Запрос правильный, так как вариант просто поднять сумму расходов на рекламу приведет к большим проблемам.
Но перед тем как искать способы увеличить бюджет правильно, давайте сначала избежим базовой ошибки предпринимателей.
Приведу пример, чтобы было понятнее:
Есть у нас в компании клиент из подмосковья, работаем вместе уже 3 года. Занимаются окрашиванием волос. Крупный большой салон красоты.
Бюджет у них 1000р в день. Заявок приходит от 8-9 в день.
Решили расширяться. Так как мест в салоне уже не хватало. Но перед этим решили протестировать увеличение бюджета доступными способами. Про них чуть ниже.
И столкнулись вот с чем. В Воронеже просто нет такого спроса в сутки на окрашивание. ТО есть даже залив 10000 в час мы бы не собрали больше качественной аудитории по спросу. Его просто не хватает.
Благо сделали мы анализ до открытия второго салона, и клиент нашел способ расширить свои площади на точке.
Увеличение заявок мы сделали, но только на 50 процентов. Стали поучать 12-15 в день при бюджете 1500р. Но при дальнейших попытках просто крутили бюджет в никуда.
Поэтому перед попытками поднять бюджет, будьте уверены в спросе. Не нужно фантазировать, сначала просто проанализируйте, всем ли на 23 февраля нужны ваши елочные игрушки?
Как же поднять бюджет без потерь, если спрос определенно выше, чем вы сейчас получаете запросов:
1 - Аудитории. Все слышали look-a-like и подобное, но мало кто считает это способом масштабирования, а зря. Добавление групп компании с похожими аудиториями помогает без потери качества и цены заявки масштабировать прибыль. Все используют разные подходы, мы берем аудиторию от 1-3 процентов похожую на тех кто взаимодействовал с аккаунтом, лайка, комментировала, смотрел в видео более 75%. Также отлично работает пиксель если есть сайт или таплинк.
2 - ИНТЕРЕСЫ. Не загоняйте себя в рамки. Мыслите масштабнее. Если вы запускаете рекламу на предпринимателей, учитывайте их хобби. Гольф, яхтинг и подобное. Не зацикливайтесь на одном интересы. Вы быстро его замучаете, и аудитория не будет на ваши креозотов реагировать.
3 - Увеличить бюджет. НО тут куча нюансов:
Нельзя поднимать бюджет более чем на 30% за раз, иначе вся оптимизация компании слетает. Придется ждать пока фэйсбук придет в себя и найдет нужных вам людей.
Еще полезно делать это в 00:00 когда обнуляется аукцион.
4 - Дублирование объявлений. Помогает оживить даже умирающие компании. Делаем просто копию с таким же бюджетом и получаем заявки. Но есть как обычно нюанс, фэйсбук может повести себя неадекватно и просто слить бюджет. Так что следим за показателями очень внимательно.
Это основные способы, проверенные временем.
Подробно про продвижение рассказываем на марафоне : Как увеличить продажи в Инстаграм за 7 дней!
#бюджет на рекламу #таргет #таргет на фэйсбук #как настроить рекламу