Как это делали мы?
Вспоминать эту историю- без слез и смеха не получится.
Вопросом визуальной картинки мы озадачились ещё в мае 2020 года. Концепция проекта была придумана, рассказы собраны, но как же быть с логотипом?
Признаться, я вообще не знала, что такое логотип. Ну значок, который отличает вашу компанию от других.
Со смыслом. Вроде бы он должен быть таким. Но у многих компаний , ведь не всегда так, да?
Ну и к «Короче...»
Подкасты это про истории и звук.
Микрофон является чуть ли не главным героем. А ещё там должно быть понятно, что это рассказы друзей.
За визуал отвечала Таня Ким, она за время пандемии так набила руку, что ей уже ничего не было страшно. И мы приступили.
Ребят, мне нравилось все.
Я вообще с «виденьем» на вы.
Микрофон сверху, подпись снизу, звуковая волна по центру.
-Нравится?
-Да.
-А если вот так, -спрашивала Таня, блуждая по монитору моего компьютера, своей мышью, - так тоже нравится ?
- Да, - честно признавалась я. Мне нравилось все.
Логотип мы придумали за три дня. Советовались с экспертами, но все равно сделали по своему. Потому что проект первый. Свой. Да чего вы понимаете, да мы, да я....
Позже выяснилось, что логотип наш хорош только для обложки. А вот для круглого значка в Telegram он вовсе не подходит- мелковат.
И появился знакомый вам круглишок с большой буквой «К»
Там мы и жили не тужили.
Позже вышли на Apple podcast и Я.Музыку.
Ну а дальше...
В нашем проекте есть звукорежиссёр Настя. В конце июля мой знакомый подкинул нам конкурс «The Wicker’s». Конкурс международный. Заявка на английском , сам подкаст тоже.
Приложили к этому сил немерено.
А логотип? Что останется таким же?
Как мы выйдем на международную арену?
Нужно переделывать.
Ну и однажды в ночи, Настя мне пишет, Даша, я тут с помощью аппликации и такой -то матери кое-что наклепала, глянь.
Я посмотрела .... и мне снова очень понравилось. Вот такая черная кассета, которая возвращает нас в детство, трогательные кривые линии, что-то очень домашнее, «ламповое» в то же время очень стильное.
- Настя, ты гений! Оставляем.
-Как? Прям вот в таком виде? И переделывать не будем? - волновалась Настя.
- Нет. Оставляем.
Конечно позже, нам очень помогли два талантливейших человека Марина Ивли и Вова Белов .
И логотип мы немного «подправили». ( в моей команде главная лентяйка -я, остальные перфекционисты, на том и выезжаю)
Так вот, с помощью человеческого ресурса и желания что-то сделать можно решить все все проблемы.
Так создаются очень любимые и свои проекты
А о логотипах «по - взрослому» я уже узнала от Кости Фролова.
Уже завтра выйдет наш подкаст, где Костя рассказал мне о брендинге, логотипах и студии Лебедева.
ссылка на подкаст :
Это очень интересно, ну а ещё жизненно необходимо для любого начинающего предпринимателя.