ВИДЫ ОТЗЫВОВ . Какие отзывы лучше работают.

Всем известно, что довольный клиент приведет вам новых покупателей, а недовольный может существенно подпортить репутацию. Отзывы клиентов нужны как компаниям, так и потребителям. Благодаря этой информации другие люди могут узнать о качестве товаров или услуг и сделать правильный выбор.

Отзывы клиентов нужны как компаниям, так и потребителям.
Так какие же отзывы мы можем ждать от наших клиентов?

Так какие же отзывы мы можем ждать от наших клиентов?

Прежде всего, отзывы могут быть реальными или фальшивыми, затем их различают по эмоциональной окраске.

  • Позитивные — мнения положительного характера, которые мотивирует приобрести продукт или воспользоваться услугой.
  • Негативные — мнения негативного характера, которые содержат неудачный опыт взаимодействия с компанией и портят репутацию.
  • Нейтрально-равнодушные — средняя оценка продукта, без информации о плюсах или минусах взаимодействия с брендов.
  • Смешанные — мнения, которые одновременно содержат плюсы и минусы взаимодействия с брендом.

Так же отзывы можно разделить по формату:

1. Устные⠀

Отзывы клиентов нужны как компаниям, так и потребителям.
Так какие же отзывы мы можем ждать от наших клиентов?
-2

Когда Ваш клиент рекомендует Вас кому-то лично. То самое сарафанное радио. Часто мы не можем отследить кто кому о нас рассказал, но при желание можно интересоваться у клиентов откуда они о вас узнали. ⠀

2. Письменные⠀

Отзывы клиентов нужны как компаниям, так и потребителям.
Так какие же отзывы мы можем ждать от наших клиентов?
-3

Самые распространенные. Те, которые мы можем увидеть в 2ГИС и других сайтах. Правда доверяют таким все меньше и меньше, так как писать сами клиенты не очень любят.⠀

3. Фото⠀

Отзывы клиентов нужны как компаниям, так и потребителям.
Так какие же отзывы мы можем ждать от наших клиентов?
-4

Те самые фото довольных клиентов с Вашим продуктом. Или просто фото клиентов рядом с письменным отзывом (это самое фото кстати больше придаст правдоподобности любому текстовому отзыву).⠀

Подобные фото-отзывы известных людей Вы часто можете увидеть в кафе, ресторанах и гостиницах. И делают они это совсем не зря. Как говорится, “фото отзыв от звезды – +10 к привлекательности заведения”.⠀

4. Аудио.

Отзывы клиентов нужны как компаниям, так и потребителям.
Так какие же отзывы мы можем ждать от наших клиентов?
-5

Когда клиент записывает свой отзыв на диктофон. Ну или Вы звоните ему, беседуете с ним, задаете ему вопросы о товаре/услуге, его удовлетворенности и при всем этом записываете разговор. Сейчас соц сети дают возможность получить аудиоотзыв огромным количеством способов.

5. Видео. ⠀

Отзывы клиентов нужны как компаниям, так и потребителям.
Так какие же отзывы мы можем ждать от наших клиентов?
-6

Больше всего эти отзывы распространены в инфобизнесе, но и в любой другой нише они будут кстати. Собирать их трудно, но если клиент согласился, пусть говорит правду, а не наигранные фразы для галочки.⠀

⠀Какие отзывы работают лучше?

Практика показывает, что хорошо работают персональные отзывы, хорошо бы с фото, еще лучше — со ссылкой на профиль в соцсетях, идеально — всё это вместе плюс видео. Это «портрет» хорошего отзыва для дорогих товаров и сложных услуг.

Получить такой развернутый отзыв, если вы продаете памперсы или газонокосилки, сложно. Товарные отзывы короче и проще. Но зато можно взять количеством.

Отзывы должны быть размещены не только на видном месте, но и отображать самую важную информацию в удобном формате — так, чтобы ответы на вопросы можно было найти даже при беглом просмотре.

От того, насколько удобно изучать отзывы, нередко зависит, совершит пользователь заказ в вашем магазине или уйдет в поисках отзывов к другому продавцу.

Верите в силу отзывов❓⠀

Какими отзывами пользуетесь❓