1,3K подписчиков

Зачем вы покупаете авто с этими опциями? Они же бесполезны

432 прочитали

Комплектации автомобиля является одним из основных факторов выбора. Дополнительные функции повышают комфорт в салоне и надежность авто. Но некоторые элементы комплектации бесполезны, а из наличие повышает стоимость машины на десятки тысяч рублей. Какие дополнительных функции без надобности водителям и как от них отказаться вы прочтете в этой статье.

Комплектации автомобиля является одним из основных факторов выбора. Дополнительные функции повышают комфорт в салоне и надежность авто.

Наличие механических часов на центральной панели автомобиля – бесполезная часть комплектации. Иногда их стоимость достигает нескольких десятков тысяч, при этом польза от них нулевая. Многие автомобилисты в салоне отказываются от наличия часов, заменяя их на равноценные функции.

Комплектации автомобиля является одним из основных факторов выбора. Дополнительные функции повышают комфорт в салоне и надежность авто.-2

Дорогой опцией в салоне автомобиля является светодиодная подсветка с выбором цвета свечения. Ее стоимость достигает 50 тысяч рублей. Водители, предпочитающие эффектность своего авто, возможно, оставят эту функцию. Другие откажутся, так как любая машина имеет в своем арсенале штатную подсветку панели приборов и нескольких элементов салона. Как дополнительная опция подсветка бесполезна.

Комплектации автомобиля является одним из основных факторов выбора. Дополнительные функции повышают комфорт в салоне и надежность авто.-3

Автоматическая система управления устанавливается на автомобилях премиум-класса и является частью комплектации. Однако, такая замена кнопок на торпедо не облегчает, а только усложняет процесс переключения режимов эксплуатации авто. По этому будущие автовладельцы отказываются от такой опции. Иногда проще нажать одну клавишу, чем делать несколько оборотов тумблера.

Комплектации автомобиля является одним из основных факторов выбора. Дополнительные функции повышают комфорт в салоне и надежность авто.-4

Голосовое управление автомобилем не интегрировано под русскоговорящих водителей. Система может не распознать команду или выполнить иную. Стоимость опции оценивается до 100 тысяч рублей, что значительно увеличивает изначальную стоимость автомобиля.

Комплектации автомобиля является одним из основных факторов выбора. Дополнительные функции повышают комфорт в салоне и надежность авто.-5

Опция бесключевого доступа популярна у водителей, но стала находкой злоумышленников. Открывается и заводится автомобиль нажатием кнопки. Находясь неподалёку от владельца, мошенник может ретранслятором сигнала передать информацию с чипа «коллеге». После чего, вскрыть машину или угнать ее.

Комплектации автомобиля является одним из основных факторов выбора. Дополнительные функции повышают комфорт в салоне и надежность авто.-6

Система автоматического включения дворников при начале осадков не всегда работают правильно. Для запуска достаточно пары капель воды и их уже распознает датчик как дождь. Стоимость этой сомнительной функции порядка 30 тысяч рублей, что не оправдывается ее работоспособностью.

Комплектации автомобиля является одним из основных факторов выбора. Дополнительные функции повышают комфорт в салоне и надежность авто.-7

Наличие фотохромного зеркала также не оправдывает своей стоимости в 50 тысяч рублей. Оно быстро выходит из строя, а ремонт обойдется минимум в 15 тысяч рублей.

Комплектации автомобиля является одним из основных факторов выбора. Дополнительные функции повышают комфорт в салоне и надежность авто.-8

Электронный стояночный тормоз – пустая трата денег. Автомобили, оснащенные АКП, имеют функцию паркинга. Отключение его производится путем нажатия на сцепление. У машин с МКП есть ручник, соответственно, электронный стояночный тормоз бесполезен.

Комплектации автомобиля является одним из основных факторов выбора. Дополнительные функции повышают комфорт в салоне и надежность авто.-9

Производители предлагают покупателям опцию активного руля. Его суть в том, что при невысокой скорости или остановке руль делает большее количество оборотов из крайнего в крайнее положение. На высокой скорости – меньшее. Основная идея – снизить опасность при управлении авто. Но к такому управлению необходимо привыкать долгое время, учитывая постоянную изменчивость механизма работы.