Найти в Дзене
Про100 репетитор

Методист? - Нет, не слышали. А КТП? - Пиши, что надо, а работай как хочешь. Работа в школе

Проработала я уже около двух месяцев и все жду, когда ко мне подойдет методист или завуч, спросит что да как, наставит, так сказать. Уже каникулы через неделю, но никто ко мне не подошел и ничего не сказал. А не за горами и конец триместра! Я, значит, составила свой КТП согласно методическим рекомендациям к УМК, заполняю журнал, как меня научили в Университете. И тут мою грешную голову посещает мысль - может какие требования есть к заполнению журнала (у нас еще бумажный тогда был)?

Я не долго думая отправилась в кабинет, где обитают завучи (у нас их аж три). Прихожу. Спрашиваю. А они меня:

-Ты что? Журнал заполнила?

- Да, а что? Нельзя было?

- Можно, только КТП (календарно-тематическое планирование) у нас уже давно составлено. Мы им уже много лет пользуемся. Из него и нужно писать темы.

- ...!? (тут действительность резко разошлась с моими представлениями о ней) А если я уже написала?

- Все! Нужно переписывать все журналы. Ты их испортила!

- А может тогда меня методист хоть проконсультирует или обсудит со мной все моменты, которые я должна знать, но почему-то мне никто не сказал?

- Нет, методиста у нас нет.

- А как я узнаю, как надо, если никто ничего за два с половиной месяца не сказал?

- А вот мы вам сейчас распечатаем... Идите, почитайте...

Фото взято из отрытых источников Интернет
Фото взято из отрытых источников Интернет

В итоге, журналы я не переписывала, сказали - и так сойдет. И вот у меня опять вопрос к тем, кто давно работает в школе: зачем мне писать в журнал те темы, которые я не прохожу? Запутать себя? Родителей? Учеников? Или чтобы на бумаге все было "как надо"? Журнал ведь отражает то, что прошли, что было задано после прохождения, и что ребенок получил за эту тему. А так, что получается? Непонятно!

Возьмем наше КТП по умк Rainbow English 2 класс.

-2

Обратите внимание на последовательность тем 1-6. Знакомство и изучение букв, а 7. Контроль навыков аудирования, чтения, говорения. Как после 6 уроков, на которых еще даже не все буквы выучили, чтобы читать то, что предлагает учебник, провести контроль всех этих навыков?

А дальше идет тема 8. Семья, 9-10. Приветствие и прощание, а потом опять 11. Моя семья. А теперь самое интересное 15-16. Приветствие... ТО ЕСТЬ что мы делаем 16 уроков? - Учимся приветствовать и прощаться!? Как бы ни так? Мы знакомимся! 16 уроков - это конец октября, а мы только еще должны научиться приветствовать и прощаться ...

По факту я провела занятия по своему КТП (сначала выучили все буквы и отчитали все слова на данные правила чтения + одновременно научились здороваться и прощаться + научились говорить I can see...+все слова из упражнений на чтение + выучили все цвета, а не только, которые в учебнике), а в журналах я уже стала писАть то, что "надо". Вот так мы плавно подошли к каникулам, но не к концу триместра.

Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал! Буду рада услышать ваше мнение, а то я опять что-то ничего не поняла, а методиста у нас нет, и на мои вопросы ответ я так и не получила.

Что случилось после каникул, этого никто предсказать не мог... Читайте в следующей статье.