1. Меха и бриллианты
Девушки, в чьем окружении натуральный мех до сих пор считается признаком богатства, мечтают о норковой шубке или покупают ее в кредит, будто доказывая свою значимость такими вещами. Но настоящие модницы знают, что современные дизайнеры заботятся о природе и давно используют экомех.
Что касается бриллиантовых украшений, которые знаменитости с гордостью «выгуливают» на красных дорожках, то зачастую они их не покупают, а одалживают у известных ювелирных домов. Обычным девушкам тоже хочется быть «как звезды», но им следует помнить, что в мире богатых и влиятельных людей к драгоценностям прилагается профессиональная охрана .
Еще один аксессуар, который давно потерял свою актуальность, — это часы, украшенные золотом и бриллиантами. В них нет никакой необходимости, ведь время можно посмотреть, например, на смартфоне или другом гаджете. Поэтому продажи элитных швейцарских часов заметно падают , и некоторые бренды рискуют исчезнуть совсем. А в качестве украшения на руке куда эффектнее будет смотреться браслет.
2. Питание в ресторанах
Среди людей среднего достатка модно хвастаться фотографиями из ресторанов. Снимки еды пользуются большой популярностью, а вершиной кулинарных фотопредпочтений остаются блюда из морепродуктов. Случается, что люди даже берут какие-то вещи в кредит — лишь бы сделать крутую фотографию и пустить пыль в глаза знакомым.
Богатые же питаются в ресторанах вовсе не из желания демонстрировать свои неограниченные финансовые возможности. Для них это необходимость, ведь в неофициальной обстановке легче проходят серьезные переговоры с партнерами или конкурентами по бизнесу. Однако в последнее время становится все больше ценителей вкусной домашней пищи, а в респектабельных домах популярностью пользуется услуга «домашний повар».
3. Дорогое медицинское обслуживание
Еще одно мерило успеха в мире среднего класса — это лечение в престижной клинике. Небогатым людям приходится много работать, чтобы обеспечить себя необходимым, а профилактический уход за здоровьем не всегда входит в список этих крайне важных вещей.
Богатые же люди делают акцент на профилактике и предпочитают пользоваться услугами семейных врачей, которые часто «передаются» из поколения в поколение. Сегодня такой сервис называется "медицинский консьерж" , и его суть заключается в том, чтобы платить врачу определенную сумму по договоренности, а взамен получать качественные медицинские услуги в любое время.
4. Участие в финансовых пирамидах и сетевом маркетинге
Мы ни в коем случае не собираемся давать какую-либо оценку сетевому маркетингу как одному из способов получения прибыли. Но люди, которые уже зарабатывают достаточно серьезные суммы, и те, кто пока еще не научился это делать, совершенно по-разному относятся к информации.
И если первые прекрасно разбираются в финансовых схемах , где лидеры строят сеть под себя, то более доверчивые вступают в ряды дистрибьюторов, зачастую делая это на эмоциях, а потом не знают, как сбыть продукцию, которая стоит довольно недешево.
5. Предметы современного искусства
Чтобы быть «ближе к искусству», вовсе не обязательно покупать картины художников или работы скульпторов. Но бывает, что, приобретая арт-объект, человек будто хочет продемонстрировать свою принадлежность к аристократическому обществу.
Среди знаменитостей мирового уровня есть немало ценителей современного искусства, но если они и покупают арт-объекты, то в качестве вложения средств, предварительно посовещавшись со специалистами, либо учатся разбираться в этом самостоятельно.
6. Лотерейные билеты
Бедные участвуют в лотерейных играх в разы чаще богатых. Эту гипотезу подтвердил посвященный азартным играм Journal of Gambling Studies , проведя в 2011 году соответствующее исследование . Люди с низким доходом рассматривают траты на лотерейные билеты как своеобразную инвестицию для быстрого улучшения своего финансового состояния.
Богатые люди мыслят по-другому. Прежде всего они берут ответственность за свое материальное благополучие в собственные руки и меняют привычки, которые мешают им заработать достаточно денег.
7. Праздники на широкую ногу
Погулять любят все, независимо от достатка. Вот только кредо «гулять так гулять» часто присуще людям с низким доходом.
Для богатых праздник — это возможность установить новые связи, познакомиться с нужными людьми, а не потратить деньги из основного дохода на развлечения.
Если человек не унаследовал богатство и не является миллионером, это не повод отказываться от удовольствий. Важно другое: какую часть дохода тратить на торжество. Жизнь не по средствам — это одна из причин безденежья. Неумение управлять своими деньгами — вторая.
8. Белоснежные виниры
Слишком белые виниры сразу выдадут человека, для которого их установка — сверхважное событие в жизни, на которое пришлось долго копить. Богатые люди относятся к процедуре как к чему-то обыденному и выбирают виниры естественных оттенков.
Дело в том, что есть разница между терапевтическими винирами , которые накладываются прямо на зуб, и ортопедическими (люминиры, голливудские виниры), которые изготавливаются в лаборатории по слепку. Они сделаны из более качественного материала, не требуют обточки зубов и смотрятся естественно. Именно люминиры и выбирают богатые люди, пока бедные играют в ярмарку тщеславия.
9. «Сумка сезона»
Культ сумок It bag как признака экстравагантности, стиля и достатка выпал на конец 1990-х — начало 2000-х годов. Культ прошел, и дизайнерская сумка уже не является мерилом успешности и достатка. Но привычка вкладывать в этот аксессуар деньги, «чтобы от подруг не отставать», сохранилась. А ведь сумка , как и любые другие аксессуары, должна дополнять образ, вместо того чтобы делать свою хозяйку похожей на всех остальных дам с главной модной сумкой сезона.
Подписывайтесь на канал, будет много интересного.