Найти тему

Как масштабировать рекламную компанию, чтобы не потерять результативность.

Запрос правильный, так как вариант просто поднять сумму расходов на рекламу приведет к большим проблемам.

Но перед тем как искать способы увеличить бюджет правильно, давайте сначала избежим базовой ошибки предпринимателей.

Приведу пример, чтобы было понятнее:

Есть у нас в компании клиент из подмосковья, работаем вместе уже 3 года. Занимаются окрашиванием волос. Крупный большой салон красоты.

Бюджет у них 1000р в день. Заявок приходит от 8-9 в день.

Решили расширяться. Так как мест в салоне уже не хватало. Но перед этим решили протестировать увеличение бюджета доступными способами. Про них чуть ниже.

И столкнулись вот с чем. В Воронеже просто нет такого спроса в сутки на окрашивание. ТО есть даже залив 10000 в час мы бы не собрали больше качественной аудитории по спросу. Его просто не хватает.

Благо сделали мы анализ до открытия второго салона, и клиент нашел способ расширить свои площади на точке.

Увеличение заявок мы сделали, но только на 50 процентов. Стали поучать 12-15 в день при бюджете 1500р. Но при дальнейших попытках просто крутили бюджет в никуда.

Поэтому перед попытками поднять бюджет, будьте уверены в спросе. Не нужно фантазировать, сначала просто проанализируйте, всем ли на 23 февраля нужны ваши елочные игрушки?

Как же поднять бюджет без потерь, если спрос определенно выше, чем вы сейчас получаете запросов:

1 - Аудитории. Все слышали look-a-like и подобное, но мало кто считает это способом масштабирования, а зря. Добавление групп компании с похожими аудиториями помогает без потери качества и цены заявки масштабировать прибыль. Все используют разные подходы, мы берем аудиторию от 1-3 процентов похожую на тех кто взаимодействовал с аккаунтом, лайка, комментировала, смотрел в видео более 75%. Также отлично работает пиксель если есть сайт или таплинк.

2 - ИНТЕРЕСЫ. Не загоняйте себя в рамки. Мыслите масштабнее. Если вы запускаете рекламу на предпринимателей, учитывайте их хобби. Гольф, яхтинг и подобное. Не зацикливайтесь на одном интересы. Вы быстро его замучаете, и аудитория не будет на ваши креозотов реагировать.

3 - Увеличить бюджет. НО тут куча нюансов:

Нельзя поднимать бюджет более чем на 30% за раз, иначе вся оптимизация компании слетает. Придется ждать пока фэйсбук придет в себя и найдет нужных вам людей.

Еще полезно делать это в 00:00 когда обнуляется аукцион.

4 - Дублирование объявлений. Помогает оживить даже умирающие компании. Делаем просто копию с таким же бюджетом и получаем заявки. Но есть как обычно нюанс, фэйсбук может повести себя неадекватно и просто слить бюджет. Так что следим за показателями очень внимательно.

Это основные способы, проверенные временем.

Подробно про продвижение рассказываем на марафоне : Как увеличить продажи в Инстаграм за 7 дней!

#бюджет на рекламу #таргет #таргет на фэйсбук #как настроить рекламу