1,7K подписчиков

Простой фильтр масла может привести к капиталке ДВС, рассказываю из-за чего это бывает

Всех приветствую!

Лично для меня, замена масла означает и замену масляного фильтра. Но, как показывает практика, так считают не все.

Многие автолюбители не обращают свое внимания на такой элемент как фильтр масла. Периодически меняют его и не подозревают, что в некоторых обстоятельствах он может просто обездвижить ваш автомобиль.

Постараюсь рассказать всё вкратце и не отнять у вас много времени.

Всех приветствую!
Лично для меня, замена масла означает и замену масляного фильтра. Но, как показывает практика, так считают не все.

Конечно же, фильтры устроены по разному, но чаще всего встречается вот такая система: в распиленном фильтре мы первым дело увидим обратный клапан. В большинстве моделей, это резиновая или силиконовая пробка.

Эта деталь здесь для того, чтобы масло не возвращалось в фильтр, после того, как мы заглушим двигатель. В случае, если всё работает нормально, то после запуска ДВС, давление масла устанавливается на нужном значении быстрее.

Сразу после идёт сам фильтрующий элемент:

Внутри корпуса имеется пружина, которая служит просто для того, чтобы фильтр оставался на месте.

Специальный перепускной клапан имеется с обратной стороны фильтрующего элемента. Когда в системе слишком большое давление или слишком много грязи, он срабатывает и, минуя фильтрующий элемент, масло проходит через фильтр. Таким образом система сохраняет нормальное давление масла.

Всех приветствую!
Лично для меня, замена масла означает и замену масляного фильтра. Но, как показывает практика, так считают не все.-2

Исходя из всего этого, когда вы затягиваете с заменой фильтра или если он плохого качества, резинка клапана может износиться, как и сам фильтрующий элемент, после чего мелкие частицы могут попасть в двигатель.

Этому способствует еще и то, что утром, когда мотор холодный и масло не прогрето, вы начинаете давать мотору много оборотов.

Итак, частицы фильтра которые могут попасть в мотор легко забивают масляные каналы и происходит масляное голодание.

Совет: при выборе фильтра, стоит отдать предпочтение моделям с наличием перепускного клапана, т.к. его отсутствие плохо влияет на давление масла в системе

Лучше выбирать проверенные фильтры и покупать их в крупных магазинах, чтобы не нарваться на подделку. Не стоит тянуть с заменой масла.

Многие владельцы авто просто доливают и не меняют фильтр очень много тысяч километров. Теперь вы осведомлены, что это может добить ваш мотор.

Если лапочка давления масла при запуске двигателя стала гаснуть дольше, то значит пора проводить ТО с заменой масла и фильтра, т.к. скорее всего клапан уже не работает должным образом, а возможно вообще развалился.

Благодарю за внимание и рассчитываю на лайк и подписку!

И пишите в комментариях своё мнение по данному поводу.