Трендом 2020 года в инфобизнесе были прогревы и запуски, трендом 2021-2022 года будет масштабирование образовательных проектов путем создания экосистем.⠀
⠀
Что это такое?⠀
⠀
Экосистема — это комплексный образовательный проект, который объединяет множество продуктов, форматов обучения и информационных сервисов. Создает гибкий подход к обучению и закрывает все потребности клиента.⠀
⠀
Яндекс, Тинькофф, Mail.Ru, Сбербанк первыми начали создавать свои экосистемы, но не с целью поддержать модную философию. Перед ними стояла задача - лучше узнать своего клиента и монетизировать полученные данные. Зная, что клиенту нужно здесь и сейчас, бизнес может закрыть эту потребность.⠀
⠀
Таким образом, клиент, который «закольцован» в одной экосистеме, удовлетворяет с её помощью все потребности и приносит компании максимум прибыли. ⠀
⠀
Преимущества создания экосистемы:⠀
⠀
Увеличение LTV (суммарная прибыль от клиента за весь период сотрудничества).⠀
⠀
Вы создаете востребованный и конкурентноспособный продукт.⠀
⠀
Масштабирование, создание новых источников дохода. ⠀
⠀
Снижение затрат на рекламу и маркетинг.⠀
⠀
Именно созданная экосистема, позволит вам и вашему бизнесу развиваться, легко отстроиться от конкурентов, сделать уникальный продукт и увеличить доход.