Найти тему
Abramenka Diary

Логотип и прочие неприятности.

Оглавление

Как это делали мы?

Вспоминать эту историю- без слез и смеха не получится.

Вопросом визуальной картинки мы озадачились ещё в мае 2020 года. Концепция проекта была придумана, рассказы собраны, но как же быть с логотипом? 

Признаться, я вообще не знала, что такое логотип. Ну значок, который отличает вашу компанию от других. 

Со смыслом. Вроде бы он должен быть таким. Но у многих компаний , ведь не всегда так, да?

Ну и к «Короче...»

Подкасты это про истории и звук.

Микрофон является чуть ли не главным героем. А ещё там должно быть понятно, что это рассказы друзей. 

За визуал отвечала Таня Ким, она за время пандемии так набила руку, что ей уже ничего не было страшно. И мы приступили. 

-2

Ребят, мне нравилось все. 

Я вообще с «виденьем» на вы. 

Микрофон сверху, подпись снизу, звуковая волна по центру. 

-3

-Нравится? 

-Да. 

-А если вот так, -спрашивала Таня, блуждая по монитору моего компьютера, своей мышью, - так тоже нравится ? 

-4

  • Да, - честно признавалась я. Мне нравилось все. 
-5

Логотип мы придумали за три дня. Советовались с экспертами, но все равно сделали по своему. Потому что проект первый. Свой. Да чего вы понимаете, да мы, да я....

-6

Позже выяснилось,  что логотип наш хорош только для обложки. А вот для круглого значка в Telegram он вовсе не подходит- мелковат. 

И появился знакомый вам круглишок с большой буквой «К»

-7

Там мы и жили  не тужили. 

Позже вышли на Apple podcast и Я.Музыку. 

Ну а дальше...

В нашем проекте есть звукорежиссёр Настя. В конце июля мой знакомый подкинул нам конкурс «The Wicker’s». Конкурс международный. Заявка на английском , сам подкаст тоже.

Приложили к этому сил немерено. 

А логотип? Что останется таким же? 

Как мы выйдем на международную арену?

Нужно переделывать. 

Ну и однажды в  ночи, Настя мне пишет, Даша, я тут с помощью аппликации и такой -то матери кое-что наклепала, глянь. 

-8

Я посмотрела .... и мне снова очень понравилось. Вот такая черная кассета, которая возвращает нас в детство, трогательные кривые линии, что-то очень домашнее, «ламповое» в то же время очень стильное. 

  • Настя, ты гений! Оставляем. 

-Как? Прям вот в таком виде? И переделывать не будем? - волновалась Настя. 

  • Нет. Оставляем. 

Конечно позже, нам очень помогли два талантливейших человека Марина Ивли и Вова Белов .

И логотип мы немного «подправили». ( в моей команде главная лентяйка -я, остальные перфекционисты, на том и выезжаю)

-9

Так вот, с помощью человеческого ресурса и желания что-то сделать можно решить все все проблемы. 

Так создаются очень любимые и свои проекты

А о логотипах «по - взрослому» я уже узнала от Кости Фролова.

Уже завтра выйдет наш подкаст, где Костя рассказал мне о брендинге, логотипах и студии Лебедева. 

ссылка на подкаст :

Это очень интересно, ну а ещё жизненно необходимо для любого начинающего предпринимателя.