Найти тему
549 подписчиков

Авторские стихи Нины Зорихиной.

Авторские стихи Нины Зорихиной.

Из книги «ПТЕНЦЫ ЛЮБВИ»  автор  Н. Зорихина

И не  хочу  я  пьяного  угара,

И не  желаю  счастья   на  неделю!!!

Вчерашний  парень,  может,  мне  и   пара,

Но  только  в  это  я  совсем  не  верю!

Не  верю  в  то,  что  вновь  любовь  возникла

Из   ниоткуда  и  к  тому  ж  надолго.

Я  точно  знаю--- сказочная  скрипка

В  моей  душе  разбилась  и  умолкла!

Не оживят  волнующие звуки

Чарующей  мелодией  пернатых…

И  так   и  будут  умирать  от  скуки

Птенцы  любви,  парящие  когда-то!!!

Нахохлившись,  в  душе  моей  холодной---

Не  встрепенутся,  не  вспорхнут, взлетая!!!

Любви  не   стало ---  птицы  благородной!

А  без  неё   осиротела  стая!!!

Авторские стихи Нины Зорихиной.
Из книги «ПТЕНЦЫ ЛЮБВИ»  автор  Н. Зорихина
И не  хочу  я  пьяного  угара,
И не  желаю  счастья   на  неделю!!!