Найти тему
Франсуаза

Как проходили съёмки богатой вечеринки для сериала

На съёмки подобных сцен не так то легко попасть, желающих много: потусоваться в красивом месте, попить коктейли и ещё зарплату за это получить.

   unsplash.com/s/photos
unsplash.com/s/photos

Правда, нужно прийти со своим красивым платьем, а лучше с несколькими, а костюмер потом выберет, что лучше подойдёт по теме.

Плюс, обычно, такие съёмки проходят по ночам, а это все-таки утомительно. Ночью я предпочитаю спать. Но мою кандидатуру утвердили, я беру свои красивые платья и еду по указанному адресу.

По адресу оказывается: старинный парижский особняк, когда-то это был дом епископа. Я любуюсь росписями на потолках, картинами, люстрами, золотой лепниной, отмечаюсь в списке. Вместе с другими участниками сидим и ждём, нас человек тридцать.

Фото автора
Фото автора

Ожидание это основное занятие участников съёмок. Все к этому привыкли. Не страшно, оплачивается количество часов, проведенных на съёмках. Будешь ты в на площадке, или в зале ожидания- не имеет значения.

Приходит костюмер, приглашает по очереди на разбор костюмов и примерки. Мое платье утвердили. И вот аппаратура готова, свет выставлен, начинается рабочий день, то есть вечер. Сначала снимают приход гостей, парадная лестница. Ассистент режиссера спрашивает: "У кого есть красивое пальто или шуба?"

Моя соседка, эффектная брюнетка возмущается:

- А почему не предупредили насчёт шубы? У меня есть, но она осталась дома.

Актриса пришла в обычной куртке и в джинсах, как и многие. В Париже, шуба совсем не обязательный атрибут, даже в феврале.

- Да, не предупредили! - Подтверждают остальные.

Ассистент смотрит на директора по кастингу, директор по кастингу смотрит в свои бумаги, но крайних не находят. Приглашают на лестницу тех, кто пришёл в пальто. Я тоже пришла в куртке, сижу смирно, в своём вечернем платье, в расписном зале,на деревянной скамейке.

Фото автора
Фото автора

Актеров гоняют по лестнице туда-сюда, где-то полчаса, и отпускают. Они приходят запыхавшиеся, женщинам пришлось ходить вверх-вниз, на каблуках, они тут же разуваются, чтобы ноги отдохнули.

(У меня тоже была история, когда приходилось бегать на каблуках и в длинном платье, но это в другой раз)

Сидим дальше. Я знакомлюсь с молодой симпатичной японкой, она приехала изучать французский язык, подрабатывает иногда на съёмках. Она пожаловалась: "Меня приглашают часто, из за моей экзотической внешности. Правда потом, оказывается, после монтажа что кадры со мной куда-то исчезают".

Да, так часто бывает. Режиссёры любят снимать много, но потом, и много вырезают.

И вот, все готово для съемок в гостиной. Актеров приглашают небольшими группками, выстраиваются мизансцены и свет. Наш зал ожидания достаточно просторный, в закутке есть чай, кофе, печенье . Но вот сидеть на лавочках не совсем удобно, конечно.

Фото автора
Фото автора

Вот наконец, зовут и нас. Нам нужно стоять возле бара и непринуждённо беседовать. Мне дают коктейль - красиво оформленный, разбавленный томатный сок со льдом, в принципе, вполне можно употребить.

Моим коллегам - японке и актёру в модном пиджаке ставят на барную стойку "шампанское " - газированная вода, чуть закрашенная колой.

"Фу, какая гадость", - признается японка , - "вот и хорошо",- говорит актриса, играющая барменшу, - "много не выпьете. У меня всего две бутылки воды".

Камера, мотор. Мы улыбаемся и разговариваем о какой-то ерунде. Сзади меня появляется главный герой фильма и пытается флиртовать с героиней - полной женщиной с недовольным лицом.

Делаем много дублей. Режиссер недоволен. Слишком грустно сказал. Слишком весело сказал. Неубедительно сказал.

- Хорошо сказал, но куда ты смотришь? Смотри в её декольте! - командует режиссёр.

После пяти дублей герой выглядит несчастным. Оборачивается, смотрит на меня , я подбадривающе улыбаюсь.

- А можно я сначала на неё посмотрю, - указывает на меня, - а потом повернусь и скажу...

- Нет. - Отрезает режиссёр. Ты её не видишь, в этом и смысл. Сработаем на контрасте.

Ещё пару дублей, актер начинает нервничать, а режиссёр доволен. Все хорошо, все получилось. Нас отпускают на перерыв, угощают бутербродами и кофе.

Ночные съемки это непросто. Особенно тем, кто привык ночью спать. Нас опять приглашают на площадку.

- Есть кто-то, кто любит танцевать? - Спрашивает помощник режиссёра.

Я молчу, в два часа ночи уже хочется добраться до дивана и вздремнуть. Но находятся добровольцы, их уводят. А мы сидим, опять пьём кофе, но кофе уже не помогает, все равно зеваем.

Пока снимают сцену - оставшиеся лентяи успевают поболтать, погулять по коридору, пофотографироваться.

Фото автора
Фото автора

Вот и нас зовут, на смену замученным танцорам. Вот эта роль мне нравится: я сижу на диване, рядом с симпатичным молодым человеком, официантка приносит маленькие бутербродики-канапе, коктейли и вино.

- Можно это есть? - Уточняет мой коллега, мы уже познакомилась, его зовут Артур.

- Можно. - Даёт добро режиссёр.

Берём канапешки, они очень даже неплохие.

Но после третьего дубля уже есть не хочется. Я осторожно кладу бутербродик на блюдце, на площадке довольно много народа, думаю, что не кто не заметит эту хитрость. Пью вино, то есть холодный зелёный чай. Но режиссёр останавливает съемку, делает мне замечание.

- Я с удовольствием бы съел этот бутерброд за вас, мадам. Но у каждого своя работа.

Очередной дубль, я ем бутерброд "с удовольствием ", Артур мне подмигивает, мы смеёмся. Выходит вполне натурально. Стоп, снято.

Ещё полчаса ходим по залу, снимают наши ноги. И вот счастье, рабочий день/ ночь окончен. Можно снять каблуки, надеть уютные сапожки. Домой, и спать...

Читайте также:

Как снимался бал вампиров на Нетфликсе

Снимается кино. Взгляд изнутри, что приходится делать актерам на съемках

Спасибо, что читаете мой канал, комментируйте, подписывайтесь,ставьте лайки

С любовью, Франсуаза