Вот скажите, чем гостиница 5 звёзд отличается от гостиницы 4 звезды? Наверное вы ответите: там есть бассейн или в номере будут не только тапочки, но и халаты. Кто-то может быть вспомнит о косметических принадлежностях или чае-кофе...
На мой взгляд, это всё так, но главное для меня: пять звезд - это сервис, это уровень обслуживания, это самоощущение, что тебе рады и для тебя всё готовы сделать, а иначе за что ты платишь деньги? Теперь давайте посмотрим, что мы получили по обслуживанию в "Метрополе".
1. Только заехали, мне пришлось вызывать горничную, потому что из кофейного резервуара потекла на стол вода, а чайник не включался. Горничная вызывала мальчика, который заменял удлинитель и резервуар для воды.
2. В номере есть место, где можно выпить чай-кофе, но нет элементарных салфеток, мне пришлось нести из ванной комнаты полотенца и рулон туалетной бумаги. А что было трудно поставить коробочку с салфетками на стол?
3. Найти розетки, чтобы зарядить телефон, огромная задача. Возле кровати приходится отключать светильник, чтобы это сделать.
4. Попросила горничную прийти убирать номер через час, когда был полдень. Мы вернулись в 17.30, комната так и не убрана. Позвонила на ресепшен, мне ответили, что уборка идет до 18.00. Но если я хочу, то мне пришлют горничную.
- Я конечно хочу! Уже вечер!
5. Горничная пришла, но перед сном я замечаю, что она забыла оставить шампунь и кондиционер для волос, а гелем для душа может помыть голову только муж, но не я. Опять звоню. Мне обещают принести все моющие средства, но приносят их через час, около 12 ночи. Вот это скорость!
6. Про то, что в отеле существует сауна, бассейн и тренажерный зал никто словом не обмолвился. Мы сами спросили и нам сказали, да есть. Почему? Мы же говорим по-русски, какая трудность об этом сказать?
7. После сауны я захотела сделать массаж. Спросила на ресепшене, мне ответили, бьюти-салон "Белый сад" на втором этаже. Поднялись туда, нам сказали, что надо записываться заранее, уже никак, поздно. Спросила администратора: почему нас не проинформировали об этом? Она ответила, что они к отелю не относятся, салон сам по себе. Вот так ответ!
8. Выезжаем из номера. Я заранее звоню, потому что номер будут проверять на наличие нанесенного ущерба и пользования мини-баром, у нас за это брали 5 тысяч залога. В хороших отелях никаких залогов нет, это только в дешевых берут залоги и всё проверяют.
9. Администратор не предложила помощь, чтобы доставить к выходу багаж по длинным коридорам с пятого этажа, а когда я ей об этом сказала, она и после этого не предложила услуги швейцара, чтобы спустить чемодан хотя бы с лестницы до такси.
10. Мне пришлось спрашивать - можно ли организовать трансфер до аэропорта Шереметьево? Администратор ответила, что на их машине это будет стоить 6 тысяч рублей, а на Яндекс-такси полторы тысячи. Мы вызвали сами, но разве это можно назвать качественным сервисом?
В целом, конечно, всё равно очень понравилось и уезжать не хочется, но осталось ощущение, что можно было отдохнуть лучше, если бы...
Смотрите видео: "Уезжать не хочется".
Предыдущая часть: "Смотрите как выглядит сауна с бассейном в отеле Метрополь"
Начало истории: "Остановились в отеле "Метрополь": рассказываю и показываю как тут в номере"
Подписывайтесь на мои каналы: Ксюша бьёт баклуши и Оксана Задумина