Найти тему
Нефть Студия

"Мемная" контент-стратегия - разбираемся в том что это

Уже давно мемы перестали быть сугубо развлекательным контентом и часто используются в коммерческих целях, например, чтобы повысить лояльность потребителей, особенно молодого поколения к бренду или продукту.

Сразу определим
может ли компания использовать мемы:

Нет! Если вы очень дорогой бренд, который следует определённой консервативной маркетинговой стратегии.

Да! В остальных случаях, конечно если это допускает этическая сторона вашей отрасли.

Какие плюсы мемной контент-стратегии?

- низкая стоимость производства при большом эффекте вовлечения;
- контент актуален и это точно оценит ваша целевая аудитория;
- если посты завирусятся, то о бренде или продукте узнают (бесплатно!) и другие потенциальные клиенты.

Как использовать мемы?

Да как угодно, универсальной формулы тут нет, главное смотрите на их актуальность, мемы про упячку или запиленную дверь поймут уже далеко не все.

Хорошие примеры:

Автомойка ул. Герцена, 94 Тюмень За ТЦ "Вояж"
https://vk.com/anus42 - в чем суть истории, вам лучше почитать самим, спойлерить не будем.

Бургер Кинг в России
https://vk.com/burgerking - давно окуряет своих конкурентов.

VIZIT
https://vk.com/vizit.condoms - вишенка на торте, кхм. VIZIT кстати отвечают, еще на все упоминания, посмотрим появятся ли эти латексные свидетели под этим постом.