Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) только что выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что в настоящее время она превысила 200 глобальных поставок своего грузовика Fuso eCanter. Эти 200 легких электрических грузовиков уже начали работать в некоторых частях Японии, Европы и Соединенных Штатов.
Fuso ecanter
Полностью электрический легкий грузовик Mitsubishi Fuso eCanter появился в 2017 году как первый из своей серии электрических грузовиков, представленных годом ранее. По словам его производителя, eCanter особенно полезен для внутригородских маршрутов, где часто происходят остановки и старты. Это включает в себя такие обязанности, как доставка на дом и хранение товаров в круглосуточном магазине.
Fuso eCanter приводится в действие системой электропривода с двигателем мощностью 135 кВт. Он питается от шести литий-ионных батарей Mercedes-Benz с жидкостным охлаждением мощностью 13,5 кВт. Это обеспечивает крутящий момент 390 Нм (~288 футов-фунтов). Несмотря на свой легкий вес, eCanter может перевозить почти 9000 фунтов груза.
Текущая дальность действия электрического легкового грузовика на зарядку составляет 100 км (62 мили), что делает его последней милей EV наверняка. Фусо утверждает, что эКантер может путешествовать на большие расстояния с многократной быстрой зарядкой. Производитель также утверждает, что грузовик eCanter можно полностью зарядить за 1,5 часа на быстрой зарядной станции.
В Японии грузовик используется логистическими компаниями и розничными торговцами для городской дистрибуции. Он используется в США для поставок такими компаниями, как UPS. Он также используется для утилизации отходов.
Более 200 грузовиков canter работают по всему миру
В пресс-релизе говорится, что более 60 грузовиков Fuso canter работают в различных регионах Японии. В то же время более 140 экантеров работают в США и Европе. По оценкам MFTBC, общая дальность действия ее парка e Center по всему миру превышает 3 миллиона километров (1,86 миллиона миль).
Японский производитель надеется, что decanter сыграет значительную роль в снижении выбросов углекислого газа, особенно в перегруженных городских районах, где в настоящее время эксплуатируется много грузовиков Fuso eCanter. Тот факт, что он предлагает меньше шума и вибрации, в дополнение к нулевым выбросам, должен помочь его причине расширения.
Последняя модель Fuso canter была выпущена в августе прошлого года, но в настоящее время MFTBC разрабатывает свою следующую версию. Он будет включать в себя еще больше обновлений и более широкий спектр вариаций.