2,9K подписчиков

Зачем Украина погубила КрАЗ - как советский автогигант был уничтожен на "пути в Европу"

В советские времена Украина владела объёмным промышленным производством. В частности, на кременчугском автомобильном заводе изготавливали знаменитые грузовые автомобили КрАЗ, которые стали настоящей легендой.

Зачем Украина погубила КрАЗ - как советский автогигант был уничтожен на "пути в Европу". Фото: Яндекс.Картинки
Зачем Украина погубила КрАЗ - как советский автогигант был уничтожен на "пути в Европу". Фото: Яндекс.Картинки

В те времена Украина производила до 30 тысяч единиц техники: грузовые автомобили были незаменимы для строительства и востребованы во всём Советском Союзе.

Грузовики КрАЗ стали популярны благодаря своей невысокой цене, неприхотливой работе и хорошей мощности двигателя. Все эти качества достигались за счёт совместной работы между республиками.

Двигатели и прочие составляющие грузовиков КрАЗ производились на советском (российском) предприятии ЯМЗ («Автодизель»), однако, когда Украина стала независимым государством, всё поменялось. Она не смогла удержать свои прежние позиции на рынке сбыта в результате чего в 2001 году в стране выпускалась лишь тысяча образцов легендарных грузовиков КрАЗ.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Какое-то время завод (благодаря тесному сотрудничеству с Россией) ещё держался на плаву и не уходил в убыток. Россия помогала реализовывать готовую продукцию и разрабатывать военные образцы грузовиков.

Затем Украина решила образовать в своей стране антикоррупционный орган. И именно с этого момента в государстве началась настоящая коррупция. Так, представители Германии коррупционным способом смогли склонить производителей КрАЗа на свою сторону, чтобы завод стал покупать детали именно у немцев. В свою очередь, украинские политики выполняли все требования зарубежных лидеров, лишь бы только стать Европейской страной.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Такие необдуманные действия негативно отразились на состоянии страны, принеся за собой развал и разруху. В 2015 году после прекращения поставок российских двигателей завод КрАЗ стал приносить лишь убыток. Реклама и маркетинг находили на низком уровне из-за чего потенциальным покупателям приходилось лично приезжать на завод для получения всей необходимой информации относительно грузовиков. Украина, в свою очередь, ничего менять не хотела.

Чтобы получить кредит, страна согласилась приобретать европейское вооружение взамен отечественного. К слову, решение о покупке старой ржавой американской техники вместо новой отечественно – очень странное и глупое. Тем не менее, это, видимо, было главным условием получения кредита.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

В скором времени выпуск грузовиков КрАЗ стал невыгодным ввиду высокой стоимости немецких двигателей. Никто не готов был покупать грузовики по такой цене, поэтому за 2019 год завод сумел реализовать только порядка 200 машин.

Несмотря на все эти трудности, Украина не отчаивается и пытается найти покупателей среди стран "третьего мира". В частности, страна нашла одобрение в лице Германии под руководством Америки.

В завершении стоит сказать, что Украина (в угоду Европе) погубила большое количество отечественных производителей. От Украины уже отвернулись ряд регионов и ещё до конца не известно, сколько вреда принесёт за собой "оптимизация производства".

_____________________________________________________

Есть что сказать? Напишите в комментариях!

Это мотивирует развивать канал. Не забудьте поставить лайки и подписаться на канал.