Найти тему
CountryScanner

АТОР объясняет, чем акции раннего бронирования в этом году отличаются

В среду, 3 марта, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России сообщила, что летний отдых по акции раннего бронирования сейчас продают гораздо лучше, чем в 2019 году. Отметим, что в этой ситуации идёт речь о бронировании отдыха внутри России, а не за границей. Прошлогодние показатели удалось превысить, что радует туроператоров. В разных туристических компаниях дела обстоят по-разному, но в целом число туристов возросло. В среднем объем продаж в этот период превысил показатели 2019 года на 30%. Чаще всего россияне выбирают Черноморское побережье. Примерно половина всех продаж приходится на эту территорию. Такую информацию обнародовали на пресс-конференции. Наиболее популярные средства размещения в минувшем году столкнулись с наплывом туристов.

Из-за этого не всем желающим достались хорошие номера. Потому в этом году путешественники, которые решили остаться на отдых в России, хотят успеть забронировать места в желаемых отелях. По сравнению с летом снизилась и цена. Упали ценники в среднем на процентов 25, сообщает М. Ломидзе. Летом туристы также интересуются отдыхом в Бурятии и Карелии. Также нужно понимать, что динамика отличается в зависимости от направлений. С зарубежными курортами ситуация обстоит иначе. По акции раннего бронирования можно приобрести отдых на 35-40% дешевле. Однако есть и обстоятельства, которые тормозят продажи. Туристы рассчитывают, что в скором времени откроются еще какие-то страны, потому ранее бронирование рассматривают не так охотно. Путешественники также до последнего следят за ситуацией в открытых странах, так как опасаются, что их могут закрыть. Продажи есть, но динамика отличается от внутрироссийской.

По сравнению с прошлым годом стоимость зарубежного отдыха возросла. Что касается отдыха внутри России, нельзя забывать и о рыночной истории. Именно спрос влияет на цены. Премиальный сегмент в прошлом году и зимой продавался хорошо. Именно в этом сегменте и заметили удорожание в среднем на 15%. Опять же, это не оказало практически никакого влияния на потребителя. Объекты размещения понимают, что увеличение стоимости отдыха влечет за собой снижение числа гостей.

Любите путешествовать?

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner