Найти тему
9,1K подписчиков

Мейн кун Степа - великий манипулятор.

6,1K прочитали
Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

Сегодня предлагаю поговорить о едовой манипуляции. Притом не мы манипулируем, а наши коты нами.

Ограничивать данную тему кунами, наверное смысла нет, хотя никто наверное не будет спорить, что куны это чемпионы по манипуляции.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

В последнее время, я это на себе ой как прочувствовала. Кормлю Стëпу сейчас я, потому как у мужа уже не хватает нервов. Слишком много условий надо соблюдать что бы кун поел.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

Стул должен быть правильно придвинут, на стуле подушечка, на Стëпе слюнявчик, к нему он ой как привык. Свежевымытая тарелка на столе, под ней должна быть салфетка. Вот она, зона едового комфорта Стëпы.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

Еда должна быть свежая. Не думай мне выдавать то, что я не съел в прошлый раз.

В ней достаточное количество подливки, без нее Степан есть не будет. Очень любим чтобы было горочкой блюдо. Как понимаете, горочка в процессе еды разваливается, на это есть мама которая ложкой возвращает горочку на место.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

Ну и подливочка, уж если я увлекся и все слизал. Мама подливай!

Ну а еще Степа любит съесть еду с одной стороны тарелки и ее обязательно надо передвинуть.

Во время еды не забываем проговаривать как мантру: - Кушай-кушай маленький, кушай мой хороший...

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

Иногда мы морщим нос и нам что-то не нравится.

Тогда мама экстренно, по списку проверяет выполнение всех условий и требований а потом устраняет недочеты.

Представляете сколько времени у меня уходит что бы покормить Стëпу. Тиша за то время успевает не только поесть, но и проголодаться.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

Кто-то сейчас возмущенно удивится и скажет, но это уж слишком. Кто-то узнает себя.

Кто читает наши статьи, помнят мой рассказ, как я набрела на группу натурального питания. Я в этой группе уже пару месяцев. У них с моей точки зрения все жестко, но понимаю что правильно. Миксы наподобие кунокаши там не в почете, кот должет отрывать кусок пищи сам и жевать его. Кормление строго по граммам. И два раза в день. У тех питомцем, что соблюдают принципы, отличный аппетит и нет отказа в еде. На здоровье и характер никто не жалуется. Про капризы, я уж молчу. Мне дали там много советов.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

Конечно я не выносила на их суд как мы едим, только что мы едим, иначе бы думаю со мной вообще не посчитали нужным разговаривать. Все поставили нам диагноз "ЗАЖОР" и предложили не резать и не мешать, выдавать кусками и два раза в день. Не ест, убирать.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

Конечно я ушла от этих советов, еще и приговаривая про себя: - Не понимаете вы нежную, душевную организацию куна. Но я поняла, что кормление по первому запросу и ночами надо прекращать. Потому как сама подготовка к еде, как полет в космос, да и сам процесс ничуть не легче.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

Уже около месяца пытаюсь сдвинуть по времени ночную кормежку. Пока застряли на времени в пять утра. Ранее ели в 2 -3. Это уже прогресс. Но дальше успехи не двинулись.

Кормление строго по времени реализовать сложно, кун невероятно хитер, использует разрешенные и неразрешенные приемы. Но мы держимся. Это дает ощутимое улучшение аппетита. Последняя еда, высчитали по времени, строго перед сном. Сытый кун не устраивает загулов и игрищ по квартире, а идет спать с нами. Спокойно засыпаем.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

И еще один момент, расписание уже не дает так часто говорить свое фи, нет, не буду. Он понимает что следующая еда не так скоро. И готов идти на уступки.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

А вот вчера мы с мужем окончательно обнаглели. Я выполнила все условия кормежки, но Стëпа вместо еды сидел и морщил нос. Предложила мужу небольшой эксперимент, отвернуться и минут 15 проигнорировать куна. Убрала ложку, взяла телефон, отсела от него в сторонку. Он с надеждой повернулся к папке, но папка пошел разбирать что-то рядом в шкафу.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

Стёпкину мордочку надо было видеть. Он был нами крайне не доволен, отодвигался от еды, отворачивался, изображал полный игнор. Но как только пришло понимание, что никто не обращает на него внимания, вернул свое взор к тарелке и начал есть сам. И ел не смотря что горочка в тарелке развалилась и подливку кто-то уже вылизал. Вот тут я четко поняла, это не ранимость, нет это не то что мы иначе не можем, это манипуляция нами. А мы идем на поводу. Заставляет задуматься.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

Хотелось бы услышать ваше мнение и если можно ваш опыт на эту тему.

Подписывайтесь, пишите, всегда рада позитивным комментариям и дельным советам. Здоровья вашим питомцам.

#мозаика_жизни_мейн_кун_стёпа