Найти тему

Бизнес-идея из Америки: "Магазин только с одним товаром"

Эта идея может показаться странной, ведь все привыкли к крупным торговым центром где можно купить совершенно все начиная от еды и заканчивая удобрением для рассады. Но в Америке все больше и больше магазинов переходят на совершенно другой режим работы. Они специализируются на продаже только одного определенного товара. Это могут быть велосипеды одного производителя, горшки для цветов подушки, мыло и так далее. Покупатель заходит в магазин и не видит ассортимента, он приобретает товар одного производителя одного вида. Эта идея не построена на юморе. Все дело в том, что покупатель больше доверяет магазину, который продает один товар. Ведь там наверняка он качественный и детально изучен.

Ярким примером является компании "Silver care" из США. В свое время она открыла одну точку по аренде автомобилей. Особенностью данной точки было то, что сдавала компания в аренду только одну модель авто. Американцам это пришлось по вкусу, ведь легче арендовать один и тот же автомобиль, не занимаясь изучением характеристик другого транспортного средства, садится в уже знакомый салон и сразу пользоваться всеми доступными функциями. Сегодня компания продолжает работать в этом режиме и пользуется огромной популярностью. Почему бы тебе не попробовать свои силы в таком бизнесе. Выбери востребованный товар на отечественном рынке, например, пусть это будет велосипед одного производителя. Разнообразие на рынке очень большое, но у тебя в магазине будут только велосипеды одной тщательно выбранной компании. Организация такого бизнеса не требует больших вложений. Ведь пространство магазина будет небольшим. Товара будет не много, а с производителем можно заключить доверительные отношения. Он ценит то что ты отдал предпочтение именно его продукту. Если покупатель ищет велосипед, то твой магазин привлечет его внимание, ведь ты наверняка уже убедился в качестве своей продукции и можешь предоставлять хороший сервис. У тебя самая оптимальная цена ты торгуешь оригинальными велосипедами бренда несмотря на небольшой ассортимент. Уникальность идеи такого бизнеса может приносить более тысячи долларов чистой прибыли в месяц, но все зависит от товара, который ты выбрал для торговли.

Наверняка ты мог заметить, как в последнее время свободные территории занимаются солнечными электростанциями. Панели стали более доступными. Они выдают хорошую мощность и позволяют зарабатывать большие деньги, но в Америке пошли дальше, знаменитая компания "Tesla", предлагает покупателям свою черепицу для крыши домов в которой уже встроены солнечные панели. Суть заключается в том, что клиент заказывает себе такую крышу, монтирует и подключает к бытовой сети, после чего становится практически полностью независимым потребителем электрической энергии и экономит огромные деньги, заботясь при этом об экологии. Стоимость одной черепичной крыши в Америке обходится покупателям в 15-20 тысяч долларов, это довольно высокая цена, а доставка такого комплекта ближе к отечественному потребителю обойдется еще в пару тысяч. Но необходимо понимать, что эта услуга нацелена на состоятельного человека, который строит себе дом за несколько миллионов, и сумма в дополнительные 20 тысяч долларов его не сильно пугает.

Преимуществом будет то, что эта новинка на отечественном рынке и по сути уникальное предложение которое больше никто кроме тебя предложить не сможет. Установка одной такой крыши может принести тебе более двух тысяч долларов чистой прибыли, а значит есть смысл решить проблему с доставкой и вложить деньги в рекламу учитывая то, что заказу компании "Tesla" становятся в очередь. Она попросту не успевает производить черепицу солнечных панелей, поэтому следует заранее заказать товар и только потом начать его активно рекламировать. Состоятельный отечественный Патрик Этель готов к такому современному решению для своего дома, поэтому продать черепицу с наценкой не будет большой проблемой, ведь помимо оригинальной и красивой крыши твой клиент получает практически полную независимость от центрального электроснабжения.