Приветствую вас, дамы и господа! Сегодня, как вы уже могли понять, я решил рассказать вам о том, как в наше время играется PAYDAY2.
Сперва хочется сказать о том, что PD2 в первую очередь КОМАНДНЫЙ шутер, поэтому если вы читаете эту статью для того, чтобы понять стоит ли брать нынче эту игру или нет, то одному вам в ней, скорее всего, делать нечего, но вот в компании даже одного друга игра заиграет новыми красками!
- А вот теперь стоит перейти к обсуждению самих аспектов данной игры. Сперва начнем с ГРАФИКИ и ДВИЖКА.
И, пожалуй, это самая слабая сторона PD. Игра была сделана на движке Diesel и для того чтобы вы поняли в чем проблема, стоит оговориться что первая часть игры была сделана на этом же движке, что не играет на пользу второй части.
Да, движок конечно был немного улучшен, но проблема в том, что на момент выхода игры, движок был уже не актуален. И в идеале разработчики могли бы сделать игру либо на другом движке, либо поступить так же, как и с первой частью, сделав не так много миссий, но при этом проработав их более детально, выпустить пару DLC, в общем дать пожить игре года 2-3, а после выпустить 3 часть игры уже на актуальном, гибком и удобном движке, но вместо этого мы имеем то, что имеем.
Опять же, графика во второй части уступает многим проектам того времени (почти всем, LOL), но в своем сеттинге выглядит вполне сносно, оружие в игре выглядит достаточно неплохо, но вот если мы начнем говорить о персонажах, разнообразном мусоре, порой разбросанном на локациях, снаряжении и т.п, то это просто нечто...
- Сначала лучше показать оружие, чтобы вы не сразу ах***и от графики)
Показал я конечно не всё оружие (его чересчур много в игре), но в основном оружие проработано и вправду хорошо и на него порой крайне приятно смотреть.
- Но вот теперь перейдем ко всему остальному...
- Ну а теперь мое любимое, с чего я с другом знатно порофлили, когда мы заметили это...
- И да, вы правильно поняли, это максимальные настройки графики)
Но всё-таки даже у подобной графики есть свои плюсы, даже на не самых мощных устройствах, игра может вполне стабильно работать, правда есть еще один нюанс о котором стоит сказать и который напрямую связан с тем, что мы обсуждаем - движок, я хочу сейчас просто сказать о том, что даже учитывая такую графику, игра оптимизирована крайне посредственно, порой случается такое, что при прохождении миссии игра может без причины вылететь, а на некоторых миссиях с ФПС'ом можно попрощаться. Помимо этого, в игру со временем завезли новую механику - управление транспортом, и о боже... Как же это плохо! Машины в игре абсолютно картонные, управлять ими крайне неудобно, да и к тому же они не повреждаются.
Так... Я думаю пора перейти к более положительным чертам игры, а то складывается ощущение, что я её хейчу)
Перейдем наконец к ГЕЙМПЛЕЮ.
И вот это одна из сильных сторон игры, в игре присутствует большое количество миссий, в которых вам предстоит заняться многими вещами, можно по стандарту ограбить какой-нибудь банк или ювелирку, сварить синий мет (привет "Во все тяжкие") либо же поработать киллерами (не смотря на то, что мы грабители, по сути...). А помогать в выполнении поставленных нам задач будет разнообразное вооружение: пистолеты, автоматы, ПП, дробовики, винтовки, а также огнеметы, гранатометы, пулеметы, даже луки и арбалеты в игре присутствуют. Стрельба в игре так же вполне сносная, оружие неплохо чувствуется, его просто огромное кол-во и каждый найдет ствол на свой вкус. (конечно стрельба не сравниться с нынешними шутерами, но все же она не чересчур ужасна)
Все это оружие можно модернизировать, ну и естественно напялить скинчики! (не на все оружия, но на многие). Так же выполняя миссии, вы получаете опыт, который необходимо тратить на прокачку навыков и перков, которые позволят легче проходить последующие миссии, а так же добавляют новые возможности, например можно заставить сдаться одного из полицейских, а после переманить его на свою сторону.
- Вот все НАВЫКИ.
- А тек же ПЕРКИ.
Они по своей сути просто дополняют НАВЫКИ, ничего сверхъестественного.
Вариантов комбинации скиллов и перков достаточно много, но к сожалению не все они эффективны, в особенности на максимальной сложности. Ах, да, естественно в игре все миссии имеют несколько сложностей.
Ну и тут к сожалению без проблем не обошлось, сложность DW просто разительно отличается от DS, на максимальной сложности, играть становиться чересчур сложно и всем игрокам приходится использовать одинаковый билд (иначе миссию будет пройти практически нереально), большинство скиллов так же становятся просто бесполезными, а другие наоборот чересчур имбалансными, что и позволяет проходить миссии на DS. Поэтому рекомендация от меня - если хотите просто покайфовать, а не портить свои нервы, то играйте на Overkill'е.
Ну и наконец перейдем к достаточно необыкновенной для подобной игры теме - СЮЖЕТ.
Да, вы не ослышались, в сессионном шутере про ограбления (и не только) присутствует сюжет! И разработчики изначально не подавали его напрямую, изначально нужно было самому выяснять в каком временном промежутке происходит сюжет той или иной миссии, а после сопоставлять события и факты, но когда разработчики закончили основной сюжет (в 2018 году (вроде)), в игре появилась возможность пройти сюжетные миссии в том порядке, в каком и задумывали разработчики, ну и там так же дополнительно рассказываются некоторые детали и т.п.
И если кто-то считает, что сюжет в подобных играх не нужен, то я в принципе могу с этим согласиться (хоть и не полностью), но разработчики завернули в сюжет PD такие секреты, что можно просто еба****ся!
Если кого-то заинтересовало, что же там такого интересного, то можете кликнуть сюдым и полностью узнать сюжет обеих частей.
Ну и пока я не закончил, стоит еще рассказать о том, что многих очень сильно раздражает в PD - это DLC. Чем по факту является DLC? Ну это доп. контент, который позволяет порой расширить лор игры, добавляет новые оружия, миссии, персонажей и т.д. Но проблема в том, что в PD, DLC является, по сути, обязательным контентом, без которого в игре будет недоступно большинство оружия, миссий, персонажей и даже ПЕРКОВ (почти все перки олицетворяют персонажей и как бы "привязаны" к ним по лору) А для того, чтобы все это было у вас доступно, нужно отдать почти 3К! Неплохо, правда? Конечно по скидочке можно забрать все DLC значительно дешевле, но опять же, это крайне неуважительное отношение к игрокам, которые и так потратили на игру деньги, а получили, по сути, обрубок, к которому, для комфортной игры, необходимо докупать еще контент.
Но для тех, кто не хочет тратить на "дополнительный" контент кучу бабок, даю ссылОчку, все 3 файла просто закиньте в корневую папку игры ;)
Ну а теперь подведем ИТОГИ!
PAYDAY 2 на самом деле вполне неплохая игра, в которой есть интересные геймплей и механики, множество миссий, сносная стрельба и крайне закрученный сюжет. Но рекомендовать ее к покупке я могу только в том случае, если у вас есть хотя бы 1 друг, который составит вам компанию и дойдет до криминальных вершин вместе с вами, но даже если вы планируйте играть в солло, то это ваш выбор.
- Сам в игре я провел более 660 часов, и наверно половину из этого времени отыграл в солло, так что в принципе норм)
Если вам понравилась статья, то прошу поставить ей лайк и написать любой комментарий.
Ну а с вами был Mr.Filin, играйте только в хорошие игры и любите эти самые хорошие игры, всем удачи и пока!