Всем здравствуйте, я - Ксения. Добро пожаловать на мой канал о детском стиле, моде и шмоточках.
Работа курьерской Служба с доставкой сайта Ламода ужасна.
Я сделала заказ на 19 февраля. И первое разочарование, заказ не доставят на следующий день.
Второе разачарование меня постигло 23.02 . Мой заказ перенесли на 25-е, в связи с загрузкой курьерской службы.
И вот звонит курьер 25 числа и говорит мне, что он приехал.
Навигатор мой адрес показывает в доме, который находится не далеко от моего. И вот курьер находится недалеко от меня, но проехать к дому, где нахожусь я не может или не хочет. По телефону я слышала голос уставшего человека, не желавшего разбираться с возникшей проблемой.
Проговорив с курьером 10 минут, я поняла что он Не привезёт мой заказ сегодня. Я всегда отношусь с пониманием к работе курьеров. Работа сложная, нервная.
Но кто в этой ситуации виноват?
Я которая указала верно адрес, по телефону назвала подъезд, номер квартиры, этаж. Когда позвонил курьер он уточнил На каком этаже наша квартира но подъехав К двухэтажному дому, он не переспросил, почему я назвала третий.
Или курьер уставший, с кучей заказов.
Кто?
А вот и причина, по которой можно обвинить меня)))
Заказ я не буду принимать, потому что это не красиво, не правильно.