4,3K подписчиков

Как отключиться от Ростелеком и не сойти с ума

20K прочитали

Видит создатель, я не планировал эту статью, но #Квест с отключением услуг #ростелеком у меня продолжается уже более 2 месяцев. Подробности можно прочитать здесь.

Если коротко, я решил отказаться от услуг Ростелеком в связи с переездом в деревню, а тень, которую отбрасывает огромное бюрократическое тело национального чемпиона (Ростелеком), не даёт им рассмотреть абонентский потенциал в моей деревне.

В процессе отключения от услуг, выяснилось, что около полугода назад какой-то паразит в чреве национального чемпиона приклеил к моему лицевому счету несуществующую услугу, за которую я задолжал около 20 рублей по состоянию на момент отключения.

Ростелеком признал ошибку, и пообещал провести расследование, но так его и не начал (скорее всего). Хотя меня просили 146 раз сообщить свои контактные данные и лицевой счёт самыми разными и изощрёнными способами.

Мне вернули излишне уплаченные деньги, но не на карту, а на лицевой счёт.

На лицевом счёте мне деньги не нужны, т.к. в ближайшие 666 лет не только я не планирую становиться снова абонентом национального чемпиона, но и всем своим знакомым я настоятельно рекомендую обходить ростелемонстра дворами и козьими тропами. Поэтому я решил вернуть свои деньги.

Позвонив в колл-центр, я узнал, что подать заявку на перерасчёт можно из личного кабинета абонента или приложения Ростелеком, даже не являясь его абонентом.

Грешным делом я подумал, что светоч прогресса коснулся и чела национального чемпиона. Но как же я ошибался 🤦🏻

Я оформил обращение в приложении, и пребывал в восхищении, когда почти сразу же на электронку пришло письмо о том, что моё обращение зарегистрировано.

Видит создатель, я не планировал эту статью, но #Квест  с отключением услуг #ростелеком у меня продолжается уже  более 2 месяцев. Подробности можно прочитать здесь.

Через сутки я получил еще одно письмо по электронной почте о том, что моё обращение рассмотрено.

Видит создатель, я не планировал эту статью, но #Квест  с отключением услуг #ростелеком у меня продолжается уже  более 2 месяцев. Подробности можно прочитать здесь.-2

Как видно мне предлагалось отправить скан паспорта и заполненное заявление. Не долго думая, я распечатал бланк заявления, заполнил его от руки, сделал красивую фотографию, приложил фото паспорта и пульнул им назад, погрузившись в полную уверенность, что скоро мои долгожданные и многострадальные 658 рублей 50 копеек придут на карту.

Сразу скажу, что эти деньги не являются для меня сколько-нибудь значительной суммой, но здесь дело принципа. Эти деньги у меня Ростелеком обманным путём вымогал, поэтому считаю, что нужно довести это дело до конца.

... Шло время, деньги не приходили. Я решил позвонить в колл-центр и узнать судьбу моего обращения. Честно говоря, был удивлен, узнав, что мои излишне уплаченные деньги так и лежат на лицевом счету и никаких обращений за мною не зарегистрировано, поэтому мне предложили снова оформить заявку на возврат денег в личном кабинете или приложении.

Я пошёл на второй круг, всё повторилось. После чего я решил снова позвонить в колл-центр и узнать судьбу моего обращения. Моё обращение зарегистрировали, пообещали разобраться и дать обратную связь.

03.03.2021 мне в 19:34 мне позвонила Ольга из Ростелеком.

Я объяснил Ольге ситуацию. Ольга сообщила, что от меня не поступало заявлений. И предложила мне отправить повторно заявление на электронный адрес, который мне поступит в СМС сообщении. В свою очередь я пообещал, что она его получит через полминуты после нашего разговора.

В тоже время я сообщил Ольге, что в письмах, которые я получал от Ростелеком не указан тот секретный емэйл, который она мне обещала прислать в СМС и предположил, что скорее всего это системная ошибка, от которой могут страдать тысячи абонентов. Поэтому предложил Ольге эскалировать эту проблему, чтобы кто-то занялся её решением.

Ольга ответила, что не может создавать заявок и занимается только моим обращением, так же Ольга не может переключить меня на специалиста,Ю который зарегистрирует мою заявку "о несовершенстве системы".

После завершения разговора я получил СМС с тем самым адресом, который никто не знает, на который нужно отправлять заявление о перерасчете.

Видит создатель, я не планировал эту статью, но #Квест  с отключением услуг #ростелеком у меня продолжается уже  более 2 месяцев. Подробности можно прочитать здесь.-3

После этого у меня окончательно сложилось мнение о том, что если тебя в письме просят отправить заявление на возврат денежных средств и не указывают e-mail, тот самый 150@rt.ru это значит одно - эти кто-то заинтересован в том, чтобы заявления не пошли в работу, а абоненты (или бывшие абоненты) не вернули свои деньги.

История не закончилась, посмотрим, что ответит Ростелеком.

Если статья была полезной, поделись ею с друзьями и мир станет немножечко лучше .

Видит создатель, я не планировал эту статью, но #Квест  с отключением услуг #ростелеком у меня продолжается уже  более 2 месяцев. Подробности можно прочитать здесь.-4