В больнице меня продержали ровно неделю. За это время я успела сдружиться с половиной местных обитателей, даже при виде практиканта Ильи уже не падала в обморок, как прежде, а любезно поддерживала беседу.
Домой возвращаться я боялась, в голове периодически всплывали слова мужа. Кто знает, как на этот раз закончится наш разговор? Уезжать со съёмной квартиры в чёрном мешке я не собиралась, ещё слишком молода для этого.
По моим подсчётам Дима должен приехать домой часов в шесть вечера. Этого времени мне хватит на то, чтобы собрать вещи, уходить я собираюсь по-английски.
Осторожно открыв дверь пока ещё своей квартиры, я зашла внутрь. Никаких следов посторонней женщины обнаружено не было, только Мормышка, радостно вопя, встречала меня в коридоре.
- Привет, дорогуша, поедешь со мной? - я наклонилась к кошке и почесала её за ухом. - Вот только согласится ли Ира приютить ещё и тебя?
Отступать было нельзя, и, если уходить, то только вдвоём. Бросить свою кошку на произвол судьбы я не могла. Подмигнув Мормышке и насыпав ей на дорожку полную миску корма, я принялась упаковывать свои вещи в большую спортивную сумку.
Только сейчас я поняла, что собирать почти нечего. За три года совместной жизни мы выбирались в магазины от силы раз десять и то, в большинстве случаев, покупали вещи для Димы, ему всегда было нужнее.
Сев в последний раз на нашу кровать, я посмотрела на свадебную фотографию и задумалась: "Кто бы мог подумать, что через три года от счастья не останется и следа. Может, я совершаю ошибку?"
С этими мыслями я открыла шкаф, достала коробку с кедами и принялась запихивать её в сумку. Что-то упало с верхней полки прямо на голову. Я включила свет и увидела валяющиеся на полу листочки, это был договор купли-продажи квартиры. Абсолютно ничего не соображая, я принялась изучать документы. Стало понятно одно, что недвижимость была приобретена на имя Диминой матери. Но пенсионерка не могла накопить такую большую сумму самостоятельно, следовательно, ей помогли.
И тут меня осенило: "Все эти годы я ограничивала себя во всём для чего? Для того, чтобы купить квартиру свекрови?"
К глазам начали подступать слёзы, я села на пол и зарыдала. Мормышка, почувствовав неладное, стала громко мяукать. Всё это длилось минут десять, неожиданно в дверь постучали.
- Да войдите уже, открыто, - проговорила я сквозь слёзы.
Из-за двери показалась Антонина Ивановна, она простояла несколько секунд в раздумьях, а затем зашла.
- Ксюша, что случилось? Только не говори, что во всём опять виноват телевизор, - она положила руку мне на плечо. - Вставай, пошли ко мне, расскажешь.
Я подняла голову и посмотрела на доброе лицо соседки, может она сможет мне помочь?
- Антонина Ивановна, сейчас, пару минут, - я побросала в сумку оставшуюся обувь, документы на квартиру и, засунув кошку за пазуху, пошла следом за старушкой.
Подписывайтесь на канал и ставьте "палец вверх", впереди вас ждёт ещё много интересных историй)))