями, но количество пользователей, которые устали гоняться за «глянцевым» изображением, увеличилось.
В результате публиковать сообщения сложнее, чем раньше, и, похоже, Instagram также принимает такие меры, как изменение количества отображаемых лайков.
Публикация в Dispo имеет меньшие препятствия, чем в Instagram. И мы увеличиваем количество пользователей, создавая хорошее место для ощущения « просто хочу поделиться фотографиями », которое исходит из Instagram .
Как и в случае с Clubhouse, определенно существует потребность в таком свободном общении. Dispo может быть фото социальной сетью, которая освобождает нас от проклятия «глянец».
Источник: https://kai-you.net/article/79648
Подписывайтесь на Телеграм канал и будь в курсе всех новостей приложения для социальных сетей следующего поколения «Dispo» https://t.me/Dispo_ru (English version: https://t.me/DispoHQ )
Присоединяйтесь к чату где мы обсуждаем приложение и делимся фото: https://t.me/joinchat/T_OXAmNzXlPfRzzg
( English Chat: https://t.me/joinchat/V3L4_mREdgWPPP11 )
Группа "Dispo" в ВК : https://vk.com/dispohq