4 подписчика

Как играется PAYDAY 2 в 2021 году?

Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.
Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.

Сперва хочется сказать о том, что PD2 в первую очередь КОМАНДНЫЙ шутер, поэтому если вы читаете эту статью для того, чтобы понять стоит ли брать нынче эту игру или нет, то одному вам в ней, скорее всего, делать нечего, но вот в компании даже одного друга игра заиграет новыми красками!

  • А вот теперь стоит перейти к обсуждению самих аспектов данной игры. Сперва начнем с ГРАФИКИ и ДВИЖКА.

И, пожалуй, это самая слабая сторона PD. Игра была сделана на движке Diesel и для того чтобы вы поняли в чем проблема, стоит оговориться что первая часть игры была сделана на этом же движке, что не играет на пользу второй части.

Оф. ЛОГО первой части игры.
Оф. ЛОГО первой части игры.

Да, движок конечно был немного улучшен, но проблема в том, что на момент выхода игры, движок был уже не актуален. И в идеале разработчики могли бы сделать игру либо на другом движке, либо поступить так же, как и с первой частью, сделав не так много миссий, но при этом проработав их более детально, выпустить пару DLC, в общем дать пожить игре года 2-3, а после выпустить 3 часть игры уже на актуальном, гибком и удобном движке, но вместо этого мы имеем то, что имеем.

Опять же, графика во второй части уступает многим проектам того времени (почти всем, LOL), но в своем сеттинге выглядит вполне сносно, оружие в игре выглядит достаточно неплохо, но вот если мы начнем говорить о персонажах, разнообразном мусоре, порой разбросанном на локациях, снаряжении и т.п, то это просто нечто...

  • Сначала лучше показать оружие, чтобы вы не сразу ах***и от графики)
Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.-3
Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.-4
Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.-5
Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.-6
Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.-7

Показал я конечно не всё оружие (его чересчур много в игре), но в основном оружие проработано и вправду хорошо и на него порой крайне приятно смотреть.

  • Но вот теперь перейдем ко всему остальному...
Очень качественная моделька машины)
Очень качественная моделька машины)
Очень качественная моделька машины 2)
Очень качественная моделька машины 2)
Всего лишь мыльная гора мусора)
Всего лишь мыльная гора мусора)
А тут вообще атас, разрабам проще было бы удалить подобное из игры, смотреть на это больно, да и игра ела бы меньше ресурсов компа.
А тут вообще атас, разрабам проще было бы удалить подобное из игры, смотреть на это больно, да и игра ела бы меньше ресурсов компа.
Ну а персонажи, ммм....
Ну а персонажи, ммм....
Кстати, моделек НПЦ в игре крайне мало, и на картах, где много гражданских, вы можете почувствовать себя в матрице :D
Кстати, моделек НПЦ в игре крайне мало, и на картах, где много гражданских, вы можете почувствовать себя в матрице :D
Но вот с играбельными персонажами дела обстоят чуть лучше, но все равно фи)
Но вот с играбельными персонажами дела обстоят чуть лучше, но все равно фи)
Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.-15
  • Ну а теперь мое любимое, с чего я с другом знатно порофлили, когда мы заметили это...
ТРЕУГОЛЬНАЯ, МАТЬ ЕГО, СИГАРЕТА!!!
ТРЕУГОЛЬНАЯ, МАТЬ ЕГО, СИГАРЕТА!!!
Нет, серьезно, они еб***ли 3 полигона на сигарету! XD
Нет, серьезно, они еб***ли 3 полигона на сигарету! XD
  • И да, вы правильно поняли, это максимальные настройки графики)

Но всё-таки даже у подобной графики есть свои плюсы, даже на не самых мощных устройствах, игра может вполне стабильно работать, правда есть еще один нюанс о котором стоит сказать и который напрямую связан с тем, что мы обсуждаем - движок, я хочу сейчас просто сказать о том, что даже учитывая такую графику, игра оптимизирована крайне посредственно, порой случается такое, что при прохождении миссии игра может без причины вылететь, а на некоторых миссиях с ФПС'ом можно попрощаться. Помимо этого, в игру со временем завезли новую механику - управление транспортом, и о боже... Как же это плохо! Машины в игре абсолютно картонные, управлять ими крайне неудобно, да и к тому же они не повреждаются.

Так... Я думаю пора перейти к более положительным чертам игры, а то складывается ощущение, что я её хейчу)

Перейдем наконец к ГЕЙМПЛЕЮ.

И вот это одна из сильных сторон игры, в игре присутствует большое количество миссий, в которых вам предстоит заняться многими вещами, можно по стандарту ограбить какой-нибудь банк или ювелирку, сварить синий мет (привет "Во все тяжкие") либо же поработать киллерами (не смотря на то, что мы грабители, по сути...). А помогать в выполнении поставленных нам задач будет разнообразное вооружение: пистолеты, автоматы, ПП, дробовики, винтовки, а также огнеметы, гранатометы, пулеметы, даже луки и арбалеты в игре присутствуют. Стрельба в игре так же вполне сносная, оружие неплохо чувствуется, его просто огромное кол-во и каждый найдет ствол на свой вкус. (конечно стрельба не сравниться с нынешними шутерами, но все же она не чересчур ужасна)

Все это оружие можно модернизировать, ну и естественно напялить скинчики! (не на все оружия, но на многие). Так же выполняя миссии, вы получаете опыт, который необходимо тратить на прокачку навыков и перков, которые позволят легче проходить последующие миссии, а так же добавляют новые возможности, например можно заставить сдаться одного из полицейских, а после переманить его на свою сторону.

  • Вот все НАВЫКИ.
Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.-18
Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.-19
Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.-20
Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.-21
Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.-22
  • А тек же ПЕРКИ.
Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.-23
Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.-24
Они по своей сути просто дополняют НАВЫКИ, ничего сверхъестественного.

Вариантов комбинации скиллов и перков достаточно много, но к сожалению не все они эффективны, в особенности на максимальной сложности. Ах, да, естественно в игре все миссии имеют несколько сложностей.

Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.-25

Ну и тут к сожалению без проблем не обошлось, сложность DW просто разительно отличается от DS, на максимальной сложности, играть становиться чересчур сложно и всем игрокам приходится использовать одинаковый билд (иначе миссию будет пройти практически нереально), большинство скиллов так же становятся просто бесполезными, а другие наоборот чересчур имбалансными, что и позволяет проходить миссии на DS. Поэтому рекомендация от меня - если хотите просто покайфовать, а не портить свои нервы, то играйте на Overkill'е.

Ну и наконец перейдем к достаточно необыкновенной для подобной игры теме - СЮЖЕТ.

Да, вы не ослышались, в сессионном шутере про ограбления (и не только) присутствует сюжет! И разработчики изначально не подавали его напрямую, изначально нужно было самому выяснять в каком временном промежутке происходит сюжет той или иной миссии, а после сопоставлять события и факты, но когда разработчики закончили основной сюжет (в 2018 году (вроде)), в игре появилась возможность пройти сюжетные миссии в том порядке, в каком и задумывали разработчики, ну и там так же дополнительно рассказываются некоторые детали и т.п.

И если кто-то считает, что сюжет в подобных играх не нужен, то я в принципе могу с этим согласиться (хоть и не полностью), но разработчики завернули в сюжет PD такие секреты, что можно просто еба****ся!

Если кого-то заинтересовало, что же там такого интересного, то можете кликнуть сюдым и полностью узнать сюжет обеих частей.

Ну и пока я не закончил, стоит еще рассказать о том, что многих очень сильно раздражает в PD - это DLC. Чем по факту является DLC? Ну это доп. контент, который позволяет порой расширить лор игры, добавляет новые оружия, миссии, персонажей и т.д. Но проблема в том, что в PD, DLC является, по сути, обязательным контентом, без которого в игре будет недоступно большинство оружия, миссий, персонажей и даже ПЕРКОВ (почти все перки олицетворяют персонажей и как бы "привязаны" к ним по лору) А для того, чтобы все это было у вас доступно, нужно отдать почти 3К! Неплохо, правда? Конечно по скидочке можно забрать все DLC значительно дешевле, но опять же, это крайне неуважительное отношение к игрокам, которые и так потратили на игру деньги, а получили, по сути, обрубок, к которому, для комфортной игры, необходимо докупать еще контент.

Но для тех, кто не хочет тратить на "дополнительный" контент кучу бабок, даю ссылОчку, все 3 файла просто закиньте в корневую папку игры ;)

Ну а теперь подведем ИТОГИ!

PAYDAY 2 на самом деле вполне неплохая игра, в которой есть интересные геймплей и механики, множество миссий, сносная стрельба и крайне закрученный сюжет. Но рекомендовать ее к покупке я могу только в том случае, если у вас есть хотя бы 1 друг, который составит вам компанию и дойдет до криминальных вершин вместе с вами, но даже если вы планируйте играть в солло, то это ваш выбор.

  • Сам в игре я провел более 660 часов, и наверно половину из этого времени отыграл в солло, так что в принципе норм)
Если вам понравилась статья, то прошу поставить ей лайк и написать любой комментарий.
Ну а с вами был Mr.Filin, играйте только в хорошие игры и любите эти самые хорошие игры, всем удачи и пока!